Поставьте глаголы из скобок в нужную форму и запишите полученные предложения. Укажите число глаголов. 1. Утёнок убежал, и все остальные утята (убежать) тоже.
Паразитизм – форма взаимоотношений организмов, относящихся к разным видам, при которой один организм (паразит) использует другой организм (хозяина) в качестве среды обитания и источника питания. Различают паразитов постоянных и временных. Постоянные паразиты не могут существовать во внешней среде и всю жизнь обитают в теле или на наружных покровах хозяина (аскарида, бычий цепень, вши и др.). Временные паразиты посещают хозяина только для питания (кровососущие клещи, комары). У некоторых постоянных паразитов все стадии жизненного цикла осуществляются в теле одного хозяина (круглые черви: трихинелла, острица), у других каждый этап жизненного цикла проходит в теле нового хозяина (некоторые паразитические плоские черви). По месту расположения в теле хозяина выделяют паразитов наружных (вши, клещи, блохи) и внутренних, обитающих и тканях или полостях хозяина (трихинелла, аскарида, сосальщики, эхинококки, малярийный плазмодий). В теле представителей паразитических видов, в свою очередь, могут обитать паразиты. Это явление получило название сверхпаразитизма. У паразитов в результате естественного отбора развились многочисленные приспособления (идиоадаптации), способствующие добыванию пищи или удержанию в теле хозяина: колюще-сосущий ротовой аппарат, присоски, крючья и т. п. Паразитический образ жизни оказывает глубокое влияние на строение паразитов. Естественный отбор идет у них в направлении совершенствования аппарата добывания и хранения пищи и сильного развития половой системы. Так, у кровососущих видов увеличивается вместимость пищеварительной системы за счет образования слепых выростов кишечной трубки (пиявки, клещи). Возрастает объем органов размножения. У некоторых паразитических форм они составляют основную часть массы тела. Соответственно и продуктивность паразитов очень велика. Например, свиной цепень (класс Ленточные черви) за сутки образует до 200000 Яиц
yulyazhdan
13.09.2021
Конкуренции была изучена отечественным ученым Г.Ф. Гаузе. При совместном выращивании двух видов инфузорий через некоторое время в питательной среде оставался только один из них. При этом инфузории не нападали на особей другого вида и не выделяли вредных веществ. Объяснение заключается в том, что изученные виды отличались неодинаковой скоростью роста. В конкуренции за пищу побеждал вид, особи которого быстрее размножаются. В естественных условиях конкуренция между близкородственными видами ослабевает, если один из них переходит на новый источник пищи. Надо сказать, что совместное обитание близкородственных видов возможно в тех случаях, когда они расходятся в своих экологических требованиях, т.е. занимают разные экологические ниши. Этим обусловлены имеющиеся у них различия в строении, физиологии, выборе мест и сроков размножения, поведения, способах и источниках питания и т.д. Например, зимой насекомоядные птицы избегают конкуренции за счет разных мест поиска пищи: на стволе деревьев, в кустарниках, на пнях, на крупных или мелких ветвях, и т.д.
Если представим себе, что в установившуюся экосистему проник новый вид животных. Его конкуренция со сходным видом-аборигеном может привести к трем различным результатам. Во-первых, эти виды могут достичь постепенной специализации на определенном типе корма (насекомоядные и зерноядные птицы).
Также взаимная изоляция может наступить в том случае, если виды займут разные моста обитания (например, один оставит за собой верхний ярус леса, а другой спустится на уровень травяного покрова). В обоих случаях общее количество пищи, получаемое популяцией вида-аборигена, скорее всего, снизится, таким образом, интенсивность жизнедеятельности и численность этого вида уменьшатся.
Если же виды не смогут разделить «сферы влияния», то, как правило, в результате межвидовой борьбы за существование произойдет конкурентное исключение – один вид вытеснит другой.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Поставьте глаголы из скобок в нужную форму и запишите полученные предложения. Укажите число глаголов. 1. Утёнок убежал, и все остальные утята (убежать) тоже.
ответ к заданию по русскому языку