Голубева1440
?>

Спиши. Подчеркни главные члены. Графически обозначь однородные члены предложения. Какие они — главные или второстепенные? Объясни, почему ставится или не ставится запятая между однородными членами.

Другие предметы

Ответы

Рожнов

ответ к заданию по русскому языку
 Спиши. Подчеркни главные члены. Графически обознач

menesmir

Бесшерсиные собаки - это мутация.

Объяснение:

При мутации изменяется ДНК (геном и тд). Когда происходит скрещивание с нормальными особями, не мутировавшие клетки ДНК бесшерстных активируются, а мутировшие клетки в свою очередь начинаю защищатся от "чежеродного" генома. таким образом геном обычной собаки, находит схожие геном в мутанте, но это только часть клеток. остальной же геном обычной собаки встречается с мутировавшим геномом и из-за определеной схожости - соединяются, но дальше чем "ембриона щенка" не доходит. Не сутировавшие клетки бесшерстной и обычной собаки успешно розвиваются, но так как есть незначительные изменения - щенки получаются мутировавшими. ( Это что-то на подобии Универсального Солдата, но на природном уровне и немного в другом проявлении)

Kotvitskii

ответ:Данный проект - это первый этап большого проекта по реализации и

масштабированию модели школы нового типа, заключается в разработке концепции и

подготовке площадки для следующего шага – апробации и реализации модели на

практике.

Школьное образование переживает кризис расхождения предлагаемых подходов и

форматов с современными возможностями человечества (уровень технологий и

информациии, мультикультурность и глобализация, информационная избыточность), с

потребностями человека (уметь реализовать свои задачи в неопределенных и постоянно

изменяющихся условиях) и с ожиданиями развивающегося общества (школа должна

готовить успешного, компетентного и востребованного члена общества).

Существующие инновационные подходы и образовательные практики, разрабатываемые

на основе исследований в отечественной психологии, не встраиваются или трудно и

только временно встраиваются в жесткую систему школьного образования, так как сама

школьная система базируется на иных принципах и ценностях, на задачах «конвейерного»

производства умелых исполнителей в готовые производственные или социальные

технологии. Нам кажется, что нужно разработать новую модель школы как системы,

построенной на ценностях современного развивающего общества и учитывающей не

только современные технологические возможности и особенности жизни, но и

необходимость жить в быстро меняющемся мире, т.е. в умении человека постоянно

откликаться на новые задачи, формировать у себя новые компетенции, выходить за рамки

существующих знаний и существующих ответов на вопросы.

Для того, чтобы школа снова стала системообразующим, ключевым элементом

жизни общества, ее необходимо принципиально изменить, разработав новую модель

школы и школьной системы.

В рамках данного проекта рабочей группой будет проведена исследовательская

работа, результаты которой станут основаниями для выбора определенных подходов к

проектированию и конструированию образовательной системы и образовательного

пространства. Совместно с основными участниками образовательного процесса

(детьми, родителями, учителями) будут проведены проектные сессии, по материалам

которых будет разработана концепция школы как развивающего

пространства сотрудничества всех участников. Рабочая группа подготовит заявку для

участия в конкурсе ВЭБ «Модель новой школы» и не менее 3х статей для публикации

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Спиши. Подчеркни главные члены. Графически обозначь однородные члены предложения. Какие они — главные или второстепенные? Объясни, почему ставится или не ставится запятая между однородными членами.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bogdanovaoksa
yaelenatu
Олег2014
llmell6
Fruktova Gazaryan
misspodvigina
Petrosienko_Larisa,1908
ibswoklol1362
Суравцова_Алексей669
allaraygor
Vladimir-Tamara1359
alina Korneev
vedaikin
vettime625
fshevxuzheva313