annashersheva
?>

1.Назовите обязательные требования к ученику для занятий на уроке физкультуры. 2.Перечислите опасные предметы, представляющие опасность для других занимающихся. 3.Что такое «спортивная форма для занятий физкультурой», опишите ее. 4.Назовите основные виды легкой атлетики. 5.Почему при групповом старте на короткие дистанции необходимо бежать только по своей дорожке ? 6. Что может произойти , если: -возвращаться на старт по беговой дорожке; -при старте на дистанции ставить подножки, -во время старта задерживать соперников руками. 7. Почему перед прыжком в длину необходимо проверить яму с песком? 8.Что может произойти, если выполнять прыжки, когда учитель еще не дал разрешение? 9.Почему нельзя во время прыжков в длину приземляться на руки? 10. Что может произойти при метании мяча, если: - на площадке находятся посторонние люди; -совершить бросок без свистка учителя: 11.Что нужно сделать, если ты во время урока почувствовал себя плохо или у тебя что-то болит? 12. Почему после урока физкультуры необходимо переодеться в школьную форму и вымыть руки с мылом?

Другие предметы

Ответы

Валентина980

Спортивная форма для занятий физкультурой.

Спортивная форма на занятиях - это обязательное условие их проведения. Ребенок получает полное физическое развитие, учится ползать, бегать, лазать.

Чтобы вашему ребенку было удобно, необходимо приобрести: футболку, шорты, чешки, носочки.

Нужно помнить, что во время физических упражнений повышается потоотделение, поэтому в этой же одежде, в соответствии с санитарными требованиями, нельзя находиться далее в групповой комнате.

1.Футболка. Футболка должна быть изготовлена из несинтетических, дышащих материалов, желательно без декоративных элементов, отвлекающих внимание детей. Желательно, чтобы у всех детей группы были футболки определённого цвета.

Это вырабатывает у детей командный дух при проведении эстафет и спортивных праздников.

2.Шорты. Шорты должны быть неширокие, не ниже колен. Многие дети приходят на занятие в бриджах, что мешает им выполнять основные виды движения, такие как прыжки, бег, ползание, лазание и т.д.

3.Чешки. Они не скользят при выполнении упражнений.

За счет тонкой подошвы дети невольно проводят профилактику плоскостопия.

4.Носочки. Носки лучше не слишком теплые, предназначенные для частых стирок.

Желательно подобрать их по цвету под физкультурную форму.

Объяснение:

Aleksandrovich-Yurevna1421
Вещества клетки Значение
Неорганические:
Вода, соли Вода составляет до 80% массы клетки; растворяет вещества, участвует в реакциях, выполняет транспортную функцию. Соли входят в состав скелета, участвуют в создании различных органических соединений, необходимы для сохранения воды в плазме крови и, лимфе  и цитоплазме клеток.
Органические: Главный строительный материал: входят в состав клеточных мембран, ядра, органоидов и цитоплазмы.
Белки Ферменты ускоряют химические реакции в миллионы раз.
Жиры Входят в состав клеточных мембран. Запасной источник энергии в организме, при окислении 1 г жира освобождается 39,1 кДж энергии.
Углеводы Основной источник энергии для всех жизненных процессов.
Нуклеиновые кислоты ДНК определяют состав белков клетки и передачу наследственных признаков и свойств от родителей к потомству. РНК участвуют в образовании белковых молекул.
Петренко1852
1)Все живые организмы:
Ответ: 1.имеют клеточное строение
2) В отличие от представителей других царств живой природы растения:
Ответ: 3. растут всю жизнь
3) Только для представителей царства Животные характерно:
Ответ: 3. ограниченный рост
4) Изучить разнообразие живых организмов помогает наука:
Ответ: 1.систематика
5) Длительный процесс возникновения организмов, имеющих сложное строение, на основе организмов с более простым строением называют:
Ответ: 2. эволюцией
6) Простейшие – представители царства:
Ответ: 2. Животные
7) Представители царства Растения, обитающие преимущественно в воде, - это:
Ответ: 4. водоросли
8) Самый многочисленный тип животных, представители которого распространены во всех средах жизни:
Ответ: 2. Членстоногие
9) Растения, предпочитающие увлажненные места обитания, не имеющие корней, - это:
Ответ: 2. мхи
10)  Растения, образующие цветки, плоды и семена:
Ответ: 1. покрытосеменные
11) Рыб относят к типу:
Ответ: 3. хордовые
12) В отличие от царства Животные в царстве Растения выделяют систематическую группу:
Ответ: 2. отдел
13) Осьминогов и кальмаров относят к типу:
Ответ: 4. моллюски
14) жилище волка, лисы, кабана называют:
Ответ: 2. логовом
15) Для многих млекопитающих важным экологическим фактором наряду со светом, температурой, недостатком воды и пищевых ресурсов является:
Ответ: 2. наличие жилища
16) Уменьшение численности лесных промысловых птиц происходит в результате:
Ответ: 4. вырубки лесов человеком
17) Жук плавунец и многие другие членистоногие – обитатели пресных водоемов стали редкими из-за:
Ответ: 3.размножения рыб, которые употребляют их в пищу
18) Для воды как среды жизни организмов характерна:
Ответ: 3. высокое содержание кислорода
19) К высокому содержанию кислорода в воде нетребователен:
Ответ: 4. ерш
20) Для наземно-воздушной среды важным экологическим фактором служит:
Ответ: 3. изменение освещения
21) Флагообразная крона деревьев – результата влияния экологического фактора:
Ответ: 1. освещенности
22) К жизненным формам растений относят:
Ответ: 3. кустарники и кустарнички
23) В еловом лесу видом-строителем является:
Ответ: 2. ель
24) В отличие от естественного для искусственного растительного сообщества характерно:
Ответ: 3. небольшое число видов
25) Отношения хищник-жертва наблюдаются между:
Ответ: 3. насекомыми и насекомоядными птицами

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Назовите обязательные требования к ученику для занятий на уроке физкультуры. 2.Перечислите опасные предметы, представляющие опасность для других занимающихся. 3.Что такое «спортивная форма для занятий физкультурой», опишите ее. 4.Назовите основные виды легкой атлетики. 5.Почему при групповом старте на короткие дистанции необходимо бежать только по своей дорожке ? 6. Что может произойти , если: -возвращаться на старт по беговой дорожке; -при старте на дистанции ставить подножки, -во время старта задерживать соперников руками. 7. Почему перед прыжком в длину необходимо проверить яму с песком? 8.Что может произойти, если выполнять прыжки, когда учитель еще не дал разрешение? 9.Почему нельзя во время прыжков в длину приземляться на руки? 10. Что может произойти при метании мяча, если: - на площадке находятся посторонние люди; -совершить бросок без свистка учителя: 11.Что нужно сделать, если ты во время урока почувствовал себя плохо или у тебя что-то болит? 12. Почему после урока физкультуры необходимо переодеться в школьную форму и вымыть руки с мылом?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bondarenkoss
Designer
Litvin_Ivanov
o-pavlova-8635
kotocafe45
mgg64
annashaykhattarova1
marinaled8187
Андреевич
Lianchikavon
sindika
Федорович Шахова241
coffee2201
borodin
Poroskun