ОвсепянСергей88
?>

Ең алғаш сахналанған қазақ драммасы! ​

Другие предметы

Ответы

whitewhit90

ответ:Сырымбет ата

Объяснение:өйткені ол өте күшті

ryadovboxing

Объяснение:

Актуальность темы исследования. Одним из условий совершенствования естественно-математического образования является приведение учебных предметов в единую систему. В настоящее время общеобразовательная школа полностью перешла на новое содержание образования по физике и химии. В связи с этим возникает задача исследования двусторонних межпредметных связей физики и химии. Причиной исследования связей именно этих предметов служит следующее: в школьных курсах физики и химии изучаются строение и свойства вещества, общие законы неживой природы, формируется ряд обобщенных понятий. Поэтому осуществление межпредметных связей физики и химии является необходимым условием успешного обучения этим наукам. Еце М. В. Ломоносов указывал: "Химик без знания физики подобен человеку, который всего должен искать ощупом. И сии две науки так соединены между собой, что одна без другой в совершенстве быть не могут. [121,с. 414] .

Актуальность темы исследования. Одним из условий совершенствования естественно-математического образования является приведение учебных предметов в единую систему. В настоящее время общеобразовательная школа полностью перешла на новое содержание образования по физике и химии. В связи с этим возникает задача исследования двусторонних межпредметных связей физики и химии. Причиной исследования связей именно этих предметов служит следующее: в школьных курсах физики и химии изучаются строение и свойства вещества, общие законы неживой природы, формируется ряд обобщенных понятий. Поэтому осуществление межпредметных связей физики и химии является необходимым условием успешного обучения этим наукам. Еце М. В. Ломоносов указывал: "Химик без знания физики подобен человеку, который всего должен искать ощупом. И сии две науки так соединены между собой, что одна без другой в совершенстве быть не могут. [121,с. 414] .В Отчетном докладе ЦК КПСС ХXVI съезду партии было справедливо указано на перегруженность учащихся. Одним из путей снятия перегрузок учащихся может быть тщательно методически разработанная реализация двусторонних межпредметных связей курсов физики и химии!

Подпишись

annodomini1
1.Пусть х-коэф-т пропор-ти, тогда стороны тр-ка равны 4х см, 5х см и 6х см. Средние линии равны 
2х см, 2,5х см и 3х см. Сумма средних линий 30 см, значит, 
2х+2,5х+3х=30 
7,5х=30 
х=4 
4*4=16(см) 
5*4=20(см) 
6*4=24(см) . 
ответ: 16 см, 20 см, 24 см.
2.пересекающая стороны МN (не MK наверно) и NK в точках А и В соответственно 
AB/MK = 2/(2+1) (треугольники ANB и MNK подобны; медианы точкой пересечения (точка O) делятся в отношении 2 к 1, считая от вершины) 
MK = (3·AB)/2 = 18 (см)
3.1)гипотенузу найдеи по теореме пифагора
7 корней из 3^2+7^2=f^2
f^2=196
f=14
2)т.к. сторона ТК = 2РК,следовательно угол Р=30 градусов,по св-ву
3)угол К=180-90-30=60 градусов
ответ:60 градусов,14 см гипотенуза
 Только эти знаю

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ең алғаш сахналанған қазақ драммасы! ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

АлександровнаВладимирович1424
Исаченко Тераски1181
Levinalx4938
Бочкова_Елена203
Филиппович_Николаевич
Всей семьёй пытаемся решить не
maxchuev
sredova71121
bulin2001
opel81
kotofei147516
ValerevnaRustam1072
Yuliya Aleksandr686
sargisyan77
kalina1372
maryshecka