Бесшерсиные собаки - это мутация.
Объяснение:
При мутации изменяется ДНК (геном и тд). Когда происходит скрещивание с нормальными особями, не мутировавшие клетки ДНК бесшерстных активируются, а мутировшие клетки в свою очередь начинаю защищатся от "чежеродного" генома. таким образом геном обычной собаки, находит схожие геном в мутанте, но это только часть клеток. остальной же геном обычной собаки встречается с мутировавшим геномом и из-за определеной схожости - соединяются, но дальше чем "ембриона щенка" не доходит. Не сутировавшие клетки бесшерстной и обычной собаки успешно розвиваются, но так как есть незначительные изменения - щенки получаются мутировавшими. ( Это что-то на подобии Универсального Солдата, но на природном уровне и немного в другом проявлении)
ответ:Данный проект - это первый этап большого проекта по реализации и
масштабированию модели школы нового типа, заключается в разработке концепции и
подготовке площадки для следующего шага – апробации и реализации модели на
практике.
Школьное образование переживает кризис расхождения предлагаемых подходов и
форматов с современными возможностями человечества (уровень технологий и
информациии, мультикультурность и глобализация, информационная избыточность), с
потребностями человека (уметь реализовать свои задачи в неопределенных и постоянно
изменяющихся условиях) и с ожиданиями развивающегося общества (школа должна
готовить успешного, компетентного и востребованного члена общества).
Существующие инновационные подходы и образовательные практики, разрабатываемые
на основе исследований в отечественной психологии, не встраиваются или трудно и
только временно встраиваются в жесткую систему школьного образования, так как сама
школьная система базируется на иных принципах и ценностях, на задачах «конвейерного»
производства умелых исполнителей в готовые производственные или социальные
технологии. Нам кажется, что нужно разработать новую модель школы как системы,
построенной на ценностях современного развивающего общества и учитывающей не
только современные технологические возможности и особенности жизни, но и
необходимость жить в быстро меняющемся мире, т.е. в умении человека постоянно
откликаться на новые задачи, формировать у себя новые компетенции, выходить за рамки
существующих знаний и существующих ответов на вопросы.
Для того, чтобы школа снова стала системообразующим, ключевым элементом
жизни общества, ее необходимо принципиально изменить, разработав новую модель
школы и школьной системы.
В рамках данного проекта рабочей группой будет проведена исследовательская
работа, результаты которой станут основаниями для выбора определенных подходов к
проектированию и конструированию образовательной системы и образовательного
пространства. Совместно с основными участниками образовательного процесса
(детьми, родителями, учителями) будут проведены проектные сессии, по материалам
которых будет разработана концепция школы как развивающего
пространства сотрудничества всех участников. Рабочая группа подготовит заявку для
участия в конкурсе ВЭБ «Модель новой школы» и не менее 3х статей для публикации
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Спиши. Подчеркни главные члены. Графически обозначь однородные члены предложения. Какие они — главные или второстепенные? Объясни, почему ставится или не ставится запятая между однородными членами.
ответ к заданию по русскому языку
