yurogov61
?>

История Казахстана Отрицательные и положительные аспекты развития образования и во второй половине XIX

Другие предметы

Ответы

Владимирович_Ралина

ответ:Прежде чем говорить о системе образования в Японии, следует отметить тот факт, что она значительно отличается от системы образования в России. Японские школьники и студенты отличаются трудолюбием. Его японцы ставят во главу угла. Оно ценится гораздо больше, чем ум, сообразительность, находчивость, остроумие и умение выкрутиться из любой ситуации. Быстро и качественно выполненная работа – вот главная цель у японских работников. Они могут подолгу сидеть за своим рабочим местом и стараться качественно выполнить свои задания в срок. Из-за своей работы они могут достаточно часто переезжать в другие города, это тоже отличает японцев от русских. Наше рабочее население не отличается желанием работать сверхурочно, для того, чтобы сделать свою работу в срок.

Ещё одним фактом, отличающим японских работников от русских можно назвать отсутствие споров со своим руководителем. Для них неприемлемо вступать в конфликт с вышестоящим органом. Японцы обязаны беспрекословно выполнять распоряжения своего начальника. Со времён средневековья у них сохранилось такое качество, как уважение к старшим. [1]

Японцы отличаются достаточно трепетным отношением к образованию. Высшее образование получают лишь единицы японцев, так как плата за обучение очень высокая, а родители редко соглашаются платить за высшее образование своих детей. В частности это касается таких областей как информационные технологии и медицина.

Дошкольное образование, как и в России, представлено яслями, детскими садами и садами для инвалидов. Ясли в Японии не дают никакой образовательной подготовки, поэтому они находятся вне официальной системы образования. В ясли принимают детей до 6 месяцев, и они там находятся полный рабочий день, в отличие от детского сада, там дети находятся до второй половины рабочего дня. Воспитатели в детских садах детям подготовиться к школьной программе. Родители могут отдавать своего ребенка в детские сады в возрасте от 3 до 6 лет.

Школы в Японии включают в себя 3 уровня: начальный, средний и высший (старшая школа), собственно, как и в России. В начальной школе дети учатся 6 лет(6 классов). Средний уровень включает 3 года обучения. Старшая школа, так же как и средняя, составляет 3 года.[2]

Каждый человек в Японии обязан окончить начальную школу. В ней детей обучают общеобразовательным предметам. С самого детства у детей вырабатывают «дух конкуренции», поэтому уже в начальной школе дети сдают сложные экзамены, результаты которых вывешивают на доску рейтинга на всеобщее обозрение. Это позволяет ученикам стремиться к получению лучшего результата, ведь никто не захочет находиться на последней строчке рейтинга.

На среднюю ступень образования (начальная средняя школа) дети поступают в возрасте 12 лет. Среднее образование также является обязательным для всех граждан государства. Во время обучения, сроком 3 года, помимо общеобязательных предметов, ученики изучают такие предметы как археология, светская этика, религиоведение. В некоторых частных средних школах есть одна особенность – мальчики и девочки могут получать образование отдельно друг от друга.

Старшая средняя школа может быть представлена старшей школой, техникумами и специальными школами для инвалидов. Японцы учатся там с 15 лет на очной форме обучения. Эта ступень образования не является обязательной, однако многие решают окончить старшую школу. В ней идет подразделение на естественные и гуманитарные науки.[3] На всех ступенях образования ученики обязаны носить школьную форму. Также в их обязанность входит уборка школы. Некоторые средние и все старшие классы в Японии являются платными.

Высшее образование Японии схоже с высшим образованием в России. Оно предполагает 2 степени: бакалавр и магистр. Для степени бакалавра необходимо отучиться 4 года, а для степени магистра 2 года. В Японии почти нет бесплатного высшего образования. На бюджетные места могут поступить самые талантливые, одарённые и малообеспеченные студенты. Но есть одно условие – по окончанию университета студенты будут обязаны вернуть часть средств, потраченных на их обучение государством.

В Японии существует специальное образование. Дети могут посещать дополнительные курсы по тем предметам, которые не даются им в школе. Несмотря на то, что такие курсы являются платными, более половины учеников их посещают. Занятия проводятся в вечернее время после основной школы от 2х до 3х раз в неделю. Такие занятия могут посещать ученики с 7 класса. Каждый ученик может выбрать именно те курсы, которые больше ему подходят.

bestxbox

Причины

Процесс

Проявление

Результат

1. Развитие частного землевладения

Превращение земельных пожалований за военную службу в наследственную собственность

«Вассал моего вассала – не мой вассал». Власть короля распространялась на территории собственных владений – королевский домен

Ослабла зависимость феодальной знати от центральной власти

2. Рост зависимости крестьян от феодалов

Вместо пешего ополчения крестьян-общинников при Карле Мартелле была создана тяжеловооруженная рыцарская конница

Падение роли собраний племенной знати и свободных общинников. Раздача рыцарям (феодалам) земли с крестьянами в пожизненное владение

Закрепощение крестьян. Ослабла поддержка власти монарха со стороны некогда свободных общинников

3. Господство натурального хозяйства

Слабые хозяйственные связи между частями феодального государства

«На своей территории я – король». В структуре средневекового общества горожане не выделялись в отдельное сословие

Феодальные хозяйства в экономическом отношении были самодостаточны. Торговля была развита слабо.

4. Культурные и этнические различия

Народы, входившие в состав империи Каролингов, говорили на разных языках, имели различные обычаи и традиции

Стремление к отделению, выступления против центральной власти в лице монарха (сепаратизм)

Верденский раздел 843 г. и возникновение королевств, давшие начало современным Франции, Италии и Германии

Anzhelika-Bulanov802
В IX веке на Западную Европу постоянно совершали набеги викинги, а также мавры с моря и мадьяры с суши, с территории современной Венгрии. Они приходили неожиданно, так что королевские войска не успевали отразить их нападения. К тому же короли больше были заняты дележом империи Карла Великого, чем отражением набегов. В этих условиях дело защиты от набегов во многом легло на плечи местных властей, местных сильных людей, которые стали присваивать себе всё больше прав: у королей не было сил им мешать, а остальных в свете набегов это устраивало. Кроме того, они получали привилегии в обмен на поддержку того или иного короля в борьбе. Таким образом держателей бенефициев постепенно стали феодалами. Феодальная раздробленность принесла Западной Европе много войн и разрушений. А знаменитая рыцарская культура возникла в определённом месте (на юге Франции) и оттуда распространилась на остальные земли, потому возникнуть она могла даже без феодальной раздробленности (в противном случае было бы несколько её очагов в разных частях раздробленной Европы). Потому явление это скорее отрицательное.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

История Казахстана Отрицательные и положительные аспекты развития образования и во второй половине XIX
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*