1.Регулирование специальной оценки условий труда осуществляется Трудовым кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2. Нормы, регулирующие специальную оценку условий труда и содержащиеся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, должны соответствовать нормам Трудового кодекса Российской Федерации и настоящего Федерального закона.
3. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора.
1. Специальная оценка условий труда является единым комплексом последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса (далее также - вредные и (или) опасные производственные факторы) и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти нормативов (гигиенических нормативов) условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работников.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
26. Дайте объединенную классификацию и определите распределенность терминов в следующих суждениях: а) Конституционное право – юридическая специальность. б) Некоторые выпускники ДонНУ работают в адвокатуре. в) Не все работники суда имеют высшее образование. г) Ничего не проходит бесследно. д) У каждого человека есть свои недостатки. е) "Голодный человек никогда не может быть свободным". (Э.Стивенсона ж) Большинство студентов нашей группы хорошо усваивает логику. з) Некоторые соглашения не является выгодными для одной из сторон. 27. При логического квадрата выведите суждения, находящиеся с данными в отношении контрарности: а) Все собаки - млекопитающие. б) Каждый гражданин знает свои права. в) Все звезды гаснут. г) Ни одно государство не хочет войны. 28. При логического квадрата выведите суждения, находящиеся с данными в отношении подчинения: а) Некоторые столы - деревянные. б) Любое преступление подлежит наказанию. в) Ни один человек не был на Марсе. г) Некоторые дети не слушают своих родителей. 29. При логического квадрата выведите суждения, находящиеся с данными в отношении контрадикторности: а) Все работники библиотеки любят читать. б) Некоторые солдаты не получали ранений. в) Ни одна компания не производи нужный нам товар. г) Некоторые преступники скрываются от правосудия. 30. Выделите суждения из следующих сложных суждений: а) "Весь мир - театр, и люди в нем актеры" (Шекспир). б) Если человеку выпала судьба утонуть, то он утонет даже в столовой ложке. в) "Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему" (Л.Толстой). г) Мужчине столько лет, на сколько он себя чувствует, а женщине - на сколько она выглядит. д) "Человек, который соглашается со всем, что Вы говорите, либо дурак, либо готов содрать с Вас три шкуры" (К.Хаббард). е) "Когда в суде решают дело в отношении гуся, среди присяжных не должно быть лисицы" (Т.Фуллер). 31. Определите вид сложного суждения по характеру логического союза: а) Когда бедность входит в двери, любовь вылетает в окно. б) Или со щитом, или на щите. в) Кризисы и конфликты - благодатная почва для международного терроризма. г) Была бы охота, а дело найдется. д) Если люди сделали для тебя добро, запомни это. е) «Общество готовит преступление, преступник его совершает» (Г.Бакл). ж) Если сегодня воскресенье, завтра - понедельник. з) Следователь может провести следственный эксперимент, если необходимо уточнить данные по делу. 32. В символической форме запишите следующие суждения: а) «Мужество приносит пользу людям во время войны, а справедливость и в мирное время» (Аристотель). б) «Истинное красноречие - это умение сказать то, что нужно и не более, чем нужно» (Ф.Ларошфуко). в) «Наука и искусство принадлежат всему миру, и перед ними исчезают межнациональные барьеры» (Гете). г) «Если человек увлекается мечтами, он или очень счастлив, или очень несчастен» (Д.Риварол). д) ответственность за правонарушения может быть дисциплинарной, административной или уголовной. е) «Если человеку все ясно с самого начала, в конце его ждут сомнения, но если он начнет с сомнений, то в конце ему все будет ясно» (Ф. Бэкон).
1. Саморазвитие;
2. Повышает IQ
3.Возможность путешествовать
4. Возможность продвигаться по карьерной лестнице в любой стране;
5. Возможность завести новые знакомства (во время изучения и после)
6. Возможность слушать музыку на английском языке
7. Возможность читать книги и инструкции на английском языке;
8. Если выучить английский, другие языки будут учиться лучше;
9. Улучшает работу языкового аппарата;
10. Учить английский-это интересно
11. Можно думать на английском- когда думаешь на чужом языке, решения принимаются более взвешенные и правильные;
12. Хорошие оценки в школе
13. Возможность писать оригинальные поздравления без переводчика
14. Понимание многих современных слов
15. Повышение самооценки
БОНУС:
16.Возможность ругаться так, чтобы тебя никто не понял
Объяснение: