6.5.3. Медицинские группы для занятий физической культурой в средних и высших учебных заведениях
Учащиеся средних и высших учебных заведений проходят обследование у спортивного врача с целью определения состояния здоровья, допуска к занятиям физической культурой и медицинской группы для занятий физической культурой.
Для учебных занятий по физической культуре все учащиеся распределяются на три медицинские группы:
1 группа – основная – учащиеся без отклонений в состоянии здоровья или с незначительными отклонениями при хорошем физическом развитии. Занятия по физическому воспитанию в этой группе проводятся в полном объеме учебной программы, учащиеся занимаются в спортивных секциях.
2 группа – подготовительная – учащиеся с недостаточным физическим развитием и слабо физически подготовленные, без отклонений или с незначительными отклонениями в состоянии здоровья. Занятия по физическому воспитанию в этой группе проводятся в соответствии с учебной программой, но при условии более постепенного освоения комплекса двигательных навыков и умений, особенно связанных с предъявлением организму повышенных требований.
3 группа – специальная – учащиеся, имеющие отклонения в состоянии здоровья постоянного или временного характера, позволяющие выполнять обычные учебные нагрузки, но являющиеся противопоказанием к занятиям по учебной программе физического воспитания. Специальная медицинская группа подразделяется на две подгруппы «специальная группа А» и «специальная группа Б». Учащиеся, отнесенные к «специальной группе А», занимаются физической культурой по специальной программе физического воспитания. Учащиеся, отнесенные к «специальной группе Б», занимаются лечебной физической культурой во врачебно-физкультурных диспансерах.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.Для того, чтобы сшить поясное изделие, необходимо снять мерки: А) Ди Б) Ст В) Сб Г) Сш Д) Дтс Е) Сг 2 Моделирование швейного изделия – это разработка -швейного изделия путем изменений базовой выкройки 3.Юбки по покрою бывают: А) коническими Б) клешевыми В) клиньевыми Г) прямыми Д) зауженными 4 Процесс разработки чертежа изделия: А) выкройка Б) эскиз В) моделирование Г) конструирование 5 Для определения линии бедер необходимы мерки: А) Ст Б0 Сб В) Дст Г)Впк Д)Шс 6 Назначение мерки Дтс- это определение : А) длины от талии до конца изделия Б) длины спины до линии талии В) длины до талии Г) длины изделия 7 Сумма вытачек на юбке определяется по формуле: А) ( Сб-Ст ) + ( Ст –Пт ) Б) ( Сб – Ст ) – ( Пб – Пт ) В) ( Сб + Пб) – ( Ст + Пт ) Г) ( Ст + Пт ) – ( Сб + Пб ) 8 Юбка, имеющая расширение от линии бедер, - это фасон: А) « клеш» Б) « колокол» В) « полусолнце» Г) « годэ» Д) «солнце» 9 Если юбка солнца на резинке, вы будете делать расчеты окружности исходя из мерки талии или бедер? 10 Какое главное условие раскроя изделия из ткани в клетку?
ответ: Синодический период обращения планеты = 1,(09) года
Объяснение: Так как сидерический (звездный) период обращения планеты = 12 лет, то по отношению к Земле планета является внешней. Для внешней планеты синодический и сидерический периоды её обращения связаны с сидерическим периодом обращения Земли соотношением: 1/Тсин = 1/Тз – 1/Тсид,
здесь Тсин – синодический период обращения планеты – надо найти;
Тсид – сидерический период обращения планеты = 12 лет;
Тз – сидерический период обращения Земли = 1 год.
Из приведенного соотношения Тсин = Тз*Тсид/(Тсид – Тз) = 1*12/(12-1) = 12/11 = 1,(09) года.