Stasyadoma
?>

Какие строительные материалы вы знаете? Для чего они служат? Назовите строительные материалы, которые показаны на рисунке. Проверьте себя на страничках для самопроверки.

Другие предметы

Ответы

svetlanam81
На рисунках изображены бревна и доски, шифер, бетонные плиты, кирпич и цемент. Из бревен делают срубы домов. Доски используют при внутренней отделке дома. Бетонные плиты используют при строительстве многоэтажных домов. Кирпич используют при возведении стен. Цемент – вяжущий материал для кирпича.
arionul-secondary2

ответ:

первичным в понимании природы науки является ее воздействие на самого человека, на систему его интересов, потребностей и возможностей действий в организации своего бытия и его совершенствования. наука не есть нечто внешнее по отношению к сущности человека, она, скорее, связана, так сказать, с самой его сутью. последняя выражается, прежде всего, в потребностях человека. именно потребности, их так или иначе системы определяют то, что можно назвать феноменом человека. потребности человека весьма разнообразны, иерархически организованы и многие из них обновляются. в наше время принято выделять три вида базисных потребностей: витальные (биологические) , социальные (принадлежность к определенной группе) и познания. «последнюю группу исходных потребностей, - пишут п. в. симонов и п. м. ершов, - составляют идеальные потребности познания окружающего мира и своего места в нем, познания смысла и назначения своего существования на земле как путем присвоения уже имеющихся культурных ценностей, так и за счет открытия совершенно нового, неизвестного предшествующим поколениям. познавая действительность, человек стремится уяснить правила и закономерности, которым подчинен окружающий мир. его загадочность так трудно переносится человеком, что он готов навязать миру мифическое, фантастическое объяснение, лишь бы избавиться от бремени непонимания, даже если это непонимание непосредственно не грозит ему ни голодом, ни опасностью для жизни» .

весьма важно отметить, что потребность познания не является производной от биологической и социальной потребностей, а ведет свое происхождение от универсальной, свойственной всему живому потребности в информации.

если не признавать стремление к познанию в качестве базисной потребности человека, то ее нишу займут иные, потребности, среди которых особо агрессивна воля к власти.

удовлетворяя и развивая потребности познания, человек делает возможным свое комплексное, целостное развитие. наука создает идеальный мир, систему идеальных представлений о мире, предваряя этим практические действия. тем самым наука характеризуется рядом взаимо - дополняющих функций в жизнедеятельности и личности, и общества. при общей оценке идеального мира, мира знаний особо обращают внимание на два аспекта. прежде всего, отмечается, что вовлечение в научную деятельность, приобщение к сфере знаний повышает и общую культуру человека.

в развитии науки воплощена, прежде всего, эволюция мышления человека, его интеллекта. именно наука радикальным образом содействует становлению и обогащению абстрактно-логического мышления, делая его все более утонченным и изощренным. вместе с тем природа человека далеко не сводится к мыслительной деятельности. важнейшей характеристикой жизнедеятельности человека является ее эмоционально-нравственный аспект, представления о котором воплощены главным образом в искусстве. соответственно этому взаимодействие науки и искусства обусловливает целостное развитие человеческой личности, по меньшей мере, ее духовного мира.

россия может иметь достойное будущее лишь на пути сохранения и развития образования и создания новых совершенных технологий. всесторонняя образованность населения - главная опора науки. наука отвечает этому условию.

таким образом, наука является одной из важнейших форм культуры общества, а ее развитие – важнейшим фактором обновления всех основных сфер жизнедеятельности человека. современная наука формирует мировоззрение человека, тесно связана с техническим прогрессом, создавать прогнозы развития общества и разрабатывать программы, решающие проблемы, встающие перед человечеством.

teya07
1. мартовское (ед.ч., с.р.) солнце светило ярко, и сквозь оконное (ед.ч., с.р.) стекло падали на стол горячие (мн. число, подчеркнуть волнистой линией) лучи. 2. весенний (ед.ч., м. светлый (ед.ч., м.р.) день клонился к вечеру, небольшие (мн. ч. подчеркнуть волнистой линией) розовые (мн.ч., подчеркнуть волнистой линией) тучки стояли высоко в ясном (ед.ч., с.р.) небе. 3. вытаяла возле бора тропинка сухая (ед.ч., ж. и рядом с ней шумит ручей. подчеркните грамматические основы в сложных предложениях. 1. мартовское солнце (подлежащее) светило (сказуемое) ярко,  и сквозь оконное стекло падали (сказуемое) на стол горячие лучи (подлежащее). 2. весенний, светлый день (подлежащее) клонился (сказуемое) к вечеру, небольшие розовые тучки (подлежащее) стояли (сказуемое) высоко в ясном небе. 3. вытаяла (сказуемое) возле бора тропинка (подлежащее) сухая, и рядом с ней шумит (сказуемое) ручей (подлежащее). подлежащее подчеркнуть одной чертой сказуемое - двойной чертой (=). род прилагательного определяется по роду имени существительного, от которого оно зависит. например, мартовское солнце (с.р.)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие строительные материалы вы знаете? Для чего они служат? Назовите строительные материалы, которые показаны на рисунке. Проверьте себя на страничках для самопроверки.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nat63nesnova5
testovich1012
vladai2
misspodvigina
spz03
Viktoromto
Yulechkaakulova1993
ПогальниковАлёна589
Дерек авторын аныықта помагите ржл
Stroeva19651938
sabinina0578
narkimry134
Викторович Попков
yusovd291
opal19575
nikomuneskazhu60