Тело птиц расчленено на голову, шею, туловище и хвост. На небольшой голове расположены различные органы чувств
Челюсти лишены зубов и одеты роговыми чехликами, образующими клюв. Форма клюва разная, что связано с характером потребляемой пищи. Шея у разных птиц разной длины и отличается большой подвижностью. Туловище имеет округлую форму. Передние конечности превращены в крылья. Задние - ноги - разного строения. Это связано с разнообразием мест обитания. На ногах четыре пальца, заканчивающиеся когтями. Нижняя часть ног покрыта роговыми щитками. Укороченный хвост снабжен веером рулевых перьев. У разных птиц он имеет разное строение.
Строение тела птиц в основном зависит от их происхождения, характера. Многие части тела и органы птиц по своему строению и функциям значительно отличаются от таковых у млекопитающих животных и человека. Многие черты, которые мы считаем присущими именно птицам, на самом деле унаследованы ими от предков-рептилий. Строение тела птиц в основном зависит от их происхождения, характера размножения, размера и способа передвижения. Знание анатомии и физиологии птиц, позволит заводчику точнее оценить её состояние
Особенность |
Отдел автономной нервной системы |
|
симпатический |
парасимпатический |
|
1 |
2 |
3 |
Место выхода волокон из спинного мозга |
грудной поясничный сегмент |
средний, продолговатый, крестцовый отдел спинного мозга |
Расположение ганглиев |
по обе стороны позвоночника |
вблизи и внутри инертных органов |
Длина преганглионарных и постганглионарных нервных волокон |
преганглионарные короче постганглионарных |
преганглионарные длиннее постганглионарных |
Медиатор |
адреналин |
ацетилхолин |
Условия |
усиление и ускорение работы органов |
замедление ритма |
Общие эффекты |
активация систем организма в критических ситуациях |
контроль «повседневных» функций |
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рассмотри рисунок символа Всемирного фонда охраны природы. На нем изображен редкий зверь – большая белая панда. Придумай свой экологический знак охраны животных, обитающих
ответ к заданию
