1) С строевых упражнений формируется правильная осанка, достигается сосредоточение внимания учащихся на предмет занятий. Путем применения строевых упражнений у учащихся воспитываются: организованность, дисциплинированность, чувство ритма и темпа, а также формируются навыки совместных действий.
2)
1. Построения.
2. Строевые приемы на месте.
3. Перестроения на месте.
передвижения.
5. Перемена направления движения.
6. Перестроения в движении.
7. Размыкание и смыкание.
3) Строевой шаг. Шаг. При котором ногу надо выносить на 15- 20 см. от пола, держа ступню горизонтально, ставить ногу на всю ступню, При движении рук .вперед, сгибать их так, чтобы кисти поднимались на ширину ладони выше пояса, при движении назад рука выпрямляется и отводится до отказа в плечевом суставе. Подается команда: "Строевым шагом - марш!"
Объяснение:
Люди, которые просто увлекаются пробежками не выполняют разминку перед бегом и тому есть весомый аргумент – медленный бег и есть размяться. Но в процессе углубленного изучения каждый непременно сталкивается с таким понятием как специальные беговые упражнения или СБУ.
Специальные беговые упражнения – это комплекс упражнений, направленный на развитие тех физических качеств, которые являются основными при занятиях бегом. Иными словами, СБУ выполняет ту же роль, что набор упражнений для тренажерного зала.
Помимо тренировки физических СБУ может выступать как средство освоения технических элементов. Поэтому опытные тренеры могут включить комплекс СБУ даже в разминку, и детально разобрать каждое движение спортсмена.
Объяснение:
Как-то так поставь и отметь как лучший ответ
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Какие физические развивает легкая атлетика? А) выносливость, скоростные и координационные Б) выносливость, скоростно-силовые и координационные В) выносливость, силовые и координационные Г) выносливость, скоростные, силовые, скоростно-силовые Длина первых шагов разбега после выхода со старта спринтерского бега должна… А) уменьшаться, в связи с тем, что дистанция короткая Б) увеличиваться постепенно В) уменьшаться постепенно, так как спортсмен после низкого старта переходит в вертикальное положение 3. Во время эстафетного бега при падении палочки в момент передачи поднять её должен: А) передающий Б) принимающий В) по правилам эстафетного бега поднять её может как передающий, так и принимающий 4. При обучении технике старта бегуна, принимающего эстафету используют: А) передачу палочки правой и левой рукой на месте; то же с имитацией движений рук при беге на месте; то же в ходьбе; то же в медленном беге; Б) передача эстафеты при беге по прямой; то же перед выходом из поворота; то же перед входом в поворот; передача эстафеты в зоне передачи с пробеганием коротких отрезков; то же с пробеганием всех этапов; В) старт с опорой на одну руку по прямой; то же на повороте перед выходом на прямую; то же на прямой при выходе в поворот; Г) передача эстафеты в парах с ускорением 20-30м; эстафеты 4х25м на прямой; то же на повороте; эстафеты 4х50м; эстафеты 4х100м. 5. В 16-18 лет совершенствуется техника бега на м (юноши) и м (девушки Применение этого вида бега целесообразно после достаточного овладения бегом в равномерном темпе в течении 15-20 мин. 6. Какие выполнения прыжка в длину с разбега используются на уроках физической культуры 7. Какие существуют выполнения прыжка в высоту с разбега? 8. В качестве предмета для метаний в занятиях с девушками используются: А) малые мячи Б) гранаты весом 500г В) гранаты весом 700г Г) верно только А) Д) верно только Б) Е) верно А) и Б) Ж) верно А) и В) З) верно Б) и В) И) нет правильного ответа 9. Какие упражнения используются для совершенствования техники метания? 10. Исключи неверный вариант! Для развития координационных используются: 1) различные варианты челночного бега; 2) бег с изменением направления и скорости по сигналу и самостоятельно; 3) специальные полосы препятствий; 4) барьерный бег; 5) эстафеты с бегом на короткие дистанции; 6) прыжки через различные препятствия на точность приземления с увеличением или уменьшением дальности прыжка; 7) старты из различных и.п.; 8) метания различных предметов из разных и.п.
1. Г
2. Б
3. А
4. Г
5. 3000
6.«ножницы»;
прогнувшись;
согнув ноги.
7. «перешагивание»
«волна»
«перекат»
«перекидной»
«фосбери-флоп»
8. Г
9.
1. Метание малого мяча в цель (щит-мишень) из фронтальной стойки и И.п. левая нога впереди.
2. Метание малого мяча с расстояния 6 м в щит на дальность отскока.
3. Метание малого мяча в определенную зону.
4. Метание малого мяча на дальность из различных (ранее изученных) исходных положений.
5. В парах. Имитация начала финального усилия. Метающий находится в И.и. для метания с места, стоя боком в направлении метания, рука отведена назад и выпрямлена. Партнер, стоя сбоку-сзади, держит метающего правой рукой за кисть, левой, упираясь в лопатку, подталкивает его вперед. Движение начинается с поворотом правой ноги пяткой наружу с последующим ее разгибанием, продвижением таза вперед палевую ногу и продвижением грудыо вперед- вверх. Одновременно с этим рука сгибается в локтевом суставе. Партнер, придерживая кисть согнуть в нужном направлении руку в локтевом суставе, дает почувствовать работу мышц в этом положении.
6. Метание малого мяча стоя боком в направлении метания. Перед выполнением броска 1—2 раза сымитировать начало финального усилия и после возвращения в И.п. выполнить бросок.
7. Метание малого мяча с места стоя боком в направлении метания в коридор шириной 10 м.
8. Имитация постановки левой ноги и захвата снаряда при выполнении броскового шага.
9. Метание малого мяча с одного шага. Упражнение выполняют в парах. Партнеры находятся друг от друга на расстоянии, обеспечивающем ловлю мяча после отскока от земли.
10. Метание малого мяча с одного шага на дальность в коридор шириной 10 м. Проводится в виде соревнования, с объявлением результатов, предоставляя каждому учащемуся три попытки.
10. 7
Объяснение: