victors
?>

1) Обязательно составление трудового договора при поступлении на работу?1.не обязательно2 обязательно3. возможно2) В течении какого времени со дня поступления на работу необходимо заключить трудовой договор?1две недели2.в первый день3. через месяц3) Сколько экземпляров трудового договора составляют?1. один2.два3. три4) У кого находиться трудовой договор?1. работника2 работодателя3 работника и работодателя5) Кто подписывает трудовой договор?1.работник2.работодатель3.работник и работодатель6) Как называется договор, заключенный на определенный срок без долго Указывается ли в договоре режим работы?1.не обязательно2. да3. нет8 По общему правилу заключение трудового договора допускается с лицами, достигшими возраста … А) четырнадцати лет; Б) пятнадцати лет; В) шестнадцати лет. 9. Что из перечисленного не относится к видам времени отдыха:А) ежедневный (междусменный) отдых; Б) выходные дни (еженедельный непрерывный отдых); В) пропуск по болезни; Г) нерабочие праздничные дни; Д) отпуска.​

Другие предметы

Ответы

Спиридонова

1) 2.

2)2.

3)2.

4)3.

5)3.

6) зависит от срока

если там срок(5-10лет) это долго

а если там (1-10 месяцев) это

и без это когда не знаешь сколько будешь работать

7)2.

8)в.

9)г.

gulnaradjhumabaeva123

Понятие о методах воспитания. В сложном и динамичном педагогическом процессе педагогу приходится решать бесчисленное множество типовых и оригинальных задач воспитания, которые всегда являются задачами социального управления, поскольку обращены к гармоничному развитию личности. Как правило, задачи эти - со многими неизвестными, со сложным и вариативным составом исходных данных и возможных решений. Чтобы уверенно прогнозировать искомый результат, принимать безошибочные научно обоснованные решения, педагог должен профессионально владеть методами воспитания.

Под методами воспитания следует понимать профессионального взаимодействия педагога и учащихся с целью решения образовательно-воспитательных задач. Отражая двуединый характер педагогического процесса, методы являются одним из тех механизмов, которые обеспечивают взаимодействие воспитателя и воспитанников. Это взаимодействие строится не на паритетных началах, а под знаком ведущей и направляющей роли учителя, который выступает руководителем и организатором педагогически целесообразной жизни и деятельности учащихся.

Метод воспитания распадается на составляющие его элементы (части, детали), которые называются методическими приемами. По отношению к методу приемы носят частный, подчиненный характер. Они не имеют самостоятельной педагогической задачи, а подчиняются той задаче, которую преследует данный метод. Одни и те же методические приемы могут быть использованы в разных методах. И наоборот, один и тот же метод у разных учителей может включать различные приемы.

Методы воспитания и методические приемы тесно связаны между собой, могут совершать взаимопереходы, заменять друг друга в конкретных педагогических ситуациях. В одних обстоятельствах метод выступает как самостоятельный путь решения педагогической задачи, в других - как прием, имеющий частное назначение. Беседа, например, является одним из основных методов формирования сознания, взглядов и убеждений. В то же время она может стать одним из основных методических приемов, используемых на различных этапах реализации метода приучения.

Таким образом, метод включает в себя ряд приемов, но сам он не является их суммой. Приемы в то же время определяют своеобразие методов работы учителя, придают индивидуальность манере его педагогической деятельности. Кроме того, используя разнообразные приемы, можно обойти или сгладить сложности динамичного учебно-воспитательного процесса.

Нередко методические приемы и сами методы отождествляют со средствами воспитания, которые тесно связаны с ними и применяются в единстве. К средствам относятся, с одной стороны, различные виды деятельности (игровая, учебная, трудовая и др.), а с другой - совокупность предметов и произведений материальной и духовной культуры, привлекаемых для педагогической работы (наглядные пособия, историческая, художественная и научно-популярная литература, произведения изобразительного и музыкального искусства, технические при средства массовой информации и т.п.).

Процесс воспитания характеризуется разносторонностью содержания, исключительным богатством и мобильностью организационных форм. С этим непосредственно связано многообразие методов воспитания. Есть методы, отражающие содержание и специфику воспитания; есть методы, непосредственно ориентированные на работу с младшими или старшими школьниками; есть методы работы в каких-то специфических условиях. Но есть и общие методы воспитания в системе образования. Общими они называются потому, что сферы их применения рас на весь воспитательный процесс.

Классификация общих методов воспитания. К настоящему времени накоплен обширный научный фонд, раскрывающий сущность и закономерности функционирования методов воспитания. Их классификация выявить общее и особенное, существенное и случайное, теоретическое и практическое и тем самым целесообразному и более эффективному их использованию понять назначение и характерные признаки, присущие отдельным методам.

Исходя из вышесказанного, предлагаем систему общих методов воспитания:

• методы формирования сознания личности (рассказ, беседа, лекция, диспут, метод примера);

• методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения личности (приучение, метод создания воспитывающих ситуаций, педагогическое требование, инструктаж, иллюстрации и демонстрации);

• методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности (соревнование, познавательная игра, дискуссия, эмоциональное воздействие, поощрение, наказание и др.);

• методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании.

В реальных условиях педагогического процесса методы выступают в сложном и противоречивом единстве.

rnimsk149

1. Прыжки вперед-вверх из полу приседа, руки на поясе.

2. Прыжки вперед-вверх с приземлением в полуприсед, руки вперед.

3. Прыжок из положения полуприседа, руки отведены назад, с приземлением в то же положение, руки вперед.

4. Выполнение маха полусогнутыми руками с резкой остановкой при положении локтей на уровне плечевого пояса.

5. Прыжки с места вверх с выполнением быстрого подседания и маха руками.

6. Запрыгивание на препятствие высотой 30 см с активным махом рук в положение приседа.

7. Произвольный прыжок с места толчком обеих ног, с приземлением на две ноги.

8. Прыжки в длину с места на точность и на результат.

9. Прыжки на дальность, которые обычно проводят в форме соревнований между отделениями.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) Обязательно составление трудового договора при поступлении на работу?1.не обязательно2 обязательно3. возможно2) В течении какого времени со дня поступления на работу необходимо заключить трудовой договор?1две недели2.в первый день3. через месяц3) Сколько экземпляров трудового договора составляют?1. один2.два3. три4) У кого находиться трудовой договор?1. работника2 работодателя3 работника и работодателя5) Кто подписывает трудовой договор?1.работник2.работодатель3.работник и работодатель6) Как называется договор, заключенный на определенный срок без долго Указывается ли в договоре режим работы?1.не обязательно2. да3. нет8 По общему правилу заключение трудового договора допускается с лицами, достигшими возраста … А) четырнадцати лет; Б) пятнадцати лет; В) шестнадцати лет. 9. Что из перечисленного не относится к видам времени отдыха:А) ежедневный (междусменный) отдых; Б) выходные дни (еженедельный непрерывный отдых); В) пропуск по болезни; Г) нерабочие праздничные дни; Д) отпуска.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

apetit3502
Alekseevna1064
Юрьевна174
fellybrossme
kurlasku
ivanlimeexpo
mvv-155
pechinin
Коробкова1437
zakup-r51
bezzfamilny631
vettime625
msangelika1010
antongenfon
zuzazuza61