gresovanatalya
?>

1.для чего народный мастер украшал окружающие его предметы знаками и символами а. для красоты б. для защиты в. для удобства 2. основной цвет в народной вышивке а. зеленый б.красный в. синий 3. в прикладном искусстве Древней Руси часто встречаются изображения птиц. Что они символизируют?

Другие предметы

Ответы

people33

Для защиты

(если я не забыла)

artem-whitenoise142

Атлас — плотная шёлковая или полушёлковая ткань атласного переплетения с гладкой блестящей лицевой поверхностью.

Батист — хлопчатобумажная мягкая или хлопчатобумажная с шелком, плотная, легкая и нежная на ощупь ткань, которая вырабатывается полотняным переплетением из очень тонкой гребенной пряжи в основе и утке.

Гобелен — шерстяная, хлопковая, шелковая на ощупь мягкая безворсовая ткань с добавлением синтетических волокон. Вырабатывается эта ткань сложным крупноузорчатым переплетением из трех, четырёх и более систем нитей; она двухслойная, тяжелая или среднетяжелая, крупноузорчатая, гладкокрашеная или меланжевая.

Льняная ткань — это ткань с гладкой поверхностью и матовым блеском, получаемая изо льна. Льняное волокно получают из кожицы растения. Лен считается однолетним растением семейства льновых. В настоящее время самые качественные ткани производят в Италии, Бельгии и Ирландии, а больше всего этой ткани выпускается США и Канада.

Даниил247

Архитекторов неизменно привлекает один и тот же элемент итальянского городского ландшафта - пьяцца. Ее традиционное, ориентированное на пешехода, замкнутое в своей законченности пространство любить намного проще, чем не поддающиеся дифференцированию пространства проходящего через всю Америку шоссе №66 или Лос-Анджелес. Архитекторы воспитывались на пространстве ,а с замкнутым пространством дело иметь проще всего. В течение последних сорока лет теоретики современной архитектуры (возможно , за исключением Рейта и Ле Корбюзье) все свое внимание сконцентрировали на пространстве как наиболее существенной характеристике, определяющей архитектуру от живописи, скульптуры и литературы. Они превозносят уникальность этого свойства, и хотя скульптуре и живописи иногда и присущи пространственные характеристики, скульптурная или живописная архитектура абсолютно неприемлемы-поскольку Пространство священно.

Пуристская архитектура оказалась отчасти реакцией на эклектику ХIХ века. Неоготические церкви, банки в виде ренессансных вил и усадьбы в якобинском стиле были откровенно живописны. Смешение стилей подразумевало также смешение свойств. Декорированные в разных исторических стилях постройки вызывали совершенно определенные ассоциации и романтические иллюзии к соответствуя литературной ,религиозной ,национальной или иной программной символике. Определение архитектуры как пространства и формы на службе функции или конструкции тут было явно не уместно. Сосуществование и взаимопроникновение разных художественных дисциплин, возможно, и немного оттеснило архитектуру, но зато значительно обогатило её выразительность.

Модернизм покончил с иконографической традицией, в которой живопись, скульптура и графика составляли с архитектурной формой единое целое. Изящные египетские иероглифы на мощных пилонах, начертанные на римском архитраве строгие буквы, мозаичные процессии Сан-Аполлинера, покрывающий всю поверхность орнамент в расписанной Джотто капелле, иерархически выстроенные композиции готического портала, даже иллюзионистские фрески венецианской виллы-всё это обладает гораздо большим значением, чем только служить украшением архитектуры. При том, сто синтез искусств всегда положительно оценивался современной архитектурой, никому не пришло бы в голову украсить росписями здания Миса ванн дер Роэ. Находящиеся в них картины повешены на стене вне зависимости от архитектурной структуры, скульптура находилась внутри или снаружи здания, но редко – непосредственно на нём самом. Произведения искусства использовались для акцентирования архитектурного пространства – но в ущерб их собсвенному содержанию. Скульптура Кольбе в Барселонском павильоне Миса лишь подчеркивала пространственные векторы – высказывание имело преимущественно архитектурный характер. Знаковые изображения в большинстве современных зданий содержат только сообщения, вызванные необходимостью.

Архитектура как символ

Критики и историки, документировавшие в искусстве «низвержение когда-то общепринятых символов», поддерживали ортодоксальных современных архитекторов мыслью о том, что значение архитектурных форм должно быть выражено не за счет апелляции к уже известным образцам, но благодаря физиогномическим характеристикам, изначально этим формам присущим. Создание архитектурной формы само по себе должно быть логическим процессом – свободным от влияния прежнего опыта , определяемым исключительно функцией и конструкцией и, как предложил Алан Колкахаун, лишь при некотором участии интуиции. Позже некоторые критики поставили под сомнение, что архитектурное высказывание, основывающееся только на абстрактных формах, может быть содержательным. Другие же обнаружили, что функционалисты, несмотря на клятвенные заверения, создали свой собственный формальный словарь, источником которого служили современные течения в искусстве и индустриальная архитектура. Последователи функционалистов – такие, как группа «» - несмотря на манифестирование все той же программы, обращались в своём творчестве к поп-арту и эстетике массовой рекламы. Однако большинство критиков по-прежнему игнорируют влияние коммерциализированной массовой культуры. Геральдика соблазна, которая пронизывает всю окружающую нас среду – от рекламных страниц журнала «» до гигантских плакатных щитов Хьюстона, - для них просто не существует. Собственные теории об «обесценивании» символической архитектуры в эклектике ХХ века ослепили их настолько, что они не замечают качеств, присущих красочной архитектуре, занявшей места вдоль скоростных автомагистралей. Те же, кто осознанно воспринимают эту придорожную эклектику, не оставляют от нее камня на камне, так как в ней гордо выставлены напоказ клише предыдущих десятилетий или стили столетней давности. Но почему бы и нет? Времена быстро меняются.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.для чего народный мастер украшал окружающие его предметы знаками и символами а. для красоты б. для защиты в. для удобства 2. основной цвет в народной вышивке а. зеленый б.красный в. синий 3. в прикладном искусстве Древней Руси часто встречаются изображения птиц. Что они символизируют?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

drozd228758
egcuzn86
is0019
chikunova87194
karpovaveronika196
kurmaleeva
bespalovaannaanna
xeniagolovitinskaya4546
firsova5911
Yezhov_igor42
horst58
zhannasokortova
askorikova
avn23
vypolga1347