1) было раннее туманное утро, пропитанное ароматом распустившихся во дворе доме роз.
2) над деревней раздавались петушиные крики.
3) мы выехали, когда заря разгоралась.
4) в низине, покрывая все вокруг, расстилался молочно-белый туман.
5) дорога шла равнинной местностью.
6) по узкой тропинке среди темно-зеленых зарослей тростника можно было пробираться к реке.
7) покрытая росой трава касалась наших ног.
8) мы расположились на отдых на песчаном берегу небольшой речонки.
9) речка неширокая, но достаточно глубокая.
10) солнце уже взошло, и на растениях блестела роса.
11) её капельки переливались на траве, как бусинки.
12)лёгкий ветерок коснулся серебряной глади реки.
13) в прибрежных кустах проснулись утки.
14) по поверхности водной глади побежали жуки-водомерки, от касания их лапок пошли круги.
15) время приближалось к полудню.
16) вскоре прибежали загорелые и стали купаться.
17) они позвали нас.
18) мы приняли их предложение и с наслаждением окунулись в прохладную воду.
19) утро было прекрасное, а впереди нас ожидал длинный день.
20) мы провели его хорошо вместе с новыми друзьями.
ответ:
милий родился в дворянской семье , сын титулярного советника алексея константиновича (1809—1869).
в детском возрасте первоначальные уроки игры на фортепиано давала мать. в 10-летнем возрасте на летних каникулах его отвезли в москву, где за 10 уроков у александра дюбюка он усвоил правильные приёмы фортепианной игры. в нижнем новгороде музыкальные занятия он продолжал у пианиста и дирижёра — карла эйзериха. большое участие в его судьбе принял а. д. улыбышев, просвещённый дилетант, меценат, автор первой монографии о моцарте.
окончив нижегородский дворянский институт (1849—1853), он два года (1853—1855) состоял вольнослушателем на факультете казанского университета. в казанском университете, на факультете, пробыл менее двух лет, живя, главным образом, на скудные средства от уроков музыки. в казани написаны: фортепианная фантазия на мотивы из «жизни за царя», первый романс: «ты пленительной неги полна» (1855) и концертное allegro.
в 1855 году уехал вместе с улыбышевым в петербург, где встретился с м. и. глинкой, который убедил молодого композитора посвятить себя сочинению музыки в национальном духе. серьёзным музыкальным образованием обязан главным образом самому себе. в 1855 году впервые выступил перед петербургской публикой в качестве виртуоза-пианиста.
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос: