Эти два термина - «социальный» и «педагог» - не так давно находятся рядом друг с другом. И если значение второго ни у кого не вызывает вопросов — с ним всё ясно,то сочетание этих слов до сих пор является непонимание: «Ты социальный педагог? А кто это? А что ты делаешь?»
Хорошие вопросы. И главное, как шутил один известный киногерой, редкие. Что ж, попробую ответить. Профессии воспитателя, учителя и социального педагога роднит то, что объектом их внимания является ребёнок, его развитие и становление в обществе. Но в работе имеется также и ряд особых отличий. Рассуждаем логически. Безусловно, слово «социальный» является однокоренным со словом «социум» - общество.Заглянем в толковый словарь: «социальный» - общественный, относящийся к жизни людей и их отношениям в обществе. Таким образом, социальный педагог — человек, деятельность которого направлена на. Многое, на что направлена, одной фразой и не ответишь!
Социальный педагог - это новый тип педагога. У него новые отношения к ребёнку, новые отношения и ребёнка к педагогу. Социальный педагог решает проблемы ребёнка, не совершая действия, которые во вред подопечному. Социальный педагог объединяет усилия детского сада, школы и родителей получить сильную личность, достойную гражданина, который преодолевает трудности, умеет подняться, если упал, у которого есть свой стержень, своё «Я».
Главное – научиться видеть и ценить в ребёнке ту неповторимую индивидуальность, которая отличает нас всех друг от друга, суметь обеспечить свободу самовыражения его личности и понять, что ребёнок - человек, имеющий собственное представление о мире, свой опыт и свои чувства. Каждый ребёнок талантлив по-своему. Каждому нужно найти себя, раскрыть свои само реализоваться. Моя цель - увидеть, разглядеть, не пропустить в ребёнке всё лучшее, что в нём есть. «Молодец!», «Умница!», «Я тобой горжусь!»- эти высказывания укрепляют доверительное отношение. Я считаю, что самое важное в моей профессии - глубокое уважение к личности каждого ребёнка.
Во-вторых, оказывать в успешной социализации воспитанников. Модель существования и поведения во взрослой жизни дети начинают «отрабатывать», находясь ещё в детских учреждениях.Воспитанники каждую минуту решают сложнейшие задачи: как сделать так, чтобы тебя приняли в коллективе? как научиться не идти ни у кого на поводу и уметь отстаивать своё мнение? как добиться уважения окружающих? как выходить из спорных ситуаций? как говорить так, чтобы тебя слушали? На эти и многие другие вопросы нужно учиться отвечать уже сейчас, для того чтобы в будущем накопить определённый багаж знаний и умений. В любом коллективе нужно самоутвердиться, занять свою нишу и учиться этому надо заранее.
лайк и 5 звезд
если неправильно то сори
Лидия Целовальникова – храбрая летчица. Эта женщина небольшого росточка, худенькая, общительная, отзывчивая и неутомимая оптимистка. Всю войну от предгорий Кавказского хребта почти до самого Берлина. Вернее сказать, не а пролетала в составе экипажа на легких ночных бомбардировщиках ПО-2 в качестве штурмана звена. В 1941 году Лидия, едва окончив школу и только что отметив выпускной, пошла в военкомат. Была зачислена в воинскую часть, которую формировала Герой Советского Союза Марина Раскова. Первоначально Лида выполняла обязанности укладчика парашютов. С мая 1942 года была вооруженцем, с 1943 года – штурманом 46-ой Гвардейской Таманской ордена Красного знамени, ордена Суворова III степени авиационного полка ночных бомбардировщиков путь от рядового солдата до гвардии лейтенанта, штурмана звена полка ночных бомбардировщиков. Военная специальность: штурман звена первой авиационной эскадрильи. Штурман совершила около 600 боевых вылетов (общий налет 746 часов). Участвовала в битве за Кавказ, освобождении Кубани, Крыма и Белоруссии, воевала в Восточной Пруссии. За период войны была награждена орденом Отечественной Войны I степени, двумя орденами Отечественной Войны II степени, орденом Красной Звезды, медалями.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рассмотрите карту с маршрутами русских первопроходцев (об их путешествиях - на с, 82-83), В каких направлениях они двигались? В каких природных
Новгородцы на ладьях-ушкуях вышли в Баренцево море, а затем вдоль побережья двинулись на восток, в Карское море.За Уралом они оказались в малознакомой русским людям в те времена части света Азии, На севере путешественников встретила суровая природа: безлесная болотистая равнина тундра, короткое лето с незаходящим круглые сутки солнцем; длинная зима, когда много месяцев стоит полярная ночь со свирепыми морозамии жестокими снежными буранами. Но новгородцы вновь и вновь плыли туда на своих небольших судёнышках. Их влекло обилие ценной рыбы, морских зверей и пушного зверя. Они же открыли и многие острова Северного Ледовитого океана.
А на юг, в Палестину, где много святынь Православной церкви, ездили русские священники.Это тоже была Азия жаркая, сухая, гористая,чужая для русского человека, привыкшего к равнинным раздольям.
На восток, в Монголию, во времена ордынского ига ездили русские князья к верховному монгольскому хану. Это уже центр Азии, где степии пустыни летом изнывают от нестерпимой жары, а зимой мёрзнут от свирепых холодов.
И совершенно другую Азию увидел тверской купец Афанасий Никитин, который первым из русских людей после долгого путешествия по рекам, через моря, горы и пустыни добрался до Индии. Он оказался среди роскошной тропической растительности жаркого пояса Земли