7:30- подъём
7:30 - 7:40 водные процедуры
7:40 - 8:10 зарядка
8:10 - 8:30 завтрак
8:30 - 9:00 подготовка к урокам
9:00 - 9:30.
9:45 - 10:15
10:30 - 11:00
11:15 - 11:45. Уроки
12:00 - 12:30
12:45 - 13:15
13:15 - 13:40 обед
13:40 - 16:00 (тихий час) или (саморазвитие) (отдых)
16:00 - 16:10 полдник
16:10 - 18:30 самоподготовка тое сть выполнение д\з
18:30 - 19:00 ужин
19:00 - 21:00 (творчество) (саморазвитие) (занятия спортом) по выбору
21:00 - 21:30 (отдых)
21:30 - 22:00 вечерний душ и Др водные процедуры
22:00 отбой
Проектирование всех зданий, предприятий, сооружений и других объектов в настоящее время ведется в одну либо в две стадии. Все индивидуальные проекты на предприятия и сооружения и другие крупные и технически сложные объекты разрабатываются в две стадии, а проекты на технически несложные либо однотипные, часто повторяющиеся объекты — в одну стадию. Стадии проектирования на основе соответствующих инструкций устанавливаются заказчиками по проектированию, т. е. министерствами и ведомствами Российской Федерации и союзных республик, Советами депутатов трудящихся, организациями и предприятиями.
При разработке одностадийных проектов на технически несложные объекты в одну стадию общие технические решения по проектируемым объектам и рабочие чертежи, необходимые для выполнения отдельных видов работ или изготовления отдельных конструкций запроектированных объектов, составляются одновременно. Проектирование в одну стадию ведется в основном в тех случаях, когда не требуется изыскательских работ по изучению геологических, гидрогеологических, топографических и других технических, а также и экономических условий, в которых намечается строительство, и отпадает необходимость определения источников и снабжения проектируемых предприятий сырьем, топливом и другими ресурсами, выбора оригинальных объемнопланировочных их решений и т. д. Следовательно, одностадийное проектирование ведется тогда, когда решение перечисленных выше и некоторых других вопросов предопределено накопленным опытом строительства и изученностью природных и других условий, в которых будут строиться соответствующие объекты. Кроме того, в одну стадию разрабатываются проекты на строительство некрупных и технически несложных комплексов (предприятий, жилых кварталов городов и т. д.) , если для этого имеются возможности использовать имеющиеся типовые и повторно применяемые проекты. В этих случаях такие проекты взаимно увязываются в едином проекте и в нем определяются условия их привязки к конкретным строительным площадкам.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
с тестом по фикультуре! 1. Установите правильную последовательность действий перед началом занятий. а) по команде учителя встать в строй для общего построения. б) переодеться в раздевалке, надеть спортивную форму и обувь; в) снять с себя предметы, представляющие опасность для других занимающихся (часы, сережки, заколки); 2. Проводить разминку на уроке: а) проводить не надо б) проводить обязательно в) иногда можно и провести 3. Наличие у ученика спортивной формы: а) по возможности б) обязательно в) не обязательно г) по желанию 4. При групповом старте на короткие дистанции каждый должен бежать: а) каждый по своей дорожке б) как хочется в) ближе к «бровке» (к краю стадиона) 5. Резкая «стопорящая» остановка при беге: а) провоцирует столкновение б исключению столкновения 6. Во время прыжка нужно приземляться: а) на руки б) на спину в) на ноги 7. Снаряд для метания подаётся друг другу: а) катанием б) из рук в руки в) броском 8. При выполнении упражнения потоком (один за другим) вы: а) будете соблюдать дистанцию и не мешать остальным б) будете толкать и торопить впереди идущего в) не будете соблюдать дистанцию 9. При плохом самочувствии: а) прекратить занятия и сообщить об этом учителю б) заниматься «через силу», но доделать все задания учителя до конца 10. Что не запрещено при беге на короткую дистанцию: а) перебегать на соседнюю дорожку б) после финиша пробежать несколько шагов в) возвращаться по дорожке назад 11. Выберите правильное приземление в прыжках в длину с места. а) приземление на пятки б) приземление на всю стопу, избегая падения назад в) приземление на переднюю часть стопы, с опорой на руки вперед 12. В эстафетном беге передача эстафеты осуществляется: а) с использованием эстафетной палочки б) касанием плеча в) касанием ладони 13. Что нужно делать при обнаружении неисправности спортивного инвентаря? а) продолжить занятия б) устранить неисправность в) прекратить занятия и сообщить об этом учителю 14. Для чего нужно выполнять правила по технике безопасности на уроке. а) чтобы был порядок и дисциплина б) так требует учитель в) чтобы избежать травм 15. Установите правильную последовательность действий по окончании занятий. а) вымыть руки с мылом. б) организованно покинуть место проведения занятий в) переодеться в раздевалке, снять спортивный костюм и обувь
1) в б а. 2)б. 3)б. 4)а. 5)а. 6)б. 7)б. 8)а. 9)а. 10)б. 11)б. 12)а. 13)в. 14)в. 15)б в а
Объяснение:
Просто изи