ответ:
основной объем пресной воды сконцентрирован в снежном покрове и ледниках, и лишь незначительная его часть распределена в пресных водоемах. и даже этого количества было бы достаточно для нужд всего человечества, если бы не масштабное загрязнение мирового океана.
научно-технический прогресс хх столетия к активному загрязнению водных бассейнов, темпы которого с каждым годом только увеличиваются.
все загрязнители условно делятся на 3 основных вида:
;
биологические;
.
во всем мире наиболее широко распространены такие загрязнители как пестициды, тяжелые металлы, нефть и нефтепродукты, различные синтетические компоненты. загрязнение – самое распространенное и устойчивое, оказывающее сильное влияние на гидросферу. в большинстве случаев полное самоочищение природных вод при таком виде загрязнения невозможно.
1. гидросфера
2. загрязнение литосферы
3. состав гидросферы
4. значение мирового океана для природы и человека
к биологическим загрязнителям относятся различные патогенные микроорганизмы. бактериальное загрязнение сводится к распространению грибов, простейших организмов, болезнетворных бактерий, и носит временный характер.
загрязнители – это тепло, радиоактивные вещества. содержание последних в воде даже в малых количествах крайне опасно, поскольку такие компоненты вызывают радиоактивное загрязнение. радиоактивные элементы распространяются в гидросфере при захоронении токсических отходов на дне и сбрасывании их в воду, они просачиваются вглубь земной поверхности вместе с подземными реками
объяснение:
ответ: На рубеже столетий в творчестве Родиона Щедрина ключевое положение занимают три крупнейших произведения сакральной тематики: Хоровая музыка по Н. С. Лескову «Запечатленный ангел» (1988), опера «Очарованный странник» (2002) и хоровая опера «Боярыня Морозова» (2006). Как пришел композитор к созданию упомянутой триады произведений с глубинным сакральным смыслом?
В последней четверти минувшего столетия в музыке возникла и сложилась область композиторского творчества, связанная с возрождением русской духовной традиции[1]. Произведения, принадлежащие этому направлению, можно разделить на две большие группы - литургические (предназначенные для богослужения) и внелитургические (духовно-концертные). К первой группе относятся сочинения воцерковленных композиторов (например, диакона С. Трубачева, о. Н. Ведерникова), а также композиторов, предлагающих собственную интерпретацию духовных жанров, например, Н. Лебедева.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответ к заданию по русскому языку
