1. Защита информации представляет собой принятие правовых, организационных и технических мер, направленных на:
1) обеспечение защиты информации от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении такой информации;
2) соблюдение конфиденциальности информации ограниченного доступа;
3) реализацию права на доступ к информации.
2. Государственное регулирование отношений в сфере защиты информации осуществляется путем установления требований о защите информации, а также ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации.
3. Требования о защите общедоступной информации могут устанавливаться только для достижения целей, указанных в пунктах 1 и 3 части 1 настоящей статьи.
4. Обладатель информации, оператор информационной системы в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, обязаны обеспечить:
1) предотвращение несанкционированного доступа к информации и (или) передачи ее лицам, не имеющим права на доступ к информации;
2) своевременное обнаружение фактов несанкционированного доступа к информации;
3) предупреждение возможности неблагоприятных последствий нарушения порядка доступа к информации;
4) недопущение воздействия на технические средства обработки информации, в результате которого нарушается их функционирование;
5) возможность незамедлительного восстановления информации, модифицированной или уничтоженной вследствие несанкционированного доступа к ней;
6) постоянный контроль за обеспечением уровня защищенности информации;
7) нахождение на территории Российской Федерации баз данных информации, с использованием которых осуществляются сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан Российской Федерации.
(п. 7 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 242-ФЗ)
5. Требования о защите информации, содержащейся в государственных информационных системах, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области противодействия техническим разведкам и технической защиты информации, в пределах их полномочий. При создании и эксплуатации государственных информационных систем используемые в целях защиты информации методы и ее защиты должны соответствовать указанным требованиям.
6. Федеральными законами могут быть установлены ограничения использования определенных средств защиты информации и осуществления отдельных видов деятельности в области защиты информации.
Объяснение:
В этнокультуре кыргызов производство ДОСТОЙНОГО, Громогласного Имени новорожденному ребенку водился почтенной и сознательной миссией его родителей и родни. Единодушно кое-каким этнокультурным традициям разнообразных народов и специальным академическим концепциям, ИМЯ ЧЕЛОВЕКА обнаруживает внушительное воздействие для ЕГО БУДУЩЕЕ, Необыкновенности ЕГО Норова и ПОВЕДЕНИЯ.
«В репутацию РОЖДЕНИЯ желанного отпрыска постановил Жакып организовать экий ПИР, дабы слава о нем перебегал изо поколения в поколение. Посредством трое месяца спустя РОЖДЕНИЯ МЛАДЕНЦА, пришли ГОСТИ на пир. СЕМЬ Тыщ КЫРГЫЗСКИХ СЕМЕЙСТВ приготовляли Мясцо гостям. Исключительно сосчитать, сколько тыщ БАРАНОВ и КОБЫЛ предписал Жакып провалить для пира. НА ВСЕХ Слогах провозглашались ЗДРАВИЦЫ, ибо водились тут ГОСТИ изо ТИБЕТА, изо КАШГАРА, изо ТАШКЕНТА, изо САМАРКАНДА, изо СОРОКАДЕРЖАВНОГО КИТАЯ, из СТРАНЫ МОНГОЛОВ, изо ИНДУСТАНА и аж изо самой МЕККИ.
Иногда закончились игрища и веселия, обвернул Жакып Отпрыска в полу своего халатика и сказал старейшинам родов:
- Вот мой долгожданный первенец. Взгляните для него и дайте ЕМУ ИМЯ.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какая связь между растениями и животными леса
организм является звеном пищевой цепи Второй вид связи - квартирный -
животные, мелкие растения могут появляться на более крупных растениях.