Новые земли привлекали своими "потенциальными" недрами. В этом были заинтересованы в первую очередь богатые люди, купцы, потому что для них появлялась возможность новой торговли, новых продуктов. Португальцы имели удобное расположение страны: выход к морю, а значит, быстрый выход в океан
Объяснение:
Новые земли привлекали своими "потенциальными" недрами. В этом были заинтересованы в первую очередь богатые люди, купцы, потому что для них появлялась возможность новой торговли, новых продуктов. Португальцы имели удобное расположение страны: выход к морю, а значит, быстрый выход в океан
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Где впервые зародился буддизм? Во для ответа 2. В каком году буддизм получил официальное признание в Бурятии(Имя Императрицы и год) 3. Что такое дацаны? 4. Как называли учителей? 5. В каком году в Кызыле был открыт «Молитвенный барабан»? 6. Что является символом мироздания? 7. Какое значение имеют элементы ступы (объяснить)? 8. Где хранились частицы святого праха Будды? 9. Опешите пещерный храм? 10. Многоярусная башня – это …….. 11. Опишите статую Будды? 12. Где жили монахи во время сезона дождей? 13. Чем занимаются монахи? 14. Где находится школа боевых искусств(вид искусства)? 15. Ученики Бхадра в искусстве боя? 16. Танка – это…(его предназначения)? Чем отличается буддийский календарь? ОДНКНР предмет
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения