напишите краткий конспект по физре на тему:Тактика игры в защите, тактика игры в нападении ссылка на материал https://vuzlit.ru/381618/taktika_igry_zaschite_taktika_igry_napadenii
а) обстоятельственные (образ действия, время, место, причина, цель);
б) определительные (мера и степень, качество действия).
3. Степени сравнения наречий:
а) сравнительная степень (простая и составная);
б) превосходная степень.
4. Морфологический разбор наречия (устный и письменный).
5. Слитное и раздельное написание не с наречиями на -о и -е:
а) случаи, когда не с наречиями пишется раздельно;
б) случаи, когда не с наречиями пишется слитно.
6. Буквы е и и в приставках не и ни отрицательных наречий.
7. Одна и две буквы «н» в наречиях на -о и -е.
8. Буквы «о» и «е» после шипящих на конце наречий.
9. Буквы «а» и «о» на конце наричий.
10. Дефис между частями слова в наречиях.
11. Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных.
12. Мягкий знак после шипящих на конце наречий.
Strelkov567
29.02.2020
Известный лингвист Виноградов В.В. полагал, что «все средства языка выразительны, надо лишь умело пользоваться ими».
Действительно, свидетельства богатства выразительных средств русского языка можно найти в любом художественном тексте.
Обратимся к рассказу О. Павловой. В нем хрупкость мальчика передается с помощью средств морфемики: уменьшительно-ласкательные суффиксы рисуют образ главного героя: «слабЕНЬКий организм», «худЕНЬКие плечИ-Ки». А вот олицетворение «подкрадывающаяся... страшная тьма» (предл. 31) усиливает образ невидимой угрозы, противопоставить которой беззащитный ребенок ничего не может.
Таким образом, умелое использование этих языковых средств помогло автору передать свое сочувственное отношение к главному герою.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
напишите краткий конспект по физре на тему:Тактика игры в защите, тактика игры в нападении ссылка на материал https://vuzlit.ru/381618/taktika_igry_zaschite_taktika_igry_napadenii
1. Наречие как часть речи.
а) понятие
б) чем отличается наречие от других частей речи.
2. Разряды наречий:
а) обстоятельственные (образ действия, время, место, причина, цель);
б) определительные (мера и степень, качество действия).
3. Степени сравнения наречий:
а) сравнительная степень (простая и составная);
б) превосходная степень.
4. Морфологический разбор наречия (устный и письменный).
5. Слитное и раздельное написание не с наречиями на -о и -е:
а) случаи, когда не с наречиями пишется раздельно;
б) случаи, когда не с наречиями пишется слитно.
6. Буквы е и и в приставках не и ни отрицательных наречий.
7. Одна и две буквы «н» в наречиях на -о и -е.
8. Буквы «о» и «е» после шипящих на конце наречий.
9. Буквы «а» и «о» на конце наричий.
10. Дефис между частями слова в наречиях.
11. Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных.
12. Мягкий знак после шипящих на конце наречий.