semenov-1970
?>

Запиши число 9, используя четыре раза цифру 2 и знаки действий

Другие предметы

Ответы

Николаевна Филиппов1936
Ответ: 22 : 2 - 2
zakaz1

Критерии

сравнения

I - эшелон

США, Великобритания, Франция, Голландия, Скандинавские страны

II-эшелон

Германия, Италия, Япония, Россия, Австро- Венгрия

III- эшелон

Страны Латинской Америки, колониальные и полуколониальные страны

Начало модерниза-ции

Раннее. Завершение промышленного переворота в п/п XIXв.

Более позднее

( XVIIIв.)Завершение промышленного переворота во в/ п XIXв.

Позднейшее

(к. XIXв.- нач. XXв.)

Путь перехода

Революционный

Реформистский

Возможны оба пути, часть стран насильственно вступили в модернизацию

Основные факторы

Внутренние факторы. Предпосылки модернизации созревали в экономическом секторе.

Внутренние, но под воздействием извне. Предпосылки модернизации не созрели.

Извне

Темпы

Быстрые, нефорсированные

Быстрые, форсированные

Медленные

Характер

Естественный

Догоняющий

Догоняющий , насильственный

самир1078
1. 5/10 - 1/10 = это сколько тонн апельсинов из всех имеющихся цитрусовых продали в 1 день
2. 5/10 - 2/10 =это сколько лимонов продали из всех имеющихся цитрусовых  в 1 день
3. 1/10+2/10 =это сколько всего привезли и лимонов и апельсинов в первый день
4. 5/10 - (1/10+2/10) = (тут от общего количества отняли лимоны и апельсины вместе)--- и получилось = это сколько цитрусовых не привезли

Составьте выражение для определения массы оставшихся в магазине цитрусовых и найдите его значение. Это выражение должно отличаться от выражения

5/10 - (1/10+2/10) = 5/10 -10-2/10 = 2/10

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Запиши число 9, используя четыре раза цифру 2 и знаки действий
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*