1) Цемент
Именно этот материал, а точнее, группа материалов с общими физическими свойствами, совершил настоящую революцию в строительстве. На что только не приходилось идти древним строителям, чтобы обеспечить прочность строений. Так, китайцы для скрепления каменных блоков Великой стены использовали клейкую рисовую кашу с добавлением гашеной извести.
Лишь в XIX веке строители научись готовить цемент. В России это произошло в 1822 году благодаря Егору Челиеву, получившему вяжущий материал из смеси извести и глины. Два года спустя патент на изобретение цемента получил англичанин Д. Аспинд. Материал решено было назвать портландцементом в честь города, где добывали камень, похожий на цемент по цвету и прочности.
2)
в 1822 год Егор Челиев
3)
Лишь в XIX веке строители научись готовить цемент. В России это произошло в 1822 году благодаря Егору Челиеву, получившему вяжущий материал из смеси извести и глины. Два года спустя патент на изобретение цемента получил англичанин Д. Аспинд. Материал решено было назвать портландцементом в честь города, где добывали камень, похожий на цемент по цвету и прочности.
И большой сложный игровой фильм, и скромное домашнее видео строятся по одним законам, если они стремятся быть искусством. Только фильм можно сравнить с большим полотном или романом, а ваше видео подобно маленькой зарисовке или небольшому рассказу. И как любой рассказ состоит из слов, фраз, отдельных фрагментов, так и фильм говорит на языке кинослов и кинофраз.
Последовательное (и, конечно же, осмысленное) соединение кинослов в кинофразу, как вы уже знаете, называется монтаж. Монтаж — не просто технологический соединения кадров. Это творческий процесс, в котором путём отбора и сочетания снятого материала выявляется авторский замысел и рождается неповторимый экранный образ. Монтаж — язык киноискусства
.Одни и те же планы могут менять образный смысл кинофразы в зависимости от их сочетания с другими планами (так называемый эффект Кулешова).
Термины кадр и план сложились в эпоху, когда кадр (или кадрик) понимался как единичная картинка на киноплёнке, а план характеризовал крупность изображения объекта на экране (общий, средний, крупный). Сегодня же они имеют один монтажный смысл, как наименьшие элементы кинотекста. План (наряду с кадром) обозначает длину киноплёнки между двумя монтажными склейками или непрерывное действие, запечатлённое между пуском и остановкой кинокамеры.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие свойства воздуха важнее всего для мяча, одеяла, воздушного шара, самолета, парашюта?