mila010982
?>

Внимательно прочитайте кейс «Миссия компании ЗМ» и напишите ответы на во Во к конкретной ситуации: 1. Каким образом в миссии компании 3М отражается ее высшая цель и сред-ства ее достижения? 2. Почему, по вашему мнению, для символического изо¬бражения стратегиче¬ского видения миссии компании 3М ис¬пользуются горный орел, парящий над го¬рами на фоне зака¬та солнца, и байдарка с веслом на фоне восхода? 3. Как достигается и материально поддерживается проникнутость персонала компании ее миссией? 4. Каким считает компания 3М свой целевой рынок? Ка¬ким образом целевой рынок отражается в ее миссии? 5. Каким образом компания поддерживает постоянный контакт с клиентом? 6. Какова роль изобретений в формировании и реализа¬ции миссии компании? 7. В чем состоит философия компании 3М, как эта фило¬софия связана с мис-сией? 8. Можно ли компанию 3М считать социально ответствен¬ной организацией, и в чем это проявляется по отношению к клиентам, работникам, акционерам? 9. В чем причины того, что многие российские компа¬нии не имеют четко сформулированных миссий и что надо сделать, чтобы преодолеть этот недостаток в их деятельно¬сти?

Другие предметы

Ответы

Галина-Юлия1292
«Аргентина» - название произошло от латинского «аргентум» (серебро). Торговцы по аргентинской реке Рио-де-ла-Плата (Серебряная река) транспортировали серебро и других сокровища из Перу- Это была земля вниз по течению, которая впоследствии стала называться Аргентина (Земля серебра). По одной из версий название Чили пошло от языка населявшего страну племени аймару, что значит «место, где кончается земля». По другой, на языке  кечуа,  -  предел  мира или  конец света.   «Бразилия» происходит от названия дерева цезальпиния, по-португальски это звучит как «пау-бразил», «Бразил» - в переводе - «алый, словно горящие угли», происхождение от слова Brasa- «тлеющие угольки, красная зола, жар»,
dobrovolsky-tmz1
ответ к заданию по литературному чтению:
1) Много сотен верст нужно им лететь со своих зимних становищ, с юга Европы, из Малой Азии, из северных областей Африки. Иным придется сделать побольше трех тысяч верст.
2) Счастье для птиц, если встретится им в эти ужасные минуты морское судно. Целой тучей опускаются они на палубу, на рубку, на снасти, на борта, точно вверяя в опасности свою маленькую жизнь вечному врагу — человеку. И суровые моряки никогда не обидят их, не оскорбят их трепетной доверчивости.
3) Морское, прекрасное поверье говорит даже, что неизбежное несчастие грозит тому кораблю, на котором была убита птица, просившая приюта.
4) Маячные сторожа иногда находят по утрам, после туманных ночей, сотни и даже тысячи птичьих трупов на галереях, окружающих фонарь, и на земле, вокруг здания. Истомленные перелетом, отяжелевшие от морской влаги птицы, достигнув вечером берега, бессознательно стремятся туда, куда их обманчиво манят свет и тепло, и в своем быстром лете разбиваются грудью о толстое стекло, о железо и камень. Но опытный, старый вожак всегда спасет от этой беды свою стаю, взяв заранее другое направление. Ударяются также птицы и о телеграфные провода, если почему-нибудь летят низко, особенно ночью и в туман.
5) Перелеты свои скворцы совершают очень быстро, делая в час иногда до восьмидесяти верст.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Внимательно прочитайте кейс «Миссия компании ЗМ» и напишите ответы на во Во к конкретной ситуации: 1. Каким образом в миссии компании 3М отражается ее высшая цель и сред-ства ее достижения? 2. Почему, по вашему мнению, для символического изо¬бражения стратегиче¬ского видения миссии компании 3М ис¬пользуются горный орел, парящий над го¬рами на фоне зака¬та солнца, и байдарка с веслом на фоне восхода? 3. Как достигается и материально поддерживается проникнутость персонала компании ее миссией? 4. Каким считает компания 3М свой целевой рынок? Ка¬ким образом целевой рынок отражается в ее миссии? 5. Каким образом компания поддерживает постоянный контакт с клиентом? 6. Какова роль изобретений в формировании и реализа¬ции миссии компании? 7. В чем состоит философия компании 3М, как эта фило¬софия связана с мис-сией? 8. Можно ли компанию 3М считать социально ответствен¬ной организацией, и в чем это проявляется по отношению к клиентам, работникам, акционерам? 9. В чем причины того, что многие российские компа¬нии не имеют четко сформулированных миссий и что надо сделать, чтобы преодолеть этот недостаток в их деятельно¬сти?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*