ответ: Сейчас объясню
Объяснение: Маша или же так называемая Kate, созданный искуственный интелект кратким словом(БОТ). Данный людям быстрее ориентироваться по сайту и лучше находить информацию. Если ты говоришь про фотографию из сети Интернет, то её можно было отредактировать в программе фотошоп и вставить, либо добиться авторских прав на фотографию, либо данный персонаж с фотографии не знает о существовании сайта вообще в чём я и уверен. Выстраиваем логическую цепочку и получаем, что Маша(Kate) обычный искусственный интелект, который на сайте и не более, чтобы долго не морочится с аватаркой персонажа, выбрана первая попавшаяся из интернета, всё никто не мёртв, а любые совпадения случайны)
1. Прыжки вперед-вверх из полу приседа, руки на поясе.
2. Прыжки вперед-вверх с приземлением в полуприсед, руки вперед.
3. Прыжок из положения полуприседа, руки отведены назад, с приземлением в то же положение, руки вперед.
4. Выполнение маха полусогнутыми руками с резкой остановкой при положении локтей на уровне плечевого пояса.
5. Прыжки с места вверх с выполнением быстрого подседания и маха руками.
6. Запрыгивание на препятствие высотой 30 см с активным махом рук в положение приседа.
7. Произвольный прыжок с места толчком обеих ног, с приземлением на две ноги.
8. Прыжки в длину с места на точность и на результат.
9. Прыжки на дальность, которые обычно проводят в форме соревнований между отделениями.
10.прыжки на левой, правой ноге, двух ногах на месте и с продвижением вперед;
11.подпрыгивания в приседе;
12. выпрыгивания из низкого приседа;
13.прыжки на препятствия;
14. напрыгивания и спрыгивания со скамейки;
15. прыжки на двух и одной ноге через скамейку;
16. многоскоки;
17.прыжки по наклонной плоскости (в гору);
18.прыжки по ступенькам на двух и одной ноге ускорения по 3х50 с увел.скорости по возрастающей.
20.ходьба выпадами.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что такое постмодернизм в искусстве? Опираясь на дополнительный материал, приведите примеры произведений, созданных в этом стиле,
полностью совпадает с исконной миссией искусства как такового.
Авторы литературных произведений помещают своих персонажей в
социальную среду, сконструированную воображением последних. Если в 60—80-х гг огромную популярность у молодёжи приобрели герои английского писателя Дж. Толкиена (Властелин колец), то в конце XX — начале ХХТ в. жанр фэнтези обогатился героями серии романов английской писательницы Дж. Роулинг о Гарри Поттере. Режиссёры и драматурги продолжают традиции театра абсурда, сталкивая на сцене необычных персонажей, например представителей разных исторических эпох — Средневековья и современности.