larson96
?>

Что общего и различного в технике опорного прыжка согнув ноги и технике прыжка ноги врозь? 7 класс

Другие предметы

Ответы

matterfixed343

Объяснение:Объяснение:

Авто: Цыбиков Жамсо Баинжаргалович

учитель физической культуры МБОУ «Сосново-Озерская средняя общеобразовательная школа №1»

«Техника выполнения опорного прыжка «ноги врозь» и «согнув ноги»»

План-конспект урока в 7 классе: Техника выполнения опорного прыжка «ноги врозь» и «согнув ноги»  

Цели:

разучить разминку с гимнастическими палками;

повторить технику опорных прыжков «ноги врозь» и «согнув ноги»;

повторить технику лазанья по гимнастическому козлу; провести игровое упражнение «Позвони в колокольчик».

Формируемые УУД:

предметные:

иметь углубленные представления о технике опорного прыжка через гимнастического козла «ноги врозь» и «согнув ноги»;

организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с разминки на месте и игрового упражнения «Позвони в колокольчик»;

метапредметные:

развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

определять действий в рамках предложенных условий и требований;

корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

личностные:

формирование ответственного отношения к учению, готовности и обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

Инвентарь:

секундомер,

свисток,

гимнастический козел,

колокольчик на веревочке,

гимнастический подкидной мостик,

гимнастическая стенка.

Ход урока

Вводная часть

Построение. Организационные команды

(Учитель проводит построение, знакомит учащихся с планом урока.)

Разминка

(Выполняется разминочный бег (3 мин), во время которого ученики могут обгонять друг друга, соблюдая правила. После бега учитель переводит класс на шаг. Учащиеся выполняют дыхательные упражнения. Выполняется любое разученное перестроение. Учитель поворачивает учеников в нужную сторону для проведения разминки. Проводится новая разминка с гимнастическими обручами.)

(Учитель проверяет выполнение домашнего задания.)

—        Что такое опорный прыжок! Какие разновидности вы знаете? В чем особенность прыжка «согнув ноги»?

Основная часть

Ученики повторяют технику выполнения опорных прыжков. Первая группа выполняет опорный прыжок, вторая группа выполняет лазанье по гимнастической стенке.)

Опорный прыжок «нога врозь»

Техника выполнения

Разбежаться с 4—6 м, оттолкнуться перед мостиком толчковой ногой, напрыгнуть на мостик двумя ногами, заранее готовя руки к отталкиванию от козла. Оттолкнуться от мостика вперед-вверх, поставить руки на гимнастического козла, в это время развести ноги. После толчка руками надо энергично разогнуться, поднимая плечи и руки. Зафиксировав положение ноги врозь прогнувшись, соединить ноги и приготовиться к приземлению. Перед приземлением ноги слегка согнуть, амортизируя удар, руки поднять в стороны-вверх. Зафиксировать приземление.

(Высота гимнастического козла 110—115 см, прыжок выполняется через козла в длину. Чтобы повторить технику выполнения наскока на гимнастический мостик и отталкивания от гимнастического мостика, ученики выполняют два подготовительных упражнения.)

Стоя на гимнастическом мостике и опираясь руками о край гимнастического козла, выпрыгнуть вверх, максимально разводя ноги в стороны. Каждый ученик выполнят 10 выпрыгиваний.

С небольшого разбега напрыгнуть на гимнастический мостик, с него на гимнастического козла и сесть на него ноги врозь, как можно ближе к дальнему краю. Повторить два круга по одному прыжку каждый.

(Ученики выполняют опорный прыжок ноги врозь. Повторить 2-3 круга.)

Опорный прыжок «согнув ноги»

Техника выполнения

Разбежаться с 4—6 м, оттолкнуться перед мостиком толчковой ногой, напрыгнуть на мостик двумя ногам руки к отталкиванию от козла. Оттолкнуться от мостика вперед-вверх, поставить руки на гимнастического козла, в это время ноги выпрямляются. Поставить руки на козла, ноги согнуть, стараясь максимально притянуть их к груди. Оттолкнуться руками от козла, руки идут вперед-вверх, а ноги выпрямляются (после перелета через козла). Перед приземлением ноги слегка согнуть, амортизируя удар, руки поднять в стороны-вверх. Зафиксировать приземление.

(Ученики выполняют подводящие упражнения.)

1)      Встать на гимнастический мостик, опираясь на козла. Сделать 6 выпрыгиваний, отталкиваясь от мостика и опираясь на руки. Затем 3—4 раза напрыгнуть на козла в упор присев.

2)      С небольшого разбега напрыгнуть на мостик, оттолкнуться, опираясь на руки, напрыгнуть на козла в упор присев (напрыгивать на ноги, а не на колени), затем спрыгнуть с козла с другой стороны, приземлиться четко, затем сойти с мата. Задача: точно попасть на мостик и от него правильно оттолкнуться.

Gatina

1. И.П. (исходное положение) – упор, стоя на коленях.

Отжимание от пола, стараясь грудью коснуться пола – 10 -15 раз

(не прогибать туловище в поясничном отделе позвоночника, держать прямо).

2. И. П. – основная стойка, ноги на ширине плеч. В руках гантели – 1-1,5 кг. или самодельные гантели (пластиковые бутылки, наполненные песком до необходимого веса).

На раз – отвести руки в стороны;

На два – вернуться в и.п. (до 20 раз)

3. И.П. – о.с., ноги на ширине плеч.

На раз – руки вперёд;

На два – руки вверх;

На три – руки в сторону;

На четыре – и.п. (до 20 раз)

4. И.П. – упор, сидя сзади.

Наклон к правой ноге, к средине, к левой ноге – по 15-20 раз.

5. И.П. – упор, сидя сзади.

Поднимание прямых ног в угол – до 20 раз.

6. И.П. – лечь на пол, руки вдоль туловища.

Поднимание и опускание прямых ног - 10-15 раз (таз не отрывать от пола).

7. И.П. лёжа на коврике, ноги под диван (кровать), руки за головой (на плечах).

Поднимание туловища в сед – 20 – 30 раз.

8. И.П. стойка, ноги на ширине плеч, руки за спиной.

Приседание в быстром темпе – 35 – 40 раз.

9. 10 – 15 минут крутим железный обруч (или хулахуп).

emik071089

«кому и зачем нужна философия?

Объяснение:

Я обосновывоваю свою позицию, в которой утверждю, что «философ­ствует» так или иначе в процессе своей жизнедеятельности каждый разумный человек. Поэтому знакомство с учениями выдающихся философов и с современным уровнем постановки и решения мировоззренческих, философских проблем может и должно повышению качества индивидуального философствования, выработке самостоятельной продуманной и обоснованной позиции человека по самым актуальным смысложизненным вопросам. Автор осознает дискусси- онность ряда выдвигаемых им положений и призывает читателя к совместному их обсуждению.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что общего и различного в технике опорного прыжка согнув ноги и технике прыжка ноги врозь? 7 класс
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Alena824
mikchaylovaalex
ivanlimeexpo
gassvetlana
asnika1989
menametov
falileevas
sawa-msk
olyavoznyak
k-serga1
director
nataliarogacheva
tsypant
marat7
yocrew13