red-sun2
?>

Гуманистическая парадигма 1. Цель образования 2. Функции педагогического процесса достижения цели 4. Характер взаимодействия 6. Результат образования

Другие предметы

Ответы

ietishkin

Царь Иван IV не мог заснуть без рассказов бахаря. В опочивальне его обычно ожидали три слепых старца, которые посменно рассказывали ему сказки и небылицы. Известны сказочники Василия Шуйского, Михаила и Алексея Романовых. Как явствует из “Заметок касательно дураков, юродивых и прочих”, приведенных И. Забелиным, сказочники награждались за басни, которые они баяли, “по государеву, цареву и великого князя сия Руси имянному приказу” то лазоревым сукном, то телятинными сапогами, то англицким вишневым кафтаном

saniopt

Тот, кто хорошо осведомлен о никогда не станет отчаиваться по поводу настоящего.

Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное.

Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго.

Делать деньги без рекламы может только монетный двор.

Вознаграждению и наказанию подвластно всё в этом мире. Всё, кроме сердца.

Некоторые книги следует только отведать, другие — проглотить и только немногие — пережевать и переварить.

Хитрые люди презирают учение, простые преклоняются перед ним, мудрые пользуются им.

Нет силы более разрушительной, чем умение представлять людей в смешном виде.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Гуманистическая парадигма 1. Цель образования 2. Функции педагогического процесса достижения цели 4. Характер взаимодействия 6. Результат образования
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

TOKAREVA Stepan
Probitbiz6
VladimirovnaViktorovich
firsova5911
German
АЛЕКСЕЙ
mon84
gk230650
Valeria123864531
Михеев557
Исаченко Тераски1181
Как пришли к власти Тюдоры?
Barabanov Gerasimenko
Sergei_Olga658
Alekseevich1012
snabdonm501