1. Один решил больше в два раза, чем другой, но меньше или равно 5, - это либо 1 и 2, либо 2 и 4. Если это 1 и 2, то на оставшихся троих приходится 20 - 1 - 2 = 17 задач, а это количество недостижимо сложением трех чисел, не больше 5 задач у каждого. Значит правильно - 2 и 4, тогда на остальных приходится 20 - 2 - 4 = 14. Единственный вариант разбиения 14 в сумму: 4 + 5 + 5. ответ: 2, 4, 4, 5, 5 задачи. 2. При любом обмене изменение количества фантиков будет четным (5-3=2; 11-7=4). С этих действий невозможно превратить четное количество фантиков (1000) в нечетное (1111).
Вячеславович-Дмитрий1694
07.03.2023
1. Один решил больше в два раза, чем другой, но меньше или равно 5, - это либо 1 и 2, либо 2 и 4. Если это 1 и 2, то на оставшихся троих приходится 20 - 1 - 2 = 17 задач, а это количество недостижимо сложением трех чисел, не больше 5 задач у каждого. Значит правильно - 2 и 4, тогда на остальных приходится 20 - 2 - 4 = 14. Единственный вариант разбиения 14 в сумму: 4 + 5 + 5. ответ: 2, 4, 4, 5, 5 задачи. 2. При любом обмене изменение количества фантиков будет четным (5-3=2; 11-7=4). С этих действий невозможно превратить четное количество фантиков (1000) в нечетное (1111).
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Для развития выносливости и скоростно-силовых качеств у школьников практикуется с ускорением. ВЫБИРАТЬ 1.Бег 2.Отжимание 3.Дыхательные упражнения
ответ: 2.
Бег с ускорением.