Процесс формирования имиджа можно изобразить в виде циклической диаграммы
Объяснение:
1 этап: исследование/мониторинг
Прежде чем приступить к работе по формированию своего имиджа, необходимо провести предварительное исследование (прощупать почву). Изучению подвергается целевая аудитория, ее потребности и предпочтения, площадки, на которых потенциальные клиенты собираются и общаются. Анализируется сама фирма, сфера деятельности, выделяются ее слабые и сильные стороны, оценивается известность на текущий момент. Также рассматривается имиджевая политика конкурирующих предприятий.
Мониторинг проводится уже после того, как были приняты меры по созданию имиджа организации. В данном случае уже оценивается эффективность принятой стратегии. Как отреагировала целевая аудитория на принятые меры? Как изменилась тональность информации о компании? Какие каналы сработали лучше других? Эти и другие во необходимо задавать регулярно, чтобы понимать, как происходит становление репутации.
2 этап: разработка концепции
Разработка концепции заключается в создании идеального образа, к которому необходимо стремиться при формировании положительного имиджа в глазах целевой аудитории. Это конечная цель, достигнув которую, нужно будет лишь поддерживать репутацию на желаемом уровне.
3 этап: разработка/корректировка стратегии
На основе данных, полученных в результате исследования, создается план действий по формированию положительного имиджа компании. Какую информацию донести до аудитории и по каким каналам ее рас Стратегия содержит в себе ответы на все эти во Важно не концентрироваться только на одной группе целевой аудитории — например, только на потенциальных клиентах. Хотя велик соблазн работать только с ними, ведь фактически именно эта группа ЦА приносит прибыль.
Корректировка проводится после того, как была реализована первоначальная стратегия, а также был проведен мониторинг ее эффективности. Если какие-то цели по созданию имиджа не были достигнуты и репутация организации все еще не соответствует ожиданиям, в план вносятся необходимые доработки.
4 этап: реализация стратегии
После тщательной подготовки задуманное претворяется в жизнь для достижения желаемого имиджа организации. Если первые 2 этапа были проведены качественно, то результаты не заставят себя долго ждать: будет постепенно расти известность организации, а также формироваться положительный образ компании в глазах целевой аудитории.
Ходьба, перерастающая в бег. Прыжки на носках на бортике. Длительность – около двух минут разогреть тело, подготовив его к дальнейшим нагрузкам.
Проработка шеи – повороты головой в разные стороны. Таким образом шейные позвонки становятся на свое место.
Запястья – прокручивание кистей в одну, а затем в обратную сторону.
Руки – вращение рук в локтевых суставах.
Плечи – махи руками вперед и назад. Позволяет снять скованность и напряжение.
Спина – повышение гибкости за счет наклонов в стороны и вращение.
Тазобедренный отдел – вращение тазом.
Ноги – вращение коленей, приседание.
Область голеностопа – вращение ногой в области голеностопного сустава, опираясь носком на пол либо удерживая в воздухе.
Объяснение:
Переходить к водной разминке можно только после качественного выполнения упражнений на суше. Водный комплекс позволяет пловцу адаптироваться к температуре бассейна и выработать стратегию на предстоящую тренировку исходя из его самочувствия и состояния.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Оранжевым цветом выделите территорию Московского княжества в 1389 г.
Территория Московского княжества в 1389 г. — оранжевый цвет
Территория Московского княжества в 1300 г. — зелёный цвет