Konstantinovna Ilyukhin1618
?>

Fill in the activities in the appropriate column. If you feel that the activity can be both a science and an art, fill it in the both columns. b) Explain why you put one of the activities in the both columns. Use the model below.

Другие предметы

Ответы

tsigankova2018
Science:
construction engineering
molecular physics
astronomy
management
advertising
archeology
genetics
Art:
interior design
landscape design
cookery
management
advertising
politics
petrowich076813
Хкм\ч - скорость теплохода х+4 - скорость по течению х-4 - скорость против течения 80\х+4 - время по течению 80\х-4 - время против течения \ - дробная черта 8 ч 20 мин = 8 целых 1\3 = 25\3 ч 80\х+4 + 80\х-4 = 25\3 приводим к общему знаменателю: 80*(х-4) + 80*(х+4)\ х^2-4^2 = 25\3 80х - 320 + 80х + 320 \ х^2-16 = 25\3 160х \ х^2-16 = 25\3 перемножаем крест-накрест: 160х * 3 = 25*(х^2-16) 480х = 25х^2 - 400   l : 25   ( делим все выражение на 25) -x^2 + 19,2х + 16 = 0 d= 368,64 + 64 = 432,64 х1 = -0.8   - не является решение, т.к. отрицательное значение х2= 20 ответ: 20 км\ч
nnbeyo

1. Погружение с головой в воду

По команде «вдох» ребята делают глубокий вдох, по команде «присесть», приседая, погружаются с головой в воду. Упражнение должно выполняться спокойно, в медленном темпе.

После вдоха надо закрыть рот. Нельзя, погружаясь в воду, закрывать лицо руками. Ребята должны привыкнуть к тому, что вода стекает с лица, и не смахивать ее руками. Для этого следует проводить упражнение так, чтобы ребята, выпрямляясь, опускали руки на пояс и оставались в таком положении до момента нового погружения.

2. Погружение с головой в воду и выдох под водой

выдох под водойЧисло погружений постепенно увеличивается.

Ознакомление с этим упражнением надо начинать на берегу. Важно научить ребят делать полный выдох. Для этого вводится специальное упражнение. По команде делаются глубокий вдох и выдох, причем команда «выдох» сильно растягивается. (Отдавая ее, надо сосчитать про себя до десяти.)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Fill in the activities in the appropriate column. If you feel that the activity can be both a science and an art, fill it in the both columns. b) Explain why you put one of the activities in the both columns. Use the model below.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*