Любая информация, воспринимаемая живым существом, вызывает в нервной системе отклик в виде некоторого количества электрических импульсов, характер которых зависит от нескольких факторов (например, новизна информации, то, имеет ли она отношение к удовлетворению той или иной потребности и т.д.). Эти электрические импульсы, протекая по нервным волокнам, заставляют их связываться в так называемые нейронные пути.
Есть несколько свойств нервных узлов (такие, как облегчение, суммирование и другие), в силу которых при повторном прохождении импульсов по данному пути этот путь становится все прочнее, а вероятность того, что в следующий раз импульсы пойдут именно по нему, повышается. Это напоминает образование "народной тропы" на газоне: ее состояние зависит от того, сколько людей по ней за один раз или за более длительное время, но чем виднее тропа, тем больше вероятность, что каждый следующий прохожий пойдет по ней, а не по траве.
Тем самым информация запечатлевается при повторах или при очень сильном отклике ("стрессовое запечатление") все прочнее и прочнее. Если эта информация требует какой-либо реакции, то и вероятность одинаковых действий в ответ на поступление этой информации тоже повышается. Так образуются знаменитые условные рефлексы
Это могут быть общие цели и интересы, общее дело, праздник, историческое событие, радость или беда. Мне кажется, что люди вообще могли бы никогда не конфликтовать, ведь у всех нас одинаковые потребности и общечеловеческие желания. Мы все, какой бы национальности и вероисповедания не были, хотим жить в мире, быть здоровыми, оберегать своих близких, дружить и влюбляться. Конечно, на практике так не выходитКаждому, как у нас говорят, своя рубашка ближе к телу, вот и начинаются то здесь, то там всяческие мелкие конфликты. А иногда конфликты разрастаются и становятся глобальными.
Однако в тяжёлые времена людям свойственно объединяться, ведь в одиночку выжить невозможно.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нарисуйте Солнечную систему. Надпишите звезду, планеты, спутник Земли
ответ к заданию