Жили-были два друга. Одного звали Здоровый Образ Жизни, но все его называли ЗОЖ. А другого звали Covid-19, но все называли его Коронавирус.
Однажды эти Коронавирус подставил своего друга ЗОЖа. И ЗОЖ на него обиделся и с тех пор они стали заклятыми врагами. Коронавирус заставлял страдать всё больше живых существ, но людей которые дружили с ЗОЖем были здоровыми и сильными, потому что они часто мыли руки, соблюдали карантин.
Однажды все люди в мире объединились и сделали так чтобы Коронавирус не мешал не кому жить. И с тех пор все люди стали чаще соблюдать гигиену и жили долго и счастливо.
КОНЕЦ
ответ: 1. Медицинские работники и руководители медицинских организаций не вправе:
1) принимать от организаций, занимающихся разработкой, производством и (или) реализацией лекарственных препаратов, медицинских изделий, организаций, обладающих правами на использование торгового наименования лекарственного препарата, организаций оптовой торговли лекарственными средствами, аптечных организаций (их представителей, иных физических и юридических лиц, осуществляющих свою деятельность от имени этих организаций) (далее соответственно - компания, представитель компании) подарки, денежные средства (за исключением вознаграждений по договорам при проведении клинических исследований лекарственных препаратов, клинических испытаний медицинских изделий, вознаграждений, связанных с осуществлением медицинским работником педагогической и (или) научной деятельности), в том числе на оплату развлечений, отдыха, проезда к месту отдыха, а также участвовать в развлекательных мероприятиях, проводимых за счет средств компаний, представителей компаний;
(в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.когда можно производить метание?1)с разрешения учителя2)после сбора инвентаря3)по желанию2.что относится к важным умениям , необходимых для бега?1)правильное дыхание 2)постановка стопы 3)положение тела3.где выполняют беговые упражнения?1)на неровной, рыхлой поверхности2)на ровной дорожке3)на скользком мокром грунте4.какой прыжок изучают по школьной программе в 5-7 классе?1)прыжок "согнув ноги"2)прыжок"ноги врозь"3)прыжок"поджав ноги"5.на занятиях по лёгкой атлетике :1)заниматься в школьной форме2)бежать против движения3)играть в футбол4)быть в спортивной форме и выполнять задания учителя
1.1
2.1
3.2
4.3
5.4
Объяснение:
ну, тут давольно все легко, как то так (прости если будут ошибки)