в 13 лет айседора бросила школу, которую считала совершенно бесполезной, и серьезно занялась музыкой и танцами, продолжив самообразование.в 18 лет юная дункан приехала покорять чикаго и чуть было не вышла замуж за своего поклонника. это был рыжий, бородатый сорокапятилетний поляк иван мироски. проблема была в том, что он был женат. этот неудавшийся роман положил начало череде неудач в личной жизни, которые преследовали танцовщицу всю ее жизнь. дункан никогда не была абсолютно, безоговорочно счастлива выступления танцовщицы начались со светских вечеринок, где ее преподносили как пикантное дополнение, экзотическую диковинку: айседора танцевала босиком, что было в новинку и изрядно шокировало публику.в конце 1907 г. дункан дала несколько концертов в санкт-петербурге. в это время она подружилась со станиславским.
айседору похоронили в париже, на кладбище пер-лашез.
Исследование показало, что промышленности нужен выпускник по специальности «электроника», который сможет обнаружить неисправности, провести измерения с различного тестирующего оборудования, особенно с осциллографа, он должен уметь паять, знать, где найти информацию и ориентироваться в справочной литературе по электронике.
Я обнаружил также, что промышленность больше ценит в студентах делать, чем знать. Короче говоря, я пришел к выводу, что обучению теории надо посвящать времени меньше, а практике - больше.
Второе издание Введения в электронику продолжает давать студентам основные знания по электронике, в которых нуждается промьппленность. Текст книги тщательно проработан с целью сделать процесс обучения более легким и эффективным. Курс рассчитан на один год и сосредоточен на привитии исследовательских навыков, а не на обучении мастерству. Предполагается в первом семестре изучать цепи постоянного и переменного тока, во втором - полупроводники и линейные цепи, в третьем - цифровые устройства.
Ниже приведены некоторые основные особенности изложения материала:
Главы книги очень короткие и посвящены узким вопросам.
В начале каждой главы указаны цели обучения.
Для улучшения восприятия материала в книге широко используются иллюстрации.
В каждой главе имеются обзорные вопросы для того, чтобы студент мог проверить себя.
Математика в книге используется только для записи основных формул.
Частые примеры показывают, как использовать математические формулы.
В резюме после каждой главы перечислены наиболее важные вопросы.
Каждую главу завершают вопросы для самопроверки.
Объяснение:
так?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напиши в строчке под каждым рисунком время года, а в клеточках- порядковый номер каждого месяца этого года.
ответ к заданию