Низамов
?>

Дайте характеристику внутренней политике Александра III. Сравните ее с политикой его отца. В чем заключались главные различия?

Другие предметы

Ответы

baulinanatalia7201
Политики Александра Второго была очень либеральной. Он внес в страну такие реформы, которые люди ждали столетиями.
Он первый в стране царь, который отменил Крепостное право, он первый ввел институт адвокатов, сделал суды более справедливыми, Александр Второй провел земскую реформу и ввел институт местного самоуправления.
Александр Третий (сын Александра Второго) возможно бы продолжил бы дело отца и дальше, но этого он делать не стал.
Алескандр II был убит. Когда на престол взошел Александр III он решил поменять курс политики. Была введена цензура, начались гонения, был введен цикруляр о "кухаркинах детях". Всеми этими методами Александр III боролся с инакомыслием и терроризмом .
yugraspets
Педагогический контроль и его содержание на уроках физической культуры.В последнее время, наряду с другими проблемами, является особенно актуальным физическое воспитание детей в контексте с ФГОС и ещё важнейшим этапом в формировании здоровья ребенка, развития у него физических навыков и умений является дошкольное и школьное детство. Перед образовательными учреждениями стоит сегодня сложная, но очень важная задача – не только повысить качество образования, но и осуществить это без потерь в здоровье, а также улучшить физическую подготовленность молодого поколения в современном экологически не преобразованном обществе. Физическое воспитание – это вид воспитания, специфическим содержанием которого являются обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и формирование осознанной потребности в физкультурных занятиях.  Главная задача физического воспитания – это оздоровительная направленность любого урока или занятия по физической культуре. Содержание и организация работы по физическому воспитанию предусматривает обязательность осуществления контроля. Существуют 3 вида такого контроля: Педагогический, Врачебно-педагогический и врачебный. Остановимся на одном из трех видов такого контроля – педагогическом.
zurabghiendzhoian886

Объяснение:

Понятие и сущность инклюзивного образования

В связи с тем, что инклюзивное образование, а также сам термин

«инклюзия» в отечественном профессиональном сообществе появился

сравнительно недавно, необходимо, прежде всего, рассмотреть

сущность понятия «инклюзивное образование». Часто это понятие

отождествляют с понятием «интегрированное образование» в силу

того, что до сих пор не сложилось однозначного понимания различий

данных терминов. В литературе встречается их синонимичное

использование, что не совсем верно. В настоящем пособии мы не

ставим специальной задачи по выявлению данных различий. Мы лишь

прокомментируем некоторые позиции применительно к верной

трактовке «инклюзивного образования», правильного понимания

организации инклюзивных форм обучения, их преимуществ и

ограничений.

В ФЗ «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 г. инклюзивное

образование трактуется как обеспечение равного доступа к

образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых

образовательных потребностей и индивидуальных возможностей[24].

Из определения видно, что инклюзивное образование ставит своей

основной целью предоставление права выбора ребенком и его

родителями вида образования и создание необходимых условий для

достижения успеха в образовании всеми без исключения детьми.

Общепринятым считается, что инклюзивное образование – это

процесс развития системы образования в целом и формирования

инклюзивного общества. Существует мнение, что инклюзивное

образование стало результатом эволюции отношения общества к

особому детству, понимания места нетипичных детей в обществе;

закономерный процесс развития системы специального образования и

сближения его с общим образованием [5,14].

Официально термин «инклюзивное образование» был

зафиксирован Саламанской декларацией о принципах, политике и

практической деятельности в сфере образования лиц с особыми

потребностями и Конвенцией о правах инвалидов. В данных

документах инклюзия определяется как реформа, поддерживающая и

приветствующая различия и особенности каждого человека.

Инклюзивное образование трактуется как образование для всех детей,

несмотря на физические, интеллектуальные, социальные,

эмоциональные, языковые или другие особенности.

Цель такого образования – отказ от социальной сегрегации детей

с ОВЗ и возможность их участие в жизни коллектива детского сада,

школы, другими словами – обеспечение равного доступа к образованию

для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных

потребностей и индивидуальных возможностей.

Предпосылкой для утверждения инклюзивного подхода в

образовании явилось изменение понимания обществом инвалидности.

На смену медицинской модели до середины 1960-

х гг. и предполагавшей изоляцию людей с ОВЗ, пришла модель

нормализации. Модель нормализации уже с середины 1980-х гг.

сменилась на социальную модель, представляющую не ребенка-

инвалида носителем проблемы, а непри среды как

проблему, исключающую детей с инвалидностью из

общеобразовательной школы. Социальный подход предполагает, что

обеспечение права учащихся с особыми образовательными

потребностями на полноценное образование требует изменений в самой

системе образования, и эта общая система образования должна стать более гибкой и к обеспечению равных прав и возможностей

обучения всех детей без дискриминации и пренебрежения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дайте характеристику внутренней политике Александра III. Сравните ее с политикой его отца. В чем заключались главные различия?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kuzinnv1968
Кристина_Memmedov
fomindmity1
pimenov5
shuramuji
NurlanAleksandrovich
tata-novik
irina-mic
stmr29
Konstantinovna Ilyukhin1618
Анна1417
borisov
amramzi
Koranna1986
kuk-nina