1. Погружение с головой в воду
По команде «вдох» ребята делают глубокий вдох, по команде «присесть», приседая, погружаются с головой в воду. Упражнение должно выполняться спокойно, в медленном темпе.
После вдоха надо закрыть рот. Нельзя, погружаясь в воду, закрывать лицо руками. Ребята должны привыкнуть к тому, что вода стекает с лица, и не смахивать ее руками. Для этого следует проводить упражнение так, чтобы ребята, выпрямляясь, опускали руки на пояс и оставались в таком положении до момента нового погружения.
2. Погружение с головой в воду и выдох под водой
выдох под водойЧисло погружений постепенно увеличивается.
Ознакомление с этим упражнением надо начинать на берегу. Важно научить ребят делать полный выдох. Для этого вводится специальное упражнение. По команде делаются глубокий вдох и выдох, причем команда «выдох» сильно растягивается. (Отдавая ее, надо сосчитать про себя до десяти.)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Fill in the activities in the appropriate column. If you feel that the activity can be both a science and an art, fill it in the both columns. b) Explain why you put one of the activities in the both columns. Use the model below.
construction engineering
molecular physics
astronomy
management
advertising
archeology
genetics
Art:
interior design
landscape design
cookery
management
advertising
politics