Что надо парням? Недавно узнала. , Надежных друзей, перспектив грандиозных, Жилищ пятикомнатных и пятизвездных, Носков одноразовых целый запас, Везде проходить «фейс-контроль» один раз, Чтоб тачка своя была лучше и круче, Бензин бесконечен, погода без тучек, Гаишников добрых, без пробок дороги, Подругу, чтоб от ушей росли ноги, Чтоб денег она никогда не просила, Про замуж молчала и пиво носила, Начальник хвалил чтоб за ум и отвагу, И премии он выдавал, без напрягу, Оклад повышался, коллектив уважал, И рос, в связи с этим со всем, капитал, Чтоб кошка «Масяня» была всем довольна, Спала где-то рядом и мяукала скромно, Ещё хорошо бы её приучить: Готовить, стирать, на работу ходить. Ах, да и, конечно, побыть президентом, Еще рок-звездой и также легендой. И если всё правда, что я излагаю, Всё это тогда я тебе и желаю!!
Антон Чехов був неперевершеним майстром оповідання — невеликого прозового твору, в якому йдеться про один чи декілька епізодів життя одного персонажа (рідше кількох). За силою впливу на читача маленьке оповідання не поступається великим творам. На думку Чехова, писати треба так, щоб словам було тісно, а думкам — просторо. Але як цього досягти? Як примусити читача зауважити в творі те, про що хотів сказати автор, використовуючи при цьому мінімум слів і художніх засобів? Тут на до письменнику приходить художня деталь. Це виразна подробиця або штрих, що несе значне змістове навантаження, збуджує думку, викликає в уяві читача цілісну картину і пробуджує низку асоціацій.
Художня деталь так само замінює розгорнуті описи та характеристики, як карта чи глобус — споглядання «живої» місцевості. З одного боку, вона значно скорочує обсяг твору, а з іншого — потребує співпраці читача.
Объяснение:
надеюсь как то
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Экскурсия «Разнообразие живых организмов. Осенние явления в жизни растений и животных»
Место экскурсии – школьный парк.
Задача экскурсии – изучить изменения в природе осенью.
Оборудование – папки, блокноты, карандаши, полиэтиленовые мешочки, лупы.
Объекты: растения и животные парка.
Задание 1
1) У каких деревьев и кустарников началось(лся):
а) изменение окраски листьев ;
б) листопад
а) клен, берёза, осина;
б) липа, тополь, рябина.
2) На каких ветках кроны вначале изменяется окраска листьев?
На верхушке.
3) Каких животных или следы их пребывания вы нашли на данном участке?
Жучки, гусеницы, собаки и кошки, птицы