огонь является: символом торжества света и жизни над смертью и мраком; символом очищения и богатства; символом обновления и рождения в новом воплощении (вспомним того же феникса, что, умирая, сгорает и рождается вновь из пепла молодым и красивым); символом жизненной энергии, плодородия, олицетворения солнца и солнечного света. символика огня получила глубинное измерение, поскольку огонь есть метафора для описания самого бога (яхве - огонь ).в христианской традиции свеча — божественный свет, сияющий в мире, свидетельство причастности человека к божественному. чистота воска означала чистоту человека, мягкость — его способность слушать волю бога. три совмещенные свечи — святая троица, триединство мира. свеча — вечный спутник человека на дороге жизни. тропинка, выложенная горящими свечами, была символом пути, на котором человек не одинок: идущие впереди оставляли зажженные огоньки тем, кто идет следом свет во тьме светит, и тьма не объяла его.а.скрябин в начале xx в. александр николаевич скрябин (1871/72—1915) — композитор, пианист, педагог —создает оригинальное симфоническое произведение «прометей» («поэма огня»). оно предполагает использование цветного света во время исполнения музыки. это было ново и необычно. в основе поэмы лежит древнегреческий миф о прометее, который похитил огонь у богов и подарил его людям. по-гречески слово «прометей» означает «провидец», «смотрящий вперед». образ прометея — одна из вечных тем искусства. с мифом о прометее связывали симфонию №5 л. бетховена, а финал симфонии №3 («героической») вырос непосредственно из музыки, которая первоначально была задумана как музыка «прометей». бетховен= симфония 3 бетховен= симфония 5 миф= прометей.а. скрябина вдохновляли две идеи: выражение энергии, движения, жизни, творчества и стремление «пропеть гимн дерзновенной воле человека». композитор так определял содержание поэмы: «прометей есть символ, в разных формах встречающийся во всех древних учениях. это — активная энергия вселенной, творческий принцип, это — огонь, свет, жизнь, борьба, усилие, мысль». не случайно музыкальные темы поэмы получили образные характеристики: «тема творческих устремлений», «тема воли», «тема разума», «тема наслаждения» и др.при жизни скрябину не удалось реализовать световой проект, в котором композитор мечтал воплотить движущиеся линии и формы, громадные «огненные столбы», «текучую архитектуру». однако идея зримой музыки оказалась чрезвычайно созвучной художникам авангарда, дала толчок опытам с движущейся абстрактной живописью и интереснейшим изобретениям.
ответ: program zadanie_p1;
uses drawman;
begin
field (23,6);
topoint (2,2);
pendown;
topoint(2,4);
topoint(3,4);
topoint(3,2);
topoint(2,2);
penup;
topoint(4,3);
pendown;
topoint(5,4);
topoint(5,2);
penup;
topoint(6,4);
topoint(7,4);
topoint(7,3);
topoint(6,2);
topoint(7,2);
penup;
topoint(8,4);
pendown
topoint(9,4);
topoint(8,3);
topoint(9,3);
topoint(8,2);
penup;
topoint(10,4);
pendown;
topoint(10,3);
topoint(11,3);
topoint(11,2);
penup;
topoint(11,4);
pendown;
topoint(11,3);
penup;
topoint(13,4);
pendown;
topoint(12,4);
topoint(12,3);
topoint(13,3);
topoint(13,2);
topoint(12,2);
penup;
topoint(15,4);
pendown;
topoint(14,3);
topoint(14,2);
topoint(15,2);
topoint(15,3);
topoint(14,3);
penup;
topoint(16,4);
pendown;
topoint(17,4);
topoint(16,3);
topoint(16,2);
penup;
topoint(18,4);
pendown;
topoint(19,4);
topoint(19,2);
topoint(18,2);
topoint(18,4);
penup;
topoint(18,3);
pendown;
topoint(19,3);
penup;
topoint(20,2);
pendown;
topoint(21,3);
topoint(21,4);
topoint(20,4);
topoint(20,3);
topoint(21,3);
penup;
end.
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
По данным точкам начерти незамкнутую ломаную ABCDEFKL. Выполни измерения и найди длину этой ломаной. Проведи луч с вершиной в точке А так, чтобы при пересечении им
решение к заданию по математике