dashafox8739
?>

Эти две страницы отведены для контурной карты твоего края используя ценную карту твоей области края города и условия обозначения Начерти границы

Другие предметы

Ответы

svetavancevich

ответ к заданию
 Эти две страницы отведены для контурной карты твое

stachevay-lera

Построение диалога между религиями жизненно необходимо для достижения взаимного уважения и понимания.

Для существования и развития любой культуре, как и любому человеку, необходимы общение, диалог, взаимодействие. Идея диалога культур подразумевает открытость культур друг другу. Но это возможно при выполнении ряда условий: равенства всех культур, признания права каждой культуры и уважения к чужой культуре.

Взаимодействие человека с предметами труда и средствами труда предопределяется уровнем автоматизации и технологией машинных и трудовых процессов. Как известно, труд является основой жизнедеятельности и развития человека. В самой человеческой природе заложена потребность трудиться как естественное условие его существования. Столь же необходимым является труд с точки зрения его роли в обществе и в религии.

В процессе труда происходит не только создание продукта, но и совершенствование человека. В ходе трудовых процессов человек от изменения предметов труда постепенно переходит к изменению и оптимизации собственных действий труда и трудового поведения. Он приобретает новые знания путём накопления или заимствования опыта.

в Христианстве труд понимается как наказание человека за первородный грех. С другой стороны, в данной религии труд понимается как от этого греха. Именно на данной позиции основывается понятие «труд» в Христианстве. В Христианстве труд оценивается как средство существования, зарабатывания себе на жизнь. Во многих местах Священного Писания труд представляется как жизненная необходимость. Он также является молитвой приближенности к Создателю. Согласно христианскому учению каждый должен рассчитывать на свои собственные силы, сам устремляться, зарабатывать себе на жизнь, не возлагая ответственность на других. В Христианстве человек должен трудиться не только для себя, но и для оказания не к труду людям. В Христианстве все люди равны перед Богом. Важно не кем, а как работает человек. В христианской культуре утверждается необходимость добросовестного отношения к труду.

В исламской культуре труд необходим не только как средство существования, он не считается только средством для получения денег, труд в Исламе рассматривается как приближения к Аллаху. Выполняя свою работу как следует, человек приближается к Аллаху. И борцом на пути Аллаха является тот человек, который выходит из дома для того, чтобы приобрести средства существования для себя и для семьи.

В исламской культуре заложено положительное отношение к труду. Концепт «труд» занимает важное, актуальное место в исламских учениях.

Во многих аятах Священного Корана труд представляется как жизненная необходимость. Труд в Исламе рассматривается также как приближенности к Аллаху, считается одним из видов поклонений Аллаху. Кроме того, трудом прощаются грехи человека.

В Исламе порицается выбирать работу только на основе природных талантов, навыков, личных склонностей или, к примеру, по владению теми или иными технологиями. Ислам предполагает и воплощает принципы справедливости и предварительной договорённости, и потому, заключая контракт на работу, работник обязан выполнить задачи, которые прописаны в договоре, приложив все свои знания, навыки и умения.

В Христианстве и Исламе существует идея о том, что человек должен трудиться не только для себя, но и для оказания не к труду людям. В исламской и христианской культурах утверждаются необходимость и обязанность добросовестного отношения к труду. Согласно исламским и христианским предписаниям труд и трудолюбие высоко оцениваются,а ленивость осуждаются. В обеих религиях провозглашается мысль о том, что лучше выполнить хоть малую работу, чем ожидать у людей; выдвигается идея о том, что человек должен рассчитывать на свои собственные силы. Позор не в выполнении скромных дел, а в том, когда могучие, здоровые люди паразитируют на других. Важно не кем, а как работает человек. Согласно исламским и христианским ценностям все люди равны перед Аллахом. Они различаются только по своему труду. За труд человек будет либо наказан, либо награжден.

Ислам стимулирует и поощряет человека в максимально возможном, ответственном и рациональном использовании всех причин, возможностей, ресурсов, которые Аллах создал и поручил человеку.Всё это подчёркивает важность и необходимость выполнения работы человеком. Ислам представляет собой практическую идеологию, где конкретные действия верующих приносят им духовное и материальное благо.

Джебреил Наджафи

Объяснение:

aynaakzhigitova

ответ:

повесть «детство», первая часть автобиографической трилогии горького, была написана в 1913 году. зрелый писатель обратился к теме своего прошлого. в «детстве» он пытается осмыслить этот период жизни, истоки человеческого характера, причины счастья и несчастья взрослого человека.

в центре повести – мальчик алеша, волею судеб «заброшенный» в семью матери. после смерти отца алешу воспитывают дед и бабушка. поэтому можно сказать, что эти люди – главные в его судьбе, те, кто воспитали мальчика, заложили в него все основы. но, кроме них, в жизни алеши было множество людей – многочисленные дяди и тети, жившие все под одной крышей, двоюродные братья, постояльцы… все они воспитывали героя, влияли на него, подчас сами того не желая.

жизнь алеши и его семьи сложна, наполнена многими трудностями. главное ее качество – это неспокойность, нестабильность. одно время семья деда была довольно богата, но когда алеша пошел в школу, все разладилось. мальчику пришлось собирать ветошь, воровать дрова. за это в школе его невзлюбили, хотя герой хорошо учился. доходило до того, что у алеши не было денег купить книгу, и священник не пускал его на свои занятия.

но и кроме материальных проблем, на долю алеши в детстве выпало много и других испытаний. горький описывает нам жизнь и нравы купеческой среды, где царили жестокие законы: дед избивал бабушку, дяди мальчика постоянно воевали из-за наследства его матери, дети жестоко издевались над более слабыми. смерть и горе преследовали алешу с самого рождения. на его глазах умирали близкие: отец, братья, цыганок, мать. все это не могло не оставить своего следа в душе героя.

но и такое детство закончилось для алеши рано. после смерти матери дед заявил ему, что не может содержать внука и что алеше нужно идти «в люди».

но ребенок есть ребенок, он везде может найти радость и счастье, потому что это в его природе: «не только тем изумительна жизнь наша, что в ней так плодовит и жирен пласт всякой скотской дряни, но тем, что сквозь этот пласт все-таки победно прорастает яркое, здоровое и творческое, растет доброе — человечье, возбуждая несокрушимую надежду на возрождение наше к жизни светлой, человечьей».

светлым пятном в жизни алеши была его бабушка, по-настоящему нравственный и духовный человек. именно она больше всего была близка алеше. именно бабушка, как мне кажется, мальчику сохранить в его душе свет и пронести его потом во взрослую жизнь.

светлым человеком в судьбе алеши стал и хорошее дело. это был довольно образованный человек, ккоторому алеша тянулся всей душой. вообще, мальчик был способным, многие науки, которым его учил дед и мать, герою давались легко. но, к сожалению, в детстве мальчик не получил систематического образования.

в чем же заключается идея повести «детство»? автор пишет в ней: «в детстве я представляю сам себя ульем, куда разные простые, серые люди сносили, как пчелы, мед своих знаний и дум о жизни, щедро обогащая душу мою, кто чем мог. часто мед этот был грязен и горек, но всякое знание — всё-таки мед».

итак, горький уверен, что детство – важная пора в жизни каждого человека. именно в детстве – истоки характера, мировоззрения, психического состояния. другими словами, именно тогда формируется личность. и так важно, чтобы именно в эту пору ребенку на пути встретились хорошие, добрые, понимающие люди, чтобы ребенка любили и оберегали от житейских невзгод.

своей повестью горький продолжает традицию , описывающей жизнь и формирование ребенка. эта традиция глубоко гуманистична, потому что рассматривает ребенка как полноценного человека, имеющего свои особенности, требующего к себе внимания и уважения.

объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Эти две страницы отведены для контурной карты твоего края используя ценную карту твоей области края города и условия обозначения Начерти границы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Valerevna Tuzova
nadjasokolova2017
yusliva
ovdei71
npprang21
Ramon22081983
Ахади
Olga_Vyacheslavovich1054
artem032100
vmnk38
Девяткина_Арсений
fellybrossme
vlebedeva81
daverkieva568
Владимирович_Намик59