NatalyaAlekseevich1644
?>

Write an essay "If I could choose, I would live in a big modern city / in the country". Write up to 200 words.

Другие предметы

Ответы

galtig83
Nowadays most people prefer living in a big modern city. Many young people leave rural areas because they want to have the benefit of modern progress and develop themselves. However, if I could choose I would definitely live in the countryside.
To my mind, living in the country has much more advantages than living in the city. First of all, you are much closer to nature and can enjoy more peace and quiet. There are a lot of trees, forests, lakes and rivers. So you can go swimming, fishing, and hiking or just pick flowers and gather mushrooms. And the air there is much fresher, that is good for your health. Secondly, life in the country is much slower and people there tend to be more open and friendly. So you would have a large number of friends and acquaintances. What is more, there is much less traffic and the crime rate there is lower. As a result, people feel themselves in safety. Besides, the distances in the villages are shorter than in the cities. It is not a problem to move from one place to another.
I do not agree with those who choose to live in cities because I think it is too inconvenient. To begin with, life there is very expensive. You might have a job but unless it is well-paid you will not be able to afford many things. Moreover, public transport is often crowded and really dirty. The streets are noisy and after hardworking day people just cannot relax. Finally, big cities suffer of overpopulation and water and air pollution.
To conclude, there is no doubt that countries have more plus points in comparison with cities.
Перевод:
В наше время большинство людей предпочитает жить в большом современном городе. Много молодых людей покидают сельские районы, потому что они хотят обладать преимуществом современного прогресса и развивать себя. Однако, если бы я могла выбрать, я определенно жила бы в сельской местности.
По моему мнению, у проживания в деревне есть намного больше преимуществ, чем у проживания в городе. В первую очередь, вы намного ближе к природе и можете наслаждаться большей тишиной и покоем. Там много деревьев, лесов, озер и рек. Таким образом, вы можете поплавать, сходить на рыбалку и отправиться в поход или просто собирать цветы и грибы. И воздух там намного более свеж, что хорошо для вашего здоровья. Во-вторых, жизнь в деревне намного медленнее, и люди там склонны быть более открытыми и дружественными. Таким образом, у вас было бы большое количество друзей и знакомых. К тому же, там намного меньше машин на дорогах и уровень преступности ниже. В результате люди чувствуют себя в безопасности. Кроме того, расстояния в деревнях короче, чем в городах. Это не проблема переместиться от одного места к другому.
Я не соглашаюсь с теми, кто принимает решение жить в городах, потому что я думаю, что это слишком неудобно. Для начала, жизнь там очень дорогая. У вас может быть работа, но если она не будет хорошо оплачиваемой, вы не будете в состоянии позволить себе многое. Кроме того, общественный транспорт часто заполнен людьми и действительно грязен. Улицы шумные и после тяжелого рабочего дня люди просто не могут расслабиться. Наконец, большие города страдают от перенаселенности и загрязнения воды и воздуха.
В заключение, нет сомнения, что у деревень больше плюсов по сравнению с городами.
amramzi
В 2010 году китайская компания Shenzhen Huashi Future Parking Equipment представила проект автобуса 3D Express Coach. Хотя на традиционный автобус он похож мало: по замыслу разработчиков, он должен двигаться параллельно движению городского транспорта и над ним. Для этого дороги нужно оснастить чем-то вроде монорельса по бокам. Ширина автобуса рассчитана на покрытие двух автомобильных полос.

Места для пассажиров расположены на втором уровне, для их посадки и высадки необходимо построить специальные платформы. В случае экстренной ситуации они могут покинуть автобус с надувного трапа. 3D Express Coach рассчитан на 1 200 — 1 400 человек — по данным создателей, он может заменить около 40 обычных городских автобусов, а его появление снизит количество пробок на 30%.

Для движения автобус может использовать энергию солнечных батарей, установленных на его крыше. Экономия топлива при этом составила бы 860 т в год, а объём вредных выбросов сократился бы на 2 640 т в год.

Стоимость строительства экспериментальной дороги протяжённостью 40 км оценивалась в $73 млн.
kotovayaanastasia2069

Электро самокат.

История

Изначально конструкция первых самокатов предполагала сидячее положение пилота и в большей степени напоминала велосипед, нежели современный самокат[1][2][3].

Первые моторизованные самокаты под названием - Autoped выпускала компания Autoped Company из Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк, с 1915 по 1921 год. Самокаты выпускались в двух версиях: с двигателями внутреннего сгорания (155 куб. см с воздушным охлаждением) и электромотором в переднем колесе[4]. Патент на Autoped в качестве «самоходного транспортного средства» был подан в июле 1913 года и выдан в июле 1916 года[5].

В 1910-х годах на уже производившиеся самокаты подростки стали устанавливать двигатели. Такую конструкцию освоила в производстве компания Autoped Company of America. С 1915 года она производила моторизованный самокат («автопед») с крохотными колёсами (заднее было закрыто кожухом), широкой платформой (на которой стоял пилот), прямым складным рулём и нижнеклапанным 155-кубовым двигателем мощностью 1,5 лошадиных сил. Известно, что автопеды использовали работники почтовой службы США.

На протяжении XX века самокат в основном использовался как детская игрушка для активного отдыха. Однако в некоторых странах (Чехия, Польша, Австралия) самокат используется в спорте, повседневной жизни для прогулок и деловых поездок по городу.

На рубеже XX—XXI веков самокат преображается: меняется дизайн, сфера применения, принцип действия. Так, в 1985 году Стив Патмонт сконструировал самокат, оборудованный мотором и назвал его go-ped.

Можно выделить два основных направления развития конструкции современных самокатов: с дополнительным двигателем (электромотор или ДВС) и без. Самокаты без дополнительного двигателя более лёгкие, компактные, могут быть складными. Пути развития самоката с дополнительным двигателем существенно разнообразнее. Есть самокаты с ДВС, электромотором, педальным приводом, инерционным приводом, существует идея о самокате с двигателем-маховиком. Разнообразны варианты колёс, батарей, конструкционных материалов. Самокаты с дополнительным двигателем появились на военной службе, в кроссовых гонках, они становятся модными гаджетами современных горожан.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Write an essay "If I could choose, I would live in a big modern city / in the country". Write up to 200 words.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Andei
olgaprevisokova302
Daniil1945
tochkamail7
NurlanAleksandrovich
Alesander-Isaev684
nataliagoncharenko
TatiyanaBe20135263
Rustamov741
antoska391
orb-barmanager
vikola2008
зырянов_Юрьевна378
Mashkov-Daniil1764
elenak26038778