multikbo3049
?>

Прочитай отрывок из стихотворения Георгия Юдина, «Страшная сила». Как можно бороться с микробами?

Другие предметы

Ответы

Анна Марина1873
Бороться с микробами нужно бороться   соблюдая правила
гигиены - прежде всего мыть руки с мылом, принимать ванну, душ.
miyulcha8077

Объяснение:

Одесса-красивый город-герой на Черноморском побережье. Его часто называют Жемчужиной у моря. Там живет более миллиона человек. Это третий по численности населения город Украины и крупный туристический центр. Там старинные улицы, ласковое Черное море, красивее всего в мире оперный театр. А еще - очень большой и мощный в Украине морской порт. У одесситов отличное чувство юмора.Одесса славится своими гостеприимными людьми. Горожане и гости Одессы любят ее чистые зеленые улицы и площади, интересные памятники архитектуры, красивые соборы, парки, фонтаны, театры, дельфинарий, пляж Аркадия. Расположено множество современных комфортабельных гостиниц для многочисленных туристов и гостей города, киностудия кинопроизводства, кинотеатры, знаменитый привозной рынок и другие достопримечательности.  В Одессе живёт много национальностей, все живут дружно, никто никого не обижает. Во все времена сюда приезжали и охотно селились даже европейцы: немцы, французы, итальянцы и другие. Приехав в Одессу ты всегда будешь чувствовать себя как дома, в каком бы районе города ты не очутился. Искренними соседями станут люди вокруг тебя, вроде бы в большой деревне. Некоторые люди не любят такой простоты, но меня она как раз привлекает.  

svetrusval

1. понятие « культура» - это:

а) отдельные стороны двигательных способностей человека;

б) восстановление здоровья средствами реабилитации;

+в) часть общечеловеческой культуры, направленная на разностороннее укрепление и совершенствование организма человека, и улучшение его жизнедеятельности посредством

применения широкого круга средств.

г) педагогический процесс, направленный на обучение двигательным действиям и воспитание качеств.

2. вид воспитания, специфическим содержанием которого является овладение специальными физкультурными знаниями, обучение движениям, воспитание качеств и формирование осознанной потребности в физкультурных занятиях, называется:

а) подготовкой;

б) культурой;

в) физкультурным образованием;

+г) воспитанием.

3. спорт – это:

а) вид социальной деятельности, направленный на оздоровление человека и развитие его способностей;

+б) это собственно соревновательная деятельность, специальная подготовка к ней, а также межчеловеческие отношения и нормы, присущие этой деятельности;

в) специализированный педагогический процесс, построенный на системе и направленный на участие в соревнованиях;

г) педагогический процесс, направленный на морфологическое и функциональное совершенствование организма человека.

4. к специфическим функциям культуры относятся:

а) эмоционально-зрелищная;

+б) соревновательная;

в) познавательная;

г) досуга.

5. к функциям спорта относятся:

+а) социализирующая;

б) регламентирующая;

в) подготовительная;

г) допинговая.

6. профессионально-прикладная подготовка представляет собой:

а) педагогический процесс, направленный на воспитание качеств и развитие функциональных возможностей, благоприятные условия для совершенствования всех систем организма;

+б) специально направленное и избирательное использование средств культуры и спорта для подготовки человека к определенной профессиональной деятельности;

в) тип социальной практики воспитания, включающий теоретико-методические, программно-нормативные и организационные основы, обеспечивающие совершенствование людей и формирование здорового образа жизни;

г) процесс воспитания качеств и овладения жизненно важными движениями.

7. совершенство – это:

+а) наиболее оптимальный результат воздействия средств культуры, определяющий гармоничное развитие человека и его всестороннюю подготовленность;

б) гармоничное телосложение;

в) высшая степень подготовленности – спортивная форма;

г) процесс воспитания качеств и овладения жизненно важными движениями.

8. укажите основную форму воспитания в вузе:

а) массовые оздоровительные, физкультурные и спортивные мероприятия;

+б) занятия в спортивных секциях по выбору студентов;

+в) учебные занятия; ++

+г) в течение учебного дня.

9. одной из форм культуры является:

а) подготовленность;

+б) воспитание;

в) спортивная тренировка;

г) общая подготовка.

10. для проведения занятий по воспитанию все студенты распределяются в учебные отделения. укажите, как они называются:

а) подготовительное, основное, медицинское;

б) спортивное, физкультурное, оздоровительное;

+в) основное, специальное, спортивное;

г) общеподготовительное и профессионально-прикладное.

11. основным средством воспитания являются:

+а) ;

б) оздоровительные силы природы;

в) гигиенические факторы;

г) тренажеры, гири, гантели, штанга, мячи.

12. в процессе воспитания решаются следующие :

а) воспитательные;

б) образовательные;

в) оздоровительные;

+г) все перечисленные .

13. укажите цель воспитания в вузе:

а) выполнение государственных образовательных стандартов;

+б) формирование культуры личности и обеспечение на этой основе готовности человека к плодотворной трудовой и другим деятельности;

в) совершенствование двигательных способностей в соответствии с индивидуальными особенностями студентов;

г) выявление, сравнение и сопоставление двигательных возможностей студентов.

14. изучение дисциплины « культура» предусмотрено по разделам:

а) только практическому;

б) практическому и разделу профессионально-прикладной подготовке;

+в) теоретическому, практическому и контрольному;

г) , технической и психологической подготовке.

15. к показателям, характеризующим развитие человека, относятся:

а) показатели телосложения, деятельности функциональных систем организма и развития качеств;

+б) показатели уровня подготовленности и спортивных результатов;

в) уровень и качество сформированных жизненно необходимых двигательных умений и навыков;

г) результаты выполнения нормативов и требований государственных программ по воспитанию.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитай отрывок из стихотворения Георгия Юдина, «Страшная сила». Как можно бороться с микробами?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Anatolevich667
AkimovaI1608
Misyura_Viktoriya1683
Verakravez8790
abdulhakovalily22
Белов_Лукина1339
evoque2014
Asplaksina
andreokiseleo69421
goryavinan
Olegovich Nikolaevna
faberlic0168
dashkevich-76611
remontsalarievo2
Grishanin