ответ:
в нашей школе решили организовать поход. из поселка по шоссе мы на проселочную дорогу. она нас в смешанный лес к домику лесника, откуда по тропинке мы пересекли хвойный лес и вышли на поляну. перед нашим взором предстала река. мы подошли к пристани и по парому переправились на другой берег к поселку. здесь мы побывали на заводе и на карьере, напились студеной воды из родника, побывали в фруктовом саду. затем мы сели в поезд на железнодорожной станции. он вез нас по железной дороге и мосту, мимо озера. мы вернулись в поселок, на окраине которого стоит наша школа.
объяснение:
ответ:
для многих наземных организмов обоняние важнее зрения — оно определять, какие вещества содержатся в воздухе. у морских животных граница между вкусом и обонянием весьма условна.
нередко приходится слышать о том, как собаки, потерявшиеся или брошенные за сотни километров от дома, успешно находили дорогу к хозяевам. правильно сориентироваться собакам великолепное обоняние — в 10 000 раз более острое, чем у людей. прекрасная память на запахи и умение следовать по пахучим , оставленным хозяевами, и позволяло собакам отыскивать обратную дорогу.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте. Объясните, чем тексты отличаются друг от друга. Какой вопрос можно поставить к каждому тексту? 1. У маленького Алёши пропал щенок.
Щенок был рыженький. А ушки, грудка и лапки были беленькие.
У кого из вас дома есть животные? Помните ли вы животных - героев рассказов, сказок или мультфильмов. Опишите своего любимца. Как он выглядит? Какие у него повадки?
У кота Матроскина полосатая шкурка и длинный полосатый хвост. У него большие глаза и острые ушки. Кот Матроскин умеет говорить. Он очень любит молоко. Матроскин умный и хозяйственный.