1.Химия
Химические элементы (атомы), образуемые ими простые и сложные вещества, их превращения и законы.
2.Физика
Материя (в виде вещества и полей) и наиболее общие формы её движения, а также фундаментальные взаимодействия природы, управляющие движением материи.
3.Биология
Все проявления жизни: строение и функции живых существ и их природных сообществ, распространение, происхождение и развитие, связи друг с другом и неживой природой.
4.География и Астрономия.
Все аспекты жизни, в частности, структуру, функционирование, рост, происхождение, эволюцию и распределение живых организмов на Земле.
может Ледовитый океан?
Объяснение:
Площадь океана составляет 14,75 млн км², объём воды — 18,07 млн км³. Средняя глубина — 1225 м, наибольшая глубина — 5527 м в Гренландском море. Большую часть рельефа дна Северного Ледовитого океана занимают шельф (более 45 % дна океана) и подводные окраины материков (до 70 % площади дна). Океан принято делить на три обширные акватории: Арктический бассейн, Северо-Европейский бассейн и Канадский бассейн. Благодаря полярному географическому положению ледяной покров в центральной части океана сохраняется в течение всего года, хотя и находится в подвижном состоянии.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие преимущества давало римское гражданство и какие обязательства оно накладывало на человека
- только римские граждане могли избираться в органы управления республикой;
- после окончания исполнения основных полномочий, сенат назначал бывших магистратов управлять провинциями – эти должности могли занимать только граждане;
- только римские граждане влияли на государственную политику через народное собрание;
- римских граждан могли судить только римские граждане, причём они почти всегда (за исключением кратких периодов диктатур) могла аппелировать к народному собранию;
- неграждане платили гораздо большие налоги в римскую казну;
- в случае переезда в провинцию, граждане получали большие преимущества перед провинциалами.
Обязанности:
- обязанность службы в армии (но уже во времена последнего периода ранней республики туда не призывались поголовно все граждане);
- участие в управление государством было не только правом, но и обязанностью.