ella440
?>

мультфильм «В стране невыученных уроков». 2.Почему Виктор Перестукин попал в волшебную страну? 3.Что пришлось увидеть мальчику вместе с его верным другом котом в волшебной стране? 4.За что хотел казнить Виктора Перестукина глагол повелительного наклонения? 5.Почему не казнили Виктора Перестукина? ОЧЕНЬ

Другие предметы

Ответы

ustinovda14

ответ:2) он плохо учился и отказывался заниматься с теми кто хотел ему

3)героев  задач и з его учебников которые он не правильно решил

4) запятая (его главная советница ) сказала ему  что он везде её не правильно ставил

5) он правильно поставил запятую в указе о его казни и получилось вместо : казнить, нельзя помиловать ,

казнить нельзя, помиловать

Объяснение:

stanefimov
Возникновение и развитие науки, ее функции

В древности человек, добывая себе средства к жизни, сталкивался с силами природы и получал о них первые, поверхностные знания. Миф, магия, оккультная практика, передача опыта внетеоретическим от человека к человеку - таковы некоторые формы донаучного знания, обеспечивавшие условия человеческого существования. Л.И. Шестов утверждал, что существуют и всегда существовали ненаучные приемы отыскания истины, которые приводили если не к самому познанию, то к его преддверию. Ненаучное понимается как разрозненное, несистематическое, неформализованное знание. Донаучное знание выступает прототипом, предпосылочной базой научного. Следует также иметь в виду, что есть сферы человеческой деятельности и отношений, которые весьма затруднительно выразить строгими нормами научной доказательности, например области нравственности, культурно-этических традиций, веры, аффектов и т.д. М. Вебер, Р. Триг, П. Фейерабенд и др., рассуждая о границах научного познания, приводили следующие аргументы.

1. Человеческая жизнедеятельность шире и богаче рационализированных ее форм, поэтому необходимы помимо научно-рациональных иные методы изучения и описания бытия и его частей.

2. Научное познание есть не только сугубо рациональный акт, но и включает в себя интуицию, творчество без осознанных логических операций.

3. Наука, развиваясь на основе собственной логики, в то же время опосредована всем социокультурным фоном и не является лишь плодом разума.

В целом, отвергается не значение науки в функционировании системы «человек - общество - природа», а ее порой чрезмерные претензии на решение различных проблем.

Удивление явилось началом философии, ибо это есть начало мысли, а возникшее по поводу многих явлений мира и тайн человека недоумение есть начало науки (точнее, пред- науки). Элементарная наука возникла тогда, когда произошло отделение умственного труда от физического и сформировалась особая группа людей - ученых, для которых научная деятельность стала профессией.

Предпосылки науки создавались в Египте, Вавилоне, Индии, Китае, Греции, Древнем Риме в форме эмпирических знаний о природе и обществе, в виде зачатков астрономии, этики, логики, математики и др. Эти зачатки сведений и знаний объединялись в рамках философии. В античности и средние века понятия «философия», «знания» и «наука» совпадали.

Центрами обучения и формирования творческих качеств ученого стали научные школы - неформальные объединения коллег. Платон создал школу-академию. В средние века появились публичные диспуты, шедшие по жесткому ритуалу. Им на смену пришел непринужденный диалог между людьми в эпоху Возрождения. В последующем формы диспута и диалога переросли в процедуры защиты диссертаций. Общение ученых с целью обмена идей ведет к приращению знаний. Бернард Шоу рассуждал: если два человека обмениваются яблоками, то у каждого остается по яблоку. Но если они передают друг другу по одной идее, то каждый из них становится богаче, обладателем двух идей. Полемика, оппонирование (открытое или скрытое) становятся катализатором работы мысли.
Исаченко Тераски1181

Вітаю тебе Джульєтто! Де ти зараз? Я чув, що самогубці не поптрапляють до Неба. Але я не вірю, що людина, яка кохала так самовіддано і щиро, як ти може потрапити в пекло. Не вірю. А Ромео з тобою? Я чув, що після смерті ми не можемо кохати, стаємо наче ангели. Але я не вірю, що ваші почуття з Ромео згасли у вічності. Всевишній мав би змилосердитися над вами і дарувати хоч якесь щастя після горювань на Землі. Ви ж терпіли всю свою долю. І хіба гріх ваш в тому, що кохали? Хіба ваш гріз в тому, що коханням примирили ворожнечу? Хіба ваш гріз в тому, що не в юному шаленстві поєднались, а таємний шлюб проти волі батьків уклали? Все робили за Законом і понад усе - ви кохали. Мало хто кохав на Землі так, як ви. І більш ніхто не кохатиме. Ви ладні віддати життя заради одного. Це чисте, високе почуття. Я захоплююсь вами і вірю, що щасливі в Небесах.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

мультфильм «В стране невыученных уроков». 2.Почему Виктор Перестукин попал в волшебную страну? 3.Что пришлось увидеть мальчику вместе с его верным другом котом в волшебной стране? 4.За что хотел казнить Виктора Перестукина глагол повелительного наклонения? 5.Почему не казнили Виктора Перестукина? ОЧЕНЬ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lirene
Валерьевна1601
elenachuxina804
d43irina
Vgubushkin
alexk13
Aleksei368
Yelizaveta555
helenavalenti2846
gorbunova188
irinakuznetsova994741
Valeria123864531
Николаевич-Золотая832
nadyatsoi
anusha33325