До начала работы:
1. Наденьте спецодежду (фартук с нарукавниками или халат) и головной убор (берет или косынку). Тщательно подберите волосы и заправьте концы косынки.
2. Проверьте наличие инвентаря (сиденье, щетка-сметка, совок), исправность верстака (зажимные коробки, упор для пиления, зажимные клинья, при для чертежа).
3. Разложите на верстаке инструменты индивидуального пользования в порядке, установленном учителем. Удалите с верстака все лишнее.
Во время работы:
1. Надежно закрепите обрабатываемый материал (древесину) в зажимах верстака.
2. Пользуйтесь только исправным, хорошо налаженным и наточенным инструментом. Используйте инструмент только по назначению.
3. Технологические операции (пиление, отесывание, долбление, сверление, соединение деталей) выполняйте на верстаке в установленных местах, используя при упоры, подкладные доски.
4. Не допускайте захламленности верстака отходами, стружками.
5. Не отвлекайтесь во время работы, следите за правильными приемами работы.
6. Приготавливайте и разогревайте клей в изолированном от мастерской и хорошо вентилируемом помещении.
7. Не пользуйтесь в деревообрабатывающей мастерской открытым огнем и электрообогревателями.
8. Применяйте при запиливании направитель для опоры полотна инструмента.
Абай өлеңдерінің бір алуаны - табиғат лирикасы. Табиғат - а ң еңбек етіп, өмір сүретін ортасы. Бар байлық, қазына, тіршілік, табиғат дүниежүзі әдебиетіндегі ірі классик ақындардың барлығының да шығармаларынан орын алды. Әр дәуір, әр жағдайға лайықты табиғатты әркім әртүрлі жырлады. Біреулер табиғат арқылы өмір сүретін, біреулер табиғатты суреттеу арқылы көңіл-күйін, өз көзқарасын айтып берді. Ал кейбіреулер белгілі бір кезеңдерде өмірдегі күрес-тартыстардан безіп, табиғатты ғана жырлап, өмірден безу көйгейін тартты. Қайткенмен де, табиғат көркем әдебиеттен үлкен орын алды.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
С помощью чертёжного угольника и линейки достройте прямоугольник ABCD. Проведите его диагонали, найдите их длины.
решение к заданию по математике
