Devaunka40
?>

Дети поспорили, как правильно вести себя, если останешься дома без взрослых. Кто прав?

Другие предметы

Ответы

Yurevich
Оле (зепеный кружок)
evainvest1
Все космогонические гипотезы можно разделить на несколько групп. согласно одной из них солнце и все тела солнечной системы: планеты, спутники, астероиды, кометы и метеорные тела - образовались из единого газовопылевого, или пылевого облака. согласно второй солнце и его семейство имеют различное происхождение, так что солнце образовалось из одного газовопылевого облака (туманности, глобулы), а остальные небесные тела солнечной системы - из другого облака, которое было захвачено каким-то, не совсем понятным, образом солнцем на свою орбиту и разделилось каким-то, еще более непонятным образом на множество самых различных тел (планет, их спутников, астероидов, комет и метеорных тел), имеющих самые различные характеристики: массу, плотность, эксцентриситет, направление обращения по орбите и направление вращения вокруг своей оси, наклонение орбиты к плоскости экватора солнца (или эклиптики) и наклон плоскости экватора к плоскости своей орбиты.
девять больших планет обращаются вокруг солнца по эллипсам (мало отличающимся от окружностей) почти в одной плоскости. в порядке удаления от солнца - это меркурий, венера, земля, марс, юпитер, сатурн, уран, нептун и плутон. кроме них в солнечной системе множество малых планет (астероидов), большинство которых движется между орбитами марса и юпитера. пространство между планетами заполнено крайне разреженным газом и космической пылью. его пронизывают электромагнитные излучения.
солнце в 109 раз больше земли по диаметру и примерно в 333 000 раз массивнее земли. масса всех планет составляет всего лишь около 0,1% от массы солнца, поэтому оно силой своего притяжения движением всех членов солнечной системы.
sebastianpereira994

1.К занятиям по легкой атлетике допускаются дети дошкольного возраста и учащиеся с 1-го класса инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.2. При проведении занятий по легкой атлетике соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы занятий и отдыха.3. Перед началом занятий надеть спортивный костюм и спортивную обувь с нескользкой подошвой.3.1. Тщательно разрыхлить песок в прыжковой яме – месте приземления, проверить отсутствие в песке посторонних предметов.3.2. Протереть насухо спортивные снаряды для метания (диск, ядро, гранату т. д.).3.3. Провести разминку.4. При групповом старте на короткие дистанции бежать только по своей дорожке. Дорожка должна продолжаться не менее чем на 15м за финишную отметку.4.1. Во избежание столкновений исключить резко «стопорящую» остановку.4.2. Не выполнять прыжки на неровном, рыхлом и скользком грунте, не приземляться при прыжках на руки.4.3. Перед выполнением упражнений по метанию посмотреть, нет ли людей в секторе метания. Не выполнять метания без команды учителя.5. При плохом самочувствии прекратить занятия и сообщить об этом учителю (преподавателю).6. После окончания занятия убрать в отведенное место для хранения спортивный инвентарь.7. Снять спортивный костюм и спортивную обувь.8. Тщательно вымыть лицо и руки с мылом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дети поспорили, как правильно вести себя, если останешься дома без взрослых. Кто прав?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*