kotovayaanastasia2069
?>

Практическая работа 2 Составление режима одного дня в период самоизоляции (по коронавирусу) Самостоятельно организовать группу из 3-4 человек, выбрать лидера, критика, секретаря . Форма общения: переписка в соцсетях, общение через видео-, аудиосвязь в сети и по телефону, конференции вZOOM и др. Задание. Составить режим одного (любого) дня от понедельника до пятницы (включительно) в соответствии со следующими условиями: - семья из 4х человек: отец, мать, двое детей и собака (чихуахуа - отец работает на заводе по сменам: 1 сутки работает, 2 отдыхает, - мать – учитель (не по предметам музыка, изо, технология), 4 урока каждый день, обучает дистанционно, классный руководитель, - 1й ребенок – ученик 7 класса, учится дистанционно, - 2й ребенок – 3- 4 года (учесть особенности развития детей в 4 года, см ниже), - время – от 7.30 до 24.00ч, - 2-хкомнатная квартира в многоэтажном доме. Отчет по работе (в Word): 1. Режим дня (форма произвольная). 2. Деятельность каждого члена группы: прописать вклад каждого в работу группы – кто и за что отвечал. Члены группы ФИ ФИ ФИ Вклад в работу группы Амиров Айназ Амиров Айназ Амиров Айназ 3. Рефлексия – оценивание вклада каждого члена группы в работе, см. Памятку ниже. Члены группы ФИ ФИ ФИ Высказывания (оценка деятельности)по проделанной работе (1, 2 предложения) Особенности развития детей 3-4 лет Преобладает воссоздающее воображение. Память -Преобладает узнавание, а не запоминание. Хорошо запоминается было интересно и эмоционально окрашено. Ребенок не длительное время удерживать свое внимание на каком-то одном предмете, он быстро переключается с одной деятельности на другую. Характерны резкие перепады настроения, которые зависят от физического комфорта, взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Ребенок уверенно ходит, координирует движения рук и ног при ходьбе, воспроизводит разнообразные другие движения. Он умеет правильно держать карандаш, осваивает рисование. Он активно стремится к самостоятельности. В играх ребенок самостоятельно передает несложный сюжет, пользуется предметами-заместителями, охотно играет вместе со взрослым и детьми, у него есть любимые игры и игрушки. Он умеет заводить ключиком механическую игрушку, составлять игрушки и картинки из нескольких частей, изображать в игре зверей и птиц. Ребенка отличает высокая речевая активность; его словарь содержит все части речи. Он знает наизусть несколько стихов, потешек, песенок и с удовольствием их повторяет. Ребенок живо интересуется окружающим. Ему свойственны высокая эмоциональность, готовность самостоятельно воспроизводить действия и поступки, одобряемые взрослыми. Памятка для рефлексии Рефлексия деятельности Низкий уровень умения рефлексировать: Умение оценивать собственные эмоции Умение оценивать собственные замыслы Умение оценивать собственные действия Средний уровень умения рефлексировать: Умение оценивать действия других Умение соотносить свои замыслы и действия Высокий уровень умения рефлексировать Умение соотносить свои замыслы и замыслы других Умение соотносить свои действия и действия других

Другие предметы

Ответы

tgeraskina

Я не знаю но ты лучший хех

Yelena642

Zahiriddin Muhammad Bobur: harbiy rahbar, siyosatchi, shoir

Zaxiriddin Bobur Zaxiriddin Muhammad Boburning nomi O'zbekiston tarixida Jaloddin Manguberdi, Amir Temur, Ulug'bek, Alisher Navoiy singari siyosat va harbiy ishlar arboblari bilan bir qatorda turadi. Hindistonda Boburiylar imperiyasini yaratgan temuriylar shahzodasi (G'arb manbalarida "Buyuk Mug'allar imperiyasi") o'z vatanining sadoqatli o'g'li edi va uning hayoti oxirigacha kurashdi.

Bobur Temuriylar knyazi Umarsheyx - 1483 yilda Farg'ona viloyati hukmdori oilasida tug'ilgan. 12 yoshida otasining fojiali o'limi natijasida u yangi hukmdorga aylanadi va Maverannaxrda hokimiyat uchun qattiq kurashga kirishadi. 1494-1496 yillarda, hali o'spirinlik paytida, u Samarqand uchun janglarda qatnashgan va Boburning keyingi taqdiriga ulkan ta'sir ko'rsatgan o'zining eng kuchli dushmani Shayboniyxon bilan birinchi marta jang maydonida uchrashgan.

Bobur umrining katta qismini harbiy yurishlar va janglarda o'tkazgan. U turli xil Maverannaxr mintaqalarini birlashtirishga va Temuriylarning yangi buyuk davlatini yaratishga muvaffaq bo'lmadi. Uning orzulari 1526 yilda o'z qo'shinlari bilan borgan Hindistonda amalga oshishi kerak edi. Bobur Hindistonda 300 yil davom etgan buyuk Mo'g'ullar imperiyasining asosini yaratishga muvaffaq bo'ldi. Uning g'oyalari xalqlarning uyg'unligini o'rnatishni, shuningdek, aholining barcha qatlamlarida ta'limni joriy qilishni targ'ib qildi.

Beuburg o'zining harbiy va siyosiy faoliyati bilan bir qatorda buyuk shoir edi, uning ruboiylari (lirik to'rtliklar) bugungi kunda ko'pchilikni hayratga soladi va ilhomlantiradi. Jahon adabiyotidagi eng taniqli sharqona asarlardan biri "Bobur-nom" unga tegishli.

"Bobur-name" - bu Boburning o'zi yozgan bitta asarda to'plangan, butun hayoti davomida saqlagan shaxsiy kundaliklari. "Bobur-name" nafaqat muallifning shaxsiy hayotini tavsiflash, balki Bobur tashrif buyurgan o'sha mintaqalar tarixi, madaniyati, xalqlarining kundalik hayoti, o'simlik va hayvonot dunyosini o'rganish uchun qimmatli manbadir.

Bobur o'z davrining buyuk insonlaridan biri edi. Sharq tarixidagi eng qudratli imperiyalardan birini yaratib, u baribir qalbida Vatanining otashin vatanparvari bo'lib qoldi va umrining oxirigacha ona shahri Andijon bilan diplomatik va do'stona aloqalar o'rnatishga intildi.

Bugun andijonliklar Zahiriddin Muhammad Bobur nomini faxr bilan tilga olishadi va uning xotirasini ulug'laydilar. Shaharda Boburga bag'ishlangan yodgorlik, shuningdek bizning davrimizgacha etib kelgan Bobur uyi mavjud.

preida-2
Ладожское озеро — расположено на северо-западе материка Евразия. Площадь - 17700 кв. км, наибольшая глубина - 230 метров. Тип озерной котловины - ледниково-тектонический. В Ладожское озеро впадают 35 рек, а берёт начало только одна — Нева. В южной половине озера — три крупных залива: Свирская, Волховская и Шлиссельбургская губы.
Виктория - расположено на востоке Африки. Оно расположено на высоте, достигающей 1134 м над уровнем моря. Образовалось в тектоническом прогибе Восточно-Африканской платформы. Площадь 68000 кв. км. Наибольшая глубина 275 метров ( средняя глубина 80 метров). Это 2-е по величине пресное озеро мира после Верхнего озера и самое большое озеро в Африке по площади.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Практическая работа 2 Составление режима одного дня в период самоизоляции (по коронавирусу) Самостоятельно организовать группу из 3-4 человек, выбрать лидера, критика, секретаря . Форма общения: переписка в соцсетях, общение через видео-, аудиосвязь в сети и по телефону, конференции вZOOM и др. Задание. Составить режим одного (любого) дня от понедельника до пятницы (включительно) в соответствии со следующими условиями: - семья из 4х человек: отец, мать, двое детей и собака (чихуахуа - отец работает на заводе по сменам: 1 сутки работает, 2 отдыхает, - мать – учитель (не по предметам музыка, изо, технология), 4 урока каждый день, обучает дистанционно, классный руководитель, - 1й ребенок – ученик 7 класса, учится дистанционно, - 2й ребенок – 3- 4 года (учесть особенности развития детей в 4 года, см ниже), - время – от 7.30 до 24.00ч, - 2-хкомнатная квартира в многоэтажном доме. Отчет по работе (в Word): 1. Режим дня (форма произвольная). 2. Деятельность каждого члена группы: прописать вклад каждого в работу группы – кто и за что отвечал. Члены группы ФИ ФИ ФИ Вклад в работу группы Амиров Айназ Амиров Айназ Амиров Айназ 3. Рефлексия – оценивание вклада каждого члена группы в работе, см. Памятку ниже. Члены группы ФИ ФИ ФИ Высказывания (оценка деятельности)по проделанной работе (1, 2 предложения) Особенности развития детей 3-4 лет Преобладает воссоздающее воображение. Память -Преобладает узнавание, а не запоминание. Хорошо запоминается было интересно и эмоционально окрашено. Ребенок не длительное время удерживать свое внимание на каком-то одном предмете, он быстро переключается с одной деятельности на другую. Характерны резкие перепады настроения, которые зависят от физического комфорта, взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Ребенок уверенно ходит, координирует движения рук и ног при ходьбе, воспроизводит разнообразные другие движения. Он умеет правильно держать карандаш, осваивает рисование. Он активно стремится к самостоятельности. В играх ребенок самостоятельно передает несложный сюжет, пользуется предметами-заместителями, охотно играет вместе со взрослым и детьми, у него есть любимые игры и игрушки. Он умеет заводить ключиком механическую игрушку, составлять игрушки и картинки из нескольких частей, изображать в игре зверей и птиц. Ребенка отличает высокая речевая активность; его словарь содержит все части речи. Он знает наизусть несколько стихов, потешек, песенок и с удовольствием их повторяет. Ребенок живо интересуется окружающим. Ему свойственны высокая эмоциональность, готовность самостоятельно воспроизводить действия и поступки, одобряемые взрослыми. Памятка для рефлексии Рефлексия деятельности Низкий уровень умения рефлексировать: Умение оценивать собственные эмоции Умение оценивать собственные замыслы Умение оценивать собственные действия Средний уровень умения рефлексировать: Умение оценивать действия других Умение соотносить свои замыслы и действия Высокий уровень умения рефлексировать Умение соотносить свои замыслы и замыслы других Умение соотносить свои действия и действия других
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zyf0066
Alisa
vahmistrova
ea9824165833886
Vladimirovna Viktorovna
Титова674
Герасимова107
Yelena1409
ЕленаАнастасия315
Angelina1139
iracaenko153
Alex17841
TOKAREVA Stepan
Andrei
Шиловский126