Бег на длинные дистанции — совокупность легкоатлетических беговых дисциплин на стадионе, объединяющая дистанции, к которым относят 5000 м (5 километров по шоссе), 10 000 м (10 километров на шоссе). Классическими, олимпийскими, являются дистанции на 5000 и 10 000 метров[1].
Соревнования на дистанциях свыше 10 000 метров очень редко проводятся на стадионе, а чаще на шоссе. По классификации ИААФ подобные соревнования относятся к категории «пробегов» (бег по шоссе). Длина дистанций при беге по шоссе измеряется в километрах, на стадионе — в метрах.нение:
Для занятия игровыми видами спорта спортплощадка и оборудование должны соответствовать мерам безопасности.
К занятиям допускаются обучающиеся медицинский осмотр инструктаж по мерам безопасности
- имеющие спортивную обувь и форму, не стесняющую движений и соответствующую теме и условиям
проведения занятий.
Обучающиеся должны:
- иметь коротко остриженные ногти;
- заходить в спортзал, брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с разрешения тренера;
-бережно относиться к спортивному инвентарю и оборудованию, не использовать его не по назначению;
-знать и выполнять правила игры;
- знать и выполнять инструкцию.
2.Требования безопасности перед началом урока
Обучающиеся должны:
- переодеться в раздевалке, надеть на себе спортивную форму и обувь;
- снять с себя предметы, представляющие опасность для других занимающихся (часы, сережки и т.д)
- убрать из карманов колющиеся и другие посторонние предметы;
- под руководством тренера подготовить инвентарь и оборудование, необходимое для занятия
- под наблюдением тренера положить мячи, чтобы они не раскатывались по залу;
3.Требования во время урока
При выполнении упражнений в движении обучающиеся должны:
- избегать столкновений с другими воспитанниками;
- перемещаясь спиной, смотреть через плечо;
- исключать резкое изменение своего движения, если этого не требуют условия игры;
- соблюдать интервал и дистанцию;
- быть внимательным при перемещениях по залу во время выполнения упражнений другими воспитанниками;
Ведение мяча
Обучающиеся должны:
- выполнять движение мяча с поднятой головой;
- при изменении направления убедиться, что на пути нет других учащихся, с которыми может произойти столкновение;
- при выполнении упражнения взять мяч в руки и крепко его держать.
Передача
Обучающиеся должны:
- ловить мяч ранее изученным прежде чем выполнить передачу, убедиться, что партнер готов к приему мяча;
- соизмерять силу передачи в зависимости от расстояния до партнёра;
- помнить, что нельзя бить мяч ногой, бросать друг в друга.
Бросок
Обучающиеся должны:
- выполнять бросок по кольцу указанным тренером;
- при подборе мяча под щитом контролировать отскок мячей других воспитанников.
Меры предосторожности:
- не толкать друг друга во время броска мяча;
- при броске мяча в движении не хватайтесь за стенки, не висите на кольце;
Во время игры воспитанники должны:
- следить за перемещением игроков и мяча на площадке;
- избегать столкновений;
- по свистку прекращать игровые действия.
Нельзя:
-толкать друг друга, ставить подножки, бить по рукам;
- хватать игроков соперника, задерживать их продвижение;
- широко расставлять ноги и локти;
- во время бросков и передач дразнить соперника, размахивать руками перед его глазами;
- воспитаннику, который находиться на скамейке запасных, выбегать на площадку.
Очень длинный ответ, выбери сам что тебе нужно больше всего написать)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие части костно-мышечной системы, принимают участие в откусывании и разжевывание например, кусочка яблока? Какое значение имеет язык?
К жевательным мышцам относятся:
1) собственно жевательная мышца, поднимающая нижнюю челюсть, выдвигающая ее вперед и смещающая в свою сторону:
2) височная мышца, обеспечивающая подъем опущенной нижней челюсти и возвращение назад челюсти, выдвинутой вперед;
3) латеральная крыловидная мышца, выдвигающая нижнюю челюсть вперед при двустороннем сокращении, а при одностороннем смещающая челюсть в сторону, противоположную совратившейся мышце;
4) медиальная крыловидная мышца, которая при одностороннем
сокращении смещает нижнюю челюсть в противоположную сторону, при двустороннем - поднимает ее,
Язык состоит из мышц, расположенных в поперечном, вертикальном и продольном направлениях, переплетенных между собой.