teashop
?>

Как получить розовые медальки в Farm Together

Другие предметы

Ответы

irinakuznetsova994741

Есть несколько Самый это продавать

варенье, сыр, мед.

Нужно посадить яблони.

Они цветут круглый год

Можно Айву и Тамаринд

со временем добавить.

Поставить работника и пусть он там крутится вертится яблочками жонглирует.

Поставить прессы (много) для варенья И столик с вареньем.

Сыр и мед продавать муторно

Мед с одного улья вырабатывается 1 шт за 23 часа Ну можно конечно поставить работника на медовые плантации.

Сыр тоже. Пока коза молоко даст.. это время... переработать в сыр.. потом продать.. ой тягомотина.

2. Выполнять квесты.

За самые сложные квесты больше медалей дают и ХР Но придется потрудится.

3. Выполнять квесты Маркетингого агентства

Лучше брать долгие, самые сложные квесты. Работы много и времени, но можно получить за одно задание 20 медалей

4. Выкупать медали в магазинах подарков

можно за минуту фармить 20 медалей.

Для этого нужны

огромные поля ромашек оранжевых

и 20 шт магазинов с подарками.

1 медалька стоит 250 тыс монет.

5. Обменять золотые слитки в ломбарде. 1 медаль - 10 самородков.

Шиловский126

Адамның немесе сенікі

Адамның қалаған нәрсеге қол жеткізе алмауының себебі көбінесе жағдайлар емес, сонымен қатар мүмкіндіктерімізден толықтай пайда көруге кедергі жасайтын ішкі сеніміміз.Адамның мүмкіндіктері іс жүзінде шектеусіз.Ия,сіз өзіңіз қалаған нәрсеге ие бола аласыз:денсаулық, бақыт,мансап және т.б

Біздің қабілеттеріміз қайда жасырулы? Әрқайсымыздың ішімізде деп ойлаймын.Бұл - біздің миымыз. Ғалымдар дәлелдегендей,тіпті ең танымал ойшылдар оны 25% ғана пайдаланады екен.Қалған 75% қолданылмайды.Миымыздың көп қорын қолдану мүмкіндігі бізге не береді? Сіз таңқаларсыз, бірақ бұл адамды құдіретті етеді.

Миымыз біздің ойлау процестерімізді басқарғандықтан,мұнда әртүрлі деструктивті ойлар мен теріс көзқарастар болады.Және бұл дегеніміз,біз ішінен өзіміз қалаған нәрсеге жету мүмкіндігінен айырылып, өзіміз қалаған адам болуға кедергі жасаймыз.Біздің миымызда: "Мен ешқашан істей алмаймын ...","мен жеткілікті түрде жақсы емеспін...» және тағы басқалар сияқты ойлар бар. Бірақ тәжірибе көрсеткендей адам осындай күмәндардан айрылса,өзіның биікке қалай көтерілгенін де байқамай қалады.Бұған мысал ретінде, Гиннестің рекордтар кітабындағы көптеген атақты адамдардың іс-әрекеті.Өткен ғасырда өмір кешкен Трояны ашқан ғалым Шлиман 22 тілді білген екен. Моцарт 5 жасында симфония жазса,тас керең Бетховен өлмес классикалық музыкалық шығармалар қалдырды.Олардың құпиясы қарапайым:олар өздерінің қабілеттеріне күмәнданбаған.

Және бұл адамның физикалық қабілеттеріне де қатысты.Көпшілігіміз ауыр машина көтеру үшін жеткілікті физикалық күш сезінбейміз.Бірақ дөңгелектің астына түсіп қалған балаларды құтқаруға тырысатын аналар ауыр автомобильдерді өз күштерімен көтерген жағдайлар бар.Олар күнделікті өмірде бұны ешқашан істей алмаған еді,бірақ стресстік жағдайында баламды құтқарам деген оймен олардың барлық шектеулі көзқарастары жойылып кеткен.Осындай мысалдар өмірде өте көп.

Қорытындылай келе,біздің санамыздағы шектеулерді өзге емес,өзіміз орнатамыз.Біз өзімізді жеткіліксіз талантты, табысты,күшті, бақытты деп санамаймыз.Осындай кедергілермен күресуге,оларды керісінше ауыстыруға және осылайша қажетсіз кедергілерді жоюға болады. Біз өзімізді өзіміз ғана жаратамыз және біздің болашағымыз тек өзімізге байланысты.

club-pushkin

Православные монастыри сыграли огромную роль в культурной,

политической и хозяйственной истории Руси, России. В нашей стране – как,

впрочем, и в других странах христианского мира – обители монахов всегда

были не только местами молитвенного служения Богу, но и центрами культуры,

просвещения; во многие периоды отечественной истории монастыри оказывали

заметное воздействие на политическое развитие страны, на хозяйственную

жизнь людей. Одним из таких периодов было время консолидации русских земель вокруг

Москвы, время расцвета православного искусства и переосмысления культурной

традиции, связывавшей Киевскую Русь с Московским царством, время

колонизации новых земель и приобщения к православию новых народов. На протяжении XV и XVI столетий лесистый север страны покрывался

сетью крупных монастырских хозяйств, около которых постепенно оседало

крестьянское население. Так начиналось мирное освоение огромных

пространств. Оно шло одновременно с широкой просветительской и

миссионерской деятельностью. Епископ Стефан Пермский проповедовал по Северной Двине среди коми, для

которых создал азбуку и перевел Евангелие. Преподобные Сергий и Герман

основали Валаамский Преображенский монастырь на островах в Ладожском

озере и проповедовали среди карельских племен. Преподобные Савватий и

Зосима положили начало крупнейшему на Севере Европы Соловецкому

Преображенскому монастырю. Святой Кирилл создал монастырь в Белоозерском

крае. Святой Феодорит Кольский крестил финское племя топарей и создал для

него азбуку. Его миссию в середине XVI в. продолжил святой Трифон

Печенегский, основавший монастырь на северном побережье Кольского

полуострова. Появились в XV-XVI вв. и многие другие монастыри. В них шла большая

просветительская работа, переписывались книги, развивались самобытные

школы иконописи, фресковой живописи. В монастырях писались иконы, которые наряду с фресками и мозаикой

составляли тот жанр живописного искусства, что был разрешен церковью и

всячески поощрялся ею. Выдающиеся живописцы древности отражали в иконе и религиозные сюжеты,

и свое видение окружающего мира, запечатлевали в красках не одни

христианские догматы, но и собственное отношение к актуальным проблемам

современности. Поэтому древнерусское живописное искусство вышло за узкие

рамки церковной улитарности и стало важным средством художественного

отражения своей эпохи – явлением не только чисто религиозной жизни, но и

общекультурной. XIV – начало XV вв. – это время расцвета иконописи. Именно в ней

русским художникам удалось полностью выразить характер страны и народа,

подняться до высот мировой культуры. Корифеями же иконописи, безусловно,

являлись Феофан Грек, Андрей Рублев и Дионисий. Благодаря их творчеству

русская икона стала не только предметом живописи, но и философских

дискуссий; она о много говорит не только искусствоведам, но и социальным

психологам, стала составной частью жизни русского народа. Провидение крайне редко распоряжается таким образом, что на протяжении 150 лет один за другим живут и творят великие деятели культуры. России XIV-

XV вв. в этом отношении повезло – у нее были Ф. Грек, А. Рублев, Дионисий.

Первым звеном в этой цепи оказался Феофан – философ, книжник, иллюстратор,

иконописец, который попал на Русь уже сложившимся, но не застывшим в темах

и приемах письма мастером. Он не спорил со временем и заказчиками, и учил жизни и хитростям своей

профессии русских художников, в том числе, вероятно, и Андрея Рублева.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как получить розовые медальки в Farm Together
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Igor120
Ulianev77
purbuevat56524
Astrians
Tyukalova
Сергей_Комарова899
Nikolai172
YaroslavSerganYS5
sastakhova
Tipan77
aguliaeva
Yurok9872
Татьяна1045
nyuraborova89
btatarintsev