groomingprofi56
?>

Какие обстоятельства в жизни российского общества первой половины XIX в. позволили французскому путешественнику маркизу Де Кюстину дать

Другие предметы

Ответы

olartamonov6
Я думаю, что эти обстоятельства связаны с правлением Николая I, когда внешний порядок поддерживался полицейскими методами, а фактически Россия продолжала скатываться в кризис, связанный с существованием феодальных пережитков.
Да, я согласен с данной оценкой положения в России в первой половине 19 века.
И сейчас в России существует лицемерие и прислужничество в верхах власти с одновременной нищетой народа.
akopovarch

Грибы растут на корнях дерева и питаются его соками, при этом дереву усваивать питательные вещества из почвы. - СИМБИОЗ

В лесу обитают лисы и волки, которые питаются одинаковой пищей. - КОНКУРЕНЦИЯ

Дятел питается личинками насекомых, обитающих на дереве.-СИМБИОЗ

Кедровка питается семенами сибирского кедра, распространяя семена кедра.СИМБИОЗ

Сова приносит в своё гнездо змею, которая поедает назойливых муравьёв, мух и прочих насекомых. СИМБИОЗ

В одном лесу обитают лоси и белки, которые питаются разной пищей. - НЕЙТРАЛИЗМ

xeniagolovitinskaya4546

Формальное образование соответствует систематической, организованной модели образования, структурированной и управляемой в соответствии с заданным набором законов и норм, представляющей довольно жесткий учебный план в отношении целей, содержания и методологии. Для него характерен непрерывный образовательный процесс, называемый, как отмечает Sarramona1, «начальным образованием», в котором обязательно участвуют преподаватель, учащиеся и учебное заведение. Это соответствует процессу обучения, обычно принятому нашими школами и университетами. Формальные учебные заведения организованы в административном, физическом и учебном плане и требуют от учащихся минимальной посещаемости занятий.  

Существует программа, которую должны соблюдать как учителя, так и учащиеся, включая промежуточные и итоговые оценки, чтобы продвинуть учащихся к следующему этапу обучения. Он присуждает степени и дипломы в соответствии с довольно строгим сводом правил. Методология, в основном, показательна, едва ли связана с желаемыми поведенческими целями - на самом деле, лишь редко такие цели устанавливаются оперативно. Оценки производятся на общих основаниях, для административных целей и нечасто используются для улучшения образовательного процесса. Их характер, по большей части, карательный, подчиняется однонаправленной методологии, которая не стимулирует студентов и не обеспечивает их активное участие в процессе, хотя в большинстве случаев им приписывают неудачи.  

Создание формальной системы образования не учитывает стандарты, ценности и отношения учащихся, которые имеют отношение к системе образования, которая, как правило, не тестируется и не оценивается на уровне признания учащихся, а также в отношении эффективности и результативности. Используется та же методика - бедная, неэффективная, едва ли творческая - независимо от того, содержит ли Вселенная 10, 50 или 200 учеников. Другие институциональные ресурсы, кроме метода объяснения, используются редко, и, когда они используются, основные принципы обучения игнорируются. Предметы представлены в отдельных блоках, будь то содержание или методология. Так, например, в случае физики по технико-административным причинам предмет делится на теорию, лабораторию и упражнения, и их адекватный порядок и корреляция не учитываются. В целом, цели, нацеленные на личностный рост учащихся, не учитываются, и основные принципы обучения не учитываются при планировании и работе систем образования. Не является чрезмерным сказать, что в случае формального образования, по большей части, учителя делают вид, что преподают; студенты делают вид, что учатся; и учреждения делают вид, что они действительно удовлетворяют интересы студентов и общества.

Таким образом, как правило, формальное образование не может скрыть свою отчужденность от реальных потребностей студентов и общества.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие обстоятельства в жизни российского общества первой половины XIX в. позволили французскому путешественнику маркизу Де Кюстину дать
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nat5555
zanthia94
dearmaria
Yelena_Gennadevna
romolga3580
nadejdashin508
maslprod
shyroshka836103
Norov
cafegasoil
milkline-nn
twisty20075004
Рафаэль633
aifbon
ev27076878