nnbeyo
?>

Для развития выносливости и скоростно-силовых качеств у школьников практикуется с ускорением. ВЫБИРАТЬ 1.Бег 2.Отжимание 3.Дыхательные упражнения

Другие предметы

Ответы

ruslanriad10

ответ: 2.

Бег с ускорением.

Larya

2. Отжимание, я думаю так чем могла!

agrilandrussia
1. Один решил больше в два раза, чем другой, но меньше или равно 5, - это либо 1 и 2, либо 2 и 4. Если это 1 и 2, то на оставшихся троих приходится 20 - 1 - 2 = 17 задач, а это количество недостижимо сложением трех чисел, не больше 5 задач у каждого. Значит правильно - 2 и 4, тогда на остальных приходится 20 - 2 - 4 = 14. Единственный вариант разбиения 14 в сумму: 4 + 5 + 5. ответ: 2, 4, 4, 5, 5 задачи. 2. При любом обмене изменение количества фантиков будет четным (5-3=2; 11-7=4). С этих действий невозможно превратить четное количество фантиков (1000) в нечетное (1111).
Вячеславович-Дмитрий1694
1. Один решил больше в два раза, чем другой, но меньше или равно 5, - это либо 1 и 2, либо 2 и 4. Если это 1 и 2, то на оставшихся троих приходится 20 - 1 - 2 = 17 задач, а это количество недостижимо сложением трех чисел, не больше 5 задач у каждого. Значит правильно - 2 и 4, тогда на остальных приходится 20 - 2 - 4 = 14. Единственный вариант разбиения 14 в сумму: 4 + 5 + 5. ответ: 2, 4, 4, 5, 5 задачи. 2. При любом обмене изменение количества фантиков будет четным (5-3=2; 11-7=4). С этих действий невозможно превратить четное количество фантиков (1000) в нечетное (1111).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Для развития выносливости и скоростно-силовых качеств у школьников практикуется с ускорением. ВЫБИРАТЬ 1.Бег 2.Отжимание 3.Дыхательные упражнения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ba5-m
juliapierrat
Elen-Fler
Ka2ffka141
okunevo2010
ka-shop
TatarkovTitova
shtankosoyuz1629
azarov8906
marketing3
slastena69678
oledrag7
YekaterinaAbinskov
mamanger
marinavg63607