KrisTinka
?>

Задани1 Впишите недостающие слова: При выполнении прыжка с разбега согнув ноги» в фазе полёта сохраняется устойчивое положение тела. Во второй половине полета ученик подтягивает ногу к маховой, поднимает колени к груди и опускает руки вперед – вниз или оставляет их вытянутыми вперед. Задание 2 10. Подчеркивания / зачеркивания элементов Какие из перечисленных физических качеств необходимы для отличного выполнения прыжка в длину с разбега согнув ноги»? Подчеркните все правильные ответы. а) скоростно-силовые; б) выносливость; в) быстрота; г) сила; д) координационные е) гибкость. Задание 3. Фазы прыжка в длину с разбега согнув ноги» Какая последовательность четырёх фаз прыжка в длину с разбега согнув ноги»? Выберите один правильный ответ. разбег; напрыгивание; толчок; приземление. разбег; отталкивание; полёт, приземление. разбег; толчок; полёт, приземление разбег; напрыгивание; полёт, приземление. Задание 4. Техника прыжка в длину с разбега согнув ноги». Разгадайте и нарисуйте кроссворд. Занесите ответы по вертикали и по горизонтали на предложенные во в пустые ячейки кроссворда. По горизонтали: 1.Что следует делать ногами непосредственно перед самым касанием ямы с песком? 2.Куда направлены руки в момент приземления? 3.Как выполняется движение руками во время разбега? По вертикали: 4.Что следует делать ногами, как только ступни ног касаются песка? 5.Как ставятся во время приземления стопы ног? Задание 5. Место выполнения прыжка в длину с разбега В каких условиях можно выполнять прыжок в длину с разбега согнув ноги»? Выберите все правильные ответы. в спортивном зале с использованием гимнастических матов на открытой площадке с хорошо взрыхлённой ямой с песком в гимнастическом зале в спортивном комплексе или на спортивной площадке в спортивном зале с использованием гимнастических матов или на открытой площадке с хорошо взрыхлённой ямой с песком; Задание 6.Техника прыжка в длину с разбега. Выберите правильный элемент. С 7–9 шагов разбега через верёвочку (планку, натянутую резиновую ленту) на высоте 50–70 см от пола, расположенную на расстоянии 1, 5 м от места отталкивания, выполнить отталкивание толчковой ногой с одновременным махом руками вперед-кверху и перепрыгнуть через препятствие. сгибая ноги; сгибая ноги назад; разгибая ноги; разгибая ноги назад Задание 7. Техника прыжка в длину с разбега согнув ноги». Вставьте пропущенные слова. Во время приземления учащиеся должны научиться ставить стопы ног , примерно на , и, мягко приседая, выносить руки . Сбросить ответы Задание 8. Техника прыжка в длину с разбега согнув ноги». Вставьте пропущенные слова. Прыжки в длину с разбега с точным попаданием на , перед отталкиванием. Приземление на обе ноги в яму с песком. Приземление с глубоким и выходом вперед или падением вперед в сторону. HELP

Другие предметы

Ответы

LidiyaBorzikh

незна но бали срочо нужни

Объяснение:

lawyer-2019
Взаимодействие (круговорот) живого и косного вещества планеты обеспечивает динамическое равновесие, биогеохимическую цикличность природных процессов, сохранение биосферы и ее эволюцию. Закономерным следствием развития живой материи и биосферы выступает появление человека в мире жизни. Человек как детище природы неразрывно связан с ней, неотделим от общих законов, присущих всему живому. Но в отличие от всех других высших проявлений организации живой материи чело-век наделен разумом и способностью к творческому труду, которые представляют собой особое свойство живой материи.
sdy19576216
Взаимодействие (круговорот) живого и косного вещества планеты обеспечивает динамическое равновесие, биогеохимическую цикличность природных процессов, сохранение биосферы и ее эволюцию. Закономерным следствием развития живой материи и биосферы выступает появление человека в мире жизни. Человек как детище природы неразрывно связан с ней, неотделим от общих законов, присущих всему живому. Но в отличие от всех других высших проявлений организации живой материи чело-век наделен разумом и способностью к творческому труду, которые представляют собой особое свойство живой материи.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задани1 Впишите недостающие слова: При выполнении прыжка с разбега согнув ноги» в фазе полёта сохраняется устойчивое положение тела. Во второй половине полета ученик подтягивает ногу к маховой, поднимает колени к груди и опускает руки вперед – вниз или оставляет их вытянутыми вперед. Задание 2 10. Подчеркивания / зачеркивания элементов Какие из перечисленных физических качеств необходимы для отличного выполнения прыжка в длину с разбега согнув ноги»? Подчеркните все правильные ответы. а) скоростно-силовые; б) выносливость; в) быстрота; г) сила; д) координационные е) гибкость. Задание 3. Фазы прыжка в длину с разбега согнув ноги» Какая последовательность четырёх фаз прыжка в длину с разбега согнув ноги»? Выберите один правильный ответ. разбег; напрыгивание; толчок; приземление. разбег; отталкивание; полёт, приземление. разбег; толчок; полёт, приземление разбег; напрыгивание; полёт, приземление. Задание 4. Техника прыжка в длину с разбега согнув ноги». Разгадайте и нарисуйте кроссворд. Занесите ответы по вертикали и по горизонтали на предложенные во в пустые ячейки кроссворда. По горизонтали: 1.Что следует делать ногами непосредственно перед самым касанием ямы с песком? 2.Куда направлены руки в момент приземления? 3.Как выполняется движение руками во время разбега? По вертикали: 4.Что следует делать ногами, как только ступни ног касаются песка? 5.Как ставятся во время приземления стопы ног? Задание 5. Место выполнения прыжка в длину с разбега В каких условиях можно выполнять прыжок в длину с разбега согнув ноги»? Выберите все правильные ответы. в спортивном зале с использованием гимнастических матов на открытой площадке с хорошо взрыхлённой ямой с песком в гимнастическом зале в спортивном комплексе или на спортивной площадке в спортивном зале с использованием гимнастических матов или на открытой площадке с хорошо взрыхлённой ямой с песком; Задание 6.Техника прыжка в длину с разбега. Выберите правильный элемент. С 7–9 шагов разбега через верёвочку (планку, натянутую резиновую ленту) на высоте 50–70 см от пола, расположенную на расстоянии 1, 5 м от места отталкивания, выполнить отталкивание толчковой ногой с одновременным махом руками вперед-кверху и перепрыгнуть через препятствие. сгибая ноги; сгибая ноги назад; разгибая ноги; разгибая ноги назад Задание 7. Техника прыжка в длину с разбега согнув ноги». Вставьте пропущенные слова. Во время приземления учащиеся должны научиться ставить стопы ног , примерно на , и, мягко приседая, выносить руки . Сбросить ответы Задание 8. Техника прыжка в длину с разбега согнув ноги». Вставьте пропущенные слова. Прыжки в длину с разбега с точным попаданием на , перед отталкиванием. Приземление на обе ноги в яму с песком. Приземление с глубоким и выходом вперед или падением вперед в сторону. HELP
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Kondratchik Vladimir
belegaj98
kotofei147516
agafonovalyudmila346
nevzorova
Inozemtseva Korolev1271
ktv665
alexandrxzx09
Tatyana1374
Andreevich
info292
optikaleks7
heodbxbbshe
pavelvsk2023
snezhanaklimenkova