ответ: Это смотря на твое мнение. Задай себе вопрос, что хорошего я сделал в этой жизни и чего я добился? И если ты сможешь ответить на этот вопрос тогда ты хороший. Думаю, что у всех внутри есть что-то хорошее и что-то плохое, но мы показываем себя такими какими мы хотим себя показать и скрываем что-то внутри. Я могу сказать, что ты и хороший и плохой т.к. нет идеального селовека. Но ты должен полюбить себя таким какой ты есть и если ты не хочешь тогда больше уделяй внимание на себя и измени себя. Это лично моё мнение.
электромагнитного излучения, которое на самом деле открыли в конце xix века. автором изобретения стал вильгельм рентген. ученый заметил, что при включении тока в катодной трубке, покрытой кристаллами бария, начинает появляться небольшое свечение. есть и другая версия, согласно которой жена приносила мужу ужин, и он заметил, что видит её кости, просвечивающиеся сквозь кожу. это всё версии, но есть и факты. например, вильгельм рентген отказывался получить патент за свое изобретение, так как считал, что эта деятельность не может приносить реальный доход. таким образом, мы причисляем рентгеновские лучи к великим открытиям 20 века, которые оказали влияние на развитие научно-технического потенциала.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие новые явления в умонастроениях, культуре и искусстве были вызваны Первой мировой войной? Что имеется в виду под понятием «литература «потерянного поколения»?
Писатели обращались к темам несправедливости в обществе, судьбе творческой личности.
Реальная жизнь не давала оснований для оптимизма, расцветает жанр антиутопии (романы Е. И. Замятина, А. П. Платонова, О. Хаксли, Дж. Оруэлла).
В творчестве литераторов и художников в 1920—1930-х гг. особую значимость приобрели социально-политические мотивы. Социальные движения в ряде стран вызвали к жизни революционные течения в искусстве. В то же время в тоталитарных государствах искусство стало обслуживать эти режимы. В таких странах наука оказалась на службе у войны, а искусство — на службе у пропаганды.
В 1920-е гг. появляется плеяда ярких, талантливых молодых писателей, создавших литературу «потерянного поколения» — так американская писательница Г. Стайн назвала группу американских литераторов, проживавших в Париже (Э. Хемингуэй, Д. Дос Пассос и др.). Это направление в литературе 1920-х гг. отразило протест против бесчеловечной бойни Первой мировой войны. В 1920-е гг. были опубликованы «Фиеста» и «Прощай, оружие!» Э. Хемингуэя, «На Западном фронте без перемен» Э.-М. Ремарка.