ivanpetrovichru1801
?>

Прочитайте и спишите строки из стихотворения И. Никитина «Встреча зимы». Укажите число каждого имени существительного. Ночь прошла, рассвело. Нет нигде облачка. Воздух лёгок и чист, И замёрзла река.

Другие предметы

Ответы

Viktoriya405

ответ к заданию по русскому языку
 Прочитайте и спишите строки из стихотворения И. Ни

zurabghiendzhoian886

ответ:

добрыня никитич  - дипломат и тонкая натура, но силен, как бог. его ярчайший подвиг - победа над змеем горынычем и освобождение его пленников и пленниц. это человек реальный, первый ильи муромца, рязанский богатырь.

илья муромец, человек сложной судьбы, тридцать три года просидевший, будучи, скорее всего, парализованным. а потом ставший непобедимым богатырем. самый яркий его подвиг из множества - пленение соловья-разбойника.

алеша попович  - удалой молодец, хитрый и ловкий. и не столько силушкой богатырской он брал победу над врагом, сколько хитростью да смекалкой. за что получал от своих старших товарищей, правда). но победителей не судят! а главный подвиг алеши поповича - победа над тугарином, диким захватчиком земли .

объяснение:

Valerevna

ответ:

объяснение: "вдохновляющий вас пример развития человеческого капитала"

человек - основной элемент общество. из древне человеческие знания и навыки считались катализатором развития общества. в современном мире где развита научные технические средства и техника человеческая сила теряет былую потребность. но, навыки и знания всегда востребованы. в совокупности интеллект, здоровье, знания, качественный и производительный труд означает человеческий капитал.

понятие «человеческий капитал» приобретает в настоящее время большое значение не только для - теоретиков, но и для отдельных организации. в данном случае человеческий капитал будет востребован только при каждодневном самообразовании человека. если же человек получает профессиональное образование и нигде не работает, не использует свои знания в целях получения дохода, то они представляют собой человеческий потенциал. «человеческий капитал, – по мнению одного из создателей теории человеческого капитала г. беккера – это имеющийся у каждого трудоспособного человека запас знаний, навыков и мотиваций».  

одним из средств, влияющих на качественный рост человеческого капитала в обществе является образование. общеизвестно, что образование – важнейший фактор формирования человека как личности. в учреждениях образования человек с раннего возраста постигает грамоту, усваивает национальные и общечеловеческие ценности, изучает наследие народа, достигает высшей степени культуры и раскрывает другие способности. высказывания великого ученого абу-наср аль-фараби о содержании значении образовании, о его месте в сущности человека и по сей день являются важными инструментами просветительской деятельности.

скульптором каждого человека при формированиях как личность это может быть только – учитель. в профессии педагога значимую роль играет именно знания и методика преподавания. развития знаний различными способами образования делает преподавателя на уровень выше. век скорости все чаще заставляет совершенствовать свои знания с каждым днем. конечно же аспекты приобретении знаний общепринятом способом в современном мире выходит за рамки традиционной образовательной системы, превращаясь в «обучение в течение всей жизни». только закалённые в бою знаний может покорить вершину олимпа. для продуктивности каждого человека важен стимулирующий фактор. но в любой профессии есть мотивирующие причины, в профессии преподавателя – это его конструирование личности ученика.

в заключениях хотелось бы отметит что, состояние современной системы образования, в конечном счете, предопределяет развитие страны на ближайшие годы. а также основным локомотивом развития – социальной конъектуры населения. поэтому логично утверждать, что образование является ведущей отраслью производства человеческого капитала, будущего благополучия человека и всего общества.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте и спишите строки из стихотворения И. Никитина «Встреча зимы». Укажите число каждого имени существительного. Ночь прошла, рассвело. Нет нигде облачка. Воздух лёгок и чист, И замёрзла река.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ohussyev
oduvanalex
Екатерина1369
fafina12586
ylia89
Александрович784
kosbart28
cheremetdiana
sensenagon50
svetavancevich
Палкина-Дроздова
Versalmoda
obelov
Хромов1501
ramzaev09