Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. База данных задана таблицей ( ): № Ф.И.О. пол возраст дата рождения клуб спорт 1 Панько Л.П. жен 22 13.08.1989 Спарта футбол 2 Арбузов А.А. муж 20 03.11.1992 Динамо лыжи 3 Жиганов П.Н. муж 19 26.05.2002 Ротор футбол 4 Иванов О.Г. муж 21 17.10.1993 Звезда лыжи 5 Седова О.Л. жен 18 29.01.2006 Спарта биатлон 6 Багаева С.И. жен 23 13.11.2000 Звезда лыжи Укажите номера записей, которые будут выбраны по условию: а) клуб = «Спарта» И пол = «жен» б) (спорт = «лыжи» ИЛИ спорт = «футбол») И дата рождения > 01.01.2000 2. Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице. (Отсутствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет.) A B C D E F A 3 12 B 4 5 C 3 4 3 D 3 3 E 12 2 F 5 3 2 Преобразуйте табличную модель в графическую. Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и E (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам Запишите путь и его длину. ( ) 3. Какие числа получатся в ячейках С1 и С2 в результате вычислений ( )? А В С 1 5 =А1*2 =А1+В1 2 12 10 =МАКС(А1:С1) 4. Формулу из ячейки С1 скопировали в ячейку С2. Какое число получится в ячейке С2 в результате вычислений ( )? А В С 1 5 10 =B2/$А$3+А1 2 4 18 3 6 =МАКС(А1:В2) 5. Как записывается в двоичной системе счисления десятичное число 73? ( ) 6. Некоторое число в двоичной системе счисления записывается как 1110101. Определите, чему равно это число в десятичной системе счисления ( ). 7. Даны логические выражения. Расставить порядок выполнения логических операций и определить истинность сложных логических выражений (подписав результат выполнения каждой логической операции). ( ) E= { 10=100-90 } В= { 5<7 } M= { 9= } a. не (M и В) или E b. не (M или В) и (E и M)
1) патриотизм американского народа;
2) установление жесткой дисциплины в американской армии;
3) удаленность военных действий от Англии;
4) выступление Франции и Испании на стороне колонистов.
Итоги и значение войны:
1) США стали независимым государством (война носила национально-освободительный характер);
2) установлена республиканская форма правления, произошли коренные преобразования в обществе (война носила революционный характер);
3) уничтожены препятствия в развитии промышленности и торговле, открылись возможности для свободной конкуренции, свободным распоряжением собственностью;
4) начало развиваться капиталистическое хозяйство;
5) образовалось государство, строившееся в соответствии с принципами Просвещения.